(04-07-2017 11:42:07 отредактировано leonyar)

Re: "Моя велоконюшня"

Евгений76 пишет:

Льоня, а не думав зробити Дубровського суто трековим?

Женя идея правильная, думал уже над этим.
А вот возможность хранить на треке интересна img/bs (как то и не задумывался раньше img/ah )
Дякую! img/thank

"Дубровский" в конечном его виде итак планируется максимально нацеленным на трек.
Из так называемых "жертв"— это только пожалуй передний тормоз и всё.
Компромиссная передача не нужна.

На "Travino" расчёт 49/16 на треке мне этого совсем чуток не хватает, но и данный велосипед планировался, как
фиксо-фривильный городской конёк.

На "Дубровского" -в конечной своей комплектации планируется установить жёсткий и по возможности лёгкий вилсет.
С радиальным набором спереди, а вот по поводу набора спиц на заднем колесе пока ещё не уверен, есть разные версии, пока их рассматриваю и вникаю в детали.
В идеале хочется получить устойчивый дубовый и острый как бритва вилсет.
На 20 мм и 9 атмосферах он должен просто сквозить по треку.
В движение это всё должно приводится  шатунами с расчётом  51/15 или 51/16 (надо пробовать, поменять ког не проблема, если что )
Мне кажется, что на Дрокерской раме и планируемом вилсете разница в прилагаемых усилиях будет несущественной, если вообще будет. А вот комфорт по городу явно пострадает. img/as Ну то такое можно и потерпеть  img/ag

Это я так просто поделился мыслями.. img/ah

Re: "Моя велоконюшня"

leonyar пишет:

подготовил чашки кареты

А что ты там под винт подкладываешь? В дырке чашки вижу потайную головку винта. А между ним и чашкой что?


Да, Леонид, давеча за ужином почитывал одну книжонку (Гвидо Коста — есть у нас), и нашёл там эпизоды, которые по своей природной вредности не могу не привести в Вашей теме, дабы у Вас голова покружилась. С панталыку посбивать   img/bm
Речь идёт о трековых велосипедах конца 50-х гг, часто — дюймовых цепях, поэтому зубья звёзд нужно умножать на 2.

Каретка.

Для установления высоты каретки от земли необходимо учитывать различные факторы: радиус виражей и градус их наклона, тип трека (зимний или летний), длину шатунов, вид гонок (спринт, преследование и т. д.).

    Спринтер, который будет выступать на треке с очень крутыми виражами или на зимних велодромах (некоторые из них имеют виражи до 50°) и который обычно применяет шатуны длиной 16,5 см, должен будет иметь велосипед с высотой каретки около 27,8 см, но не ниже, с тем чтобы иметь возможность проходить виражи и на небольшой скорости. При более низкой каретке возникает опасность зацепить вираж правой педалью, когда она находится в нижней точке. С высокой же кареткой такая опасность предотвращается и можно проходить на небольшой скорости даже самые крутые виражи.

    В гонках преследования нет опасности зацепить педалью за вираж, так как преследователь достигает значительной скорости уже через несколько метров после начала гонки и проходит круги у самой бровки. Поэтому ему рекомендуется иметь каретку более чем на сантиметр ниже по сравнению со спринтером (несмотря на то, что преследователи применяют более длинные шатуны). Таким образом, опустив каретку ниже, можно добиться того, что вся. рама опустится больше, чем на сантиметр, и, следовательно, посадка будет более благоприятной в отношении сопротивления воздуха.

    Сказанное выше справедливо и для гонщиков в гите на 1 км с места, в то время как стайеры и велосипедисты, специализирующиеся в парных гонках и продолжающие выступать также зимой на треках малых размеров с крутыми виражами, должны иметь велосипед с кареткой высотой 28 см от земли. Ширина каретки должна быть 65 мм, когда шатуны крепятся клинками, и 70 мм для шатунов, которые крепятся болтами к оси с квадратным сечением на концах.



Шатуны

    Для преследователей. Установить точный размер шатунов в зависимости от длины нижних конечностей данного гонщика и для различных видов трековых гонок (спринт, преследование, средние дистанции и т. д.) столь же важно, как и правильно выбрать однотрубки, колеса, раму и т. д. Но сколько гонщиков, не только малоизвестных, но даже известных, уделяют, к сожалению, мало внимания этой весьма важной технической проблеме, которая при умелом использовании и соответствующем применении может значительно повысить возможности спортсмена.

    Не раз случалось, даже на самых важных соревнованиях, спрашивать у преследователя высокого роста, который пользовался очень высокой рамой и опорной трубой с чрезмерно выдвинутым подседельным штырем (из чего можно было заключить, что у него очень длинные нижние конечности), какова длина применяемых им шатунов, и он почти всегда отвечал, что не знает этого, потому что никогда их не измерял и никто никогда ему не говорил об этом.

    Это очень грубая ошибка. Преследователи с нижними конечностями длиной больше 98 см должны применять шатуны 17,5 см, в то время как имеющие длину нижних конечностей 80 см пользуются шатунами 16,5 см.

    Не рекомендуется применять шатуны других размеров, даже если длина нижних конечностей непропорционально большая или маленькая. При чрезмерно длинных шатунах (больше 17,5 см) усиленно педалирующий гонщик теряет существенные качества педалирования преследователя — легкость и эластичность. Кроме того, чрезмерно поднимаясь, его бедра сдавливают брюшную полость и заставляют приподнимать туловище, что ухудшает аэродинамичность посадки.

    И наоборот, при шатунах меньше 16,5 см, даже если нижние конечности короче 80 см, нужно прикладывать очень много усилий, чтобы приводить в действие большие передачи, которые в гонках преследования колеблются обычно от 7 до 7,32 м (Расстояние, проходимое велосипедом за один полный оборот шатунов).

    По мнению некоторых специалистов, длина шатунов определяется ростом спортсмена. Например, гонщик ростом 160 см должен применять шатуны длиной 16 см, а при росте 175 см — шатуны длиной 17,5 см и т. д. Однако, если это и кажется возможным теоретически, на практике это не подтверждается, поскольку бывает, что некоторые гонщики, имея одинаковый рост (сошлемся для примера на знаменитых преследователей Боно и Мессина, рост обоих 168 см), в остальном сильно отличаются. Боно — худощавый, с непропорционально длинными относительно туловища конечностями, а Мессина — коренастый, с туловищем более длинным, чем конечности. Первый при длине нижних конечностей 95 см применяет раму высотой 56 см с подседельным штырем, выдвинутым на 22 см из подседельной трубы, и шатуны 17,2 см. Второй при длине нижних конечностей 89 см применяет раму высотой 53,5 см и шатуны 17 см.
    Как видно из указанных различий, для установления длины шатунов для данного преследователя нет необходимости принимать в расчет его рост, а скорее следует учитывать длину его нижних конечностей. Для этого можно придерживаться следующей таблицы:

Шатуны (в см)   Нижние конечности (в см)
16,5                    от 78 до 83
16,8                    от 84 до 88
17,0                    от 89 до 93
17,2                    от 94 до 96
17,5                    от 97 и более

    Почти все самые известные итальянские и зарубежные преследователи в последнее время отдают предпочтение шатунам, штампованным из дюралюминия, без обычных клинков и с квадратным отверстием вместо круглого. Эти шатуны крепятся специальными болтами к концам оси, имеющим форму квадрата.

    Для спринтеров. Проблема применения шатунов для спринтеров более проста, средняя длина их-16,5 см. До последнего года самыми подходящими для спринтеров считались стальные шатуны с замком на пяти болтах. На чемпионате мира в Амстердаме были применены с поразительным эффектом системы (ось, шатуны, зубчатка) из специального легчайшего сплава, как у преследователей.

    Длина шатунов в чисто спринтерских гонках, как уже сказано выше, должна быть 16,5 см почти для всех спринтеров, употребляющих нормальную передачу 24X7 и имеющих длину нижних конечностей от 82 до 98 см. Такие шатуны менее эффективны в начальный момент рывка, однако благоприятствуют более легкому его завершению, то есть в кульминационный и решающий момент гонки. Из шатунов большего размера применяются шатуны 16,8 см, и только в исключительных случаях, когда должны применяться чрезмерно большие передачи (26X7), длина их может быть доведена до 17 см и более, но при условии очень длинных нижних конечностей и большей силы.

    Для тандемов. В силе остаются те же критерии, которые описаны для спринтеров в подборе шатунов. Конечно, когда речь идет об обычной передаче для спринтера (24X7), для тандемиста это 27X7, а потому следует несколько увеличить длину шатунов, доведя ее от 16,5 до 16,8 см, но только в тех случаях, когда применяется именно передача 27X7.

    Для стайеров. Длина шатунов у стайеров меняется в соответствии с критерием, установленным для спринтеров, — от 16,2 до 16,5 см, но этот последний предел никогда не должен превышаться.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: "Моя велоконюшня"

kisa, уже представляю как Лёня меряет длину своих конечностей  img/ag  и думает какой тип соревнований на треке выбрать img/ap

Re: "Моя велоконюшня"

kisa,
img/ay
Ушёл снимать мерки
Надо у Коли узнать какой градус на виражах img/bs
artem4ik19
Какие соревнования???
Года уже не те.
Хотя если созреем на соревнования среди кроководов я за img/ag

Re: "Моя велоконюшня"

img/ag
То,что мерять нужно от пола — это очевидно. А вот до куда — нужно уточнить. Где-то в соседней главе автор рассматривает измерение до лобковой кости (собственно, дорожный просвет скелета img/ap ) и до седалищных бугров.

Я не вникал, но сравнивая главы, можно понять, какие измерения используются здесь.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: "Моя велоконюшня"

leonyar, там на треке хватает мелких кроководов на старых рекордах на трубках  img/bm будешь их наказывать пока я в поисках рамы img/lupa

Re: "Моя велоконюшня"

kisa пишет:

То,что мерять нужно от пола — это очевидно. А вот до куда — нужно уточнить.

Костя вот-вот уточни img/bs
За кофе с шашлычком  расскажешь img/ah
А вообще читал и офигевал, данный текст, а точнее его некоторые отрывки, полностью подтверждают мои наблюдения.

Я на "Travino" c низкой стартоновской кареткой и шатунами 170 мм. умудрялся залезть на самый верх виража, но при условии что наваливаю от души, и только чуть освоился перестал очковать побаиваться и совсем слегка сбросил скорость, как сразу услышал лёгкий чирк правой педалью. img/ai
Скорость прибавилась автоматически img/ag

artem4ik19
Эти — мелкие, как Вы коллега выразились совсем не кроководы.
А дети с различных спорт секций, а старые Рекорды на трубках им практически сразу же заменили на новые трековые Comanche, не такие как у сборной, но вполне приличные агрегатики img/bs
Да и некоторые мелкие способны сами кого хочешь наказать img/ag

Re: "Моя велоконюшня"

Если рекорды заменили на команчи, то где же рекорды img/bm

Re: "Моя велоконюшня"

kisa пишет:

А что ты там под винт подкладываешь? В дырке чашки вижу потайную головку винта. А между ним и чашкой что?

Валялся у меня болт с пластиковой конической шайбой похожий на вот такой (от сантехники наверно)

Spoiler

"Моя велоконюшня"


Artem4ik 19
Артём ты видел детей на Рекордах на открытии трека, возможно они даже не с Киева. img/bn
Но после этого я эти старые Рекорды не видел.
А Киевские дети тренируются на Comanche, Костя их видел img/bs

(06-07-2017 08:43:33 отредактировано leonyar)

Re: "Моя велоконюшня"

Интересно вчера было на треке, еле смог уехать.
Планировал заехать мотнуть пару кружков и домой... img/aw

Как бы ни так. Сначала с велосекцией поездил.
А потом вообще интересно стало img/ay
На эти выходные планируются любительские соревнования.
Приехали ребята готовится.
Разгонял достаточно мощный электровел, держал около 45 км/ч. , потом сходил и начиналось рубилово.
"Моя велоконюшня"
"Моя велоконюшня"

Сначала ездили много кругов за разгонкой.
А потом по 3 круга разгона и 3 рубилова.
Капец как интересно! img/bm
Я пару раз становился последним колесом и катал только разгон и сходил.
Ноги забалтываются, очень хорошо прочувствовал что 49/16- катастрофически мало для трека.
Да ещё и в топталках, даже без туклипсов img/as
Даже не знаю когда я свою контактную обувь починю. Всё никак не доеду до мастера img/ah
"Travino" -мой любимый городской конь. На треке он тоже может, но он явно не под него делался img/bs .
"Моя велоконюшня"

Всё время себе напоминаю что я приехал только покататься, и что нехрен мне с подготовленной молодёжью подпрягаться.
А всё-равно хоца погонять, хоть и шансов нуль. ( racing азарт  img/bk )
Гребусь как старый скаковой конь в леваде, когда рядом по треку проносится табун. img/ag

В итоге: когда ноги уже еле крутили а дыхалка ещё еле дышала, я вспомнил что домой ещё около 13 км как то ехать надо, и по английски уехал.

Утром встал и жаба чуть меня не победила (жаба- хотела сесть на машину и вообще не делать утренний моцион.  img/fig )
Взял СЗ и покрутил на работу. На 2 км. вся крипатура полностью отступила. img/ag

Re: "Моя велоконюшня"

img/ag  img/ay

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: "Моя велоконюшня"

А в субботу кейрин, говорят, будет. Судя по всему, это репетиция была.

Re: "Моя велоконюшня"

Кирилл пишет:

А в субботу кейрин, говорят, будет. Судя по всему, это репетиция была.

img/bs
А ещё встретил Женю Waterlaz и Юлю девушка Коли Vognyk, а Коля с трибуны фоткал и кричал img/ag

Так вот Женя Waterlaz на свой самовар обул празднично выходные колёсики карбо обода на супер лёгких трубках.
Угадайте чем он их клеил ? img/hitry
Знаю эту тему уже обсуждали,  поэтому и пишу  img/bs

Spoiler

Цитирую его слова- "обычный клей 88 в любом магазе продаётся"

Не знаю может дело в том что на карбоновые обода. img/bn
Скажу так что выглядит очень и очень даже надёжно img/bs

Re: "Моя велоконюшня"

Spoiler

Эта субстанция — последнее, на что я бы клеил трубки  img/bm

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: "Моя велоконюшня"

leonyar, какой газон красивый на треке))
Да, чуствую когда ты соберешь своего дрокера то полюбому погоняешь в любительских соревнованиях)