Re: "Моя велоконюшня"

kisa пишет:

Такого руля и выноса мне хочется, когда на треке катаю.

Spoiler

"Моя велоконюшня"

Крокодил кроме всего прочего несет функцию "памятника велосипеду"  Victor Reshetnjak

Re: "Моя велоконюшня"

prima-bez, Я расплывался свежими впечатлениями, и о руле тоже где-то..
во, наша с Леонидом первая трековая покатуха:  https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 770#p14770 — там до конца страницы не угомонюсь  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: "Моя велоконюшня"

А-а, что трек наконец восстановили, я слышал.
Просто помня Ваше отношение к  спорту удивился img/ah
А так в дружеской компании погоцать — это да, это здорово! img/bs

Крокодил кроме всего прочего несет функцию "памятника велосипеду"  Victor Reshetnjak

Re: "Моя велоконюшня"

img/ag Так где я а где спорт  img/ag  Погоцать, конечно.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: "Моя велоконюшня"

Кирилл пишет:

Треку трековые трубки.

Тут тоже далеко не всё просто

Вот выбрал с книги только краткие тезисы по трубкам.
Если заморачиваться с трубками, то уже по полной программе

Spoiler

Прежде чем выбрать тип однотрубки необходимо знать покрытие трека (дерево или цемент, шероховатое или скользкое, гладкое или волнистое), а затем заблаговременно, не менее чем за 6 месяцев до начала соревнований, запастись ими, чтобы достаточное время их «выдержать». Естественно, Чтобы сделать этот выбор, нужно разбираться в данном вопросе: знать, например, вес и качество камеры, протектора, сечение трубок, вес и качество ткани (шелковая, хлопчатобумажная, шелк-экстра и т. д.) — и уже затем запасаться трубками.

Для спринтерских гонок на цементном треке, имеющем не совершенно гладкое покрытие, применяются шелковые однотрубки более широкого сечения (они более эластичные) весом 140-150 г для заднего колеса и 160-170 г для переднего.
Если виражи очень крутые, протекторы должны быть профилированы сеткой, чтобы уменьшить опасность соскальзывания на виражах при снижении скорости до минимальной, что часто происходит, прежде чем начнется стремительный финиш.

Преследователи никогда не должны применять профилированные однотрубки, если только им не приходится выступать на треке с виражамипараболического профиля, где действие центробежной силы выталкивает гонщика от бровки к внешней части полотна

Для стайерских гонок рекомендуется применять однотрубки, гарантирующие от опасных проколов на тренировке. Лишь на самых ответственных соревнованиях ставятся однотрубки нормального веса и сечения, предварительно «выдержанные» в течение 6 месяцев и хотя бы один раз испробованные на тренировке. Трубки стайерского велосипеда должны быть приклеены к ободу посредством специальной ткани, чтобы они не соскакивали с ободов даже в случае их разрыва или прокола.

32Для гонок на тандемах применяются специальные усиленные однотрубки весом примерно 250 г и несколько более широким сечением, чем обычные.



И последнее:
Конечно, все однотрубки, будь они спринтерские, преследовательские или для тандемистов, должны быть хорошо приклеены к ободам специальным клеем, изготовленным на основе шеллачного лака, по меньшей мере, за 24 часа до их применения. В то же время не следует оставлять однотрубки на ободах в течение нескольких месяцев, потому что при чрезмерном высыхании этот специальный клей кристаллизуется и теряет свою эффективность.

Re: "Моя велоконюшня"

Ну Гвидо Коста писал книгу в конце 50-х гг, так что не считаю нужным морочиться с шеллачным лаком. Буржуйский трубочный клей тебе в помощь.

Остальные соображения, думаю, по прежнему рулят. Интересно, почему передняя берётся тяжелее (прочнее) задней?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: "Моя велоконюшня"

kisa пишет:

Интересно, почему передняя берётся тяжелее (прочнее) задней?

Есть у меня соображение на этот счёт, но это только мои догадки. img/ah
Там речь шла про трубки для спринтеров, которые осуществляют неимоверный рывок на финише, нагружая и наваливаясь на перёд.
При том же, так называемом "пике",— резкий рывок с верхотуры на спринтерскую линию переднее колесо нагружается скорее всего больше.
Но это так — моя философия, более точно надо у тренеров поспрашивать img/bs

Re: "Моя велоконюшня"

kisa пишет:

Ну Гвидо Коста писал книгу в конце 50-х гг, так что не считаю нужным морочиться с шеллачным лаком. Буржуйский трубочный клей тебе в помощь.
Остальные соображения, думаю, по прежнему рулят.

Так и трубки тогда другие были, и обода.

Re: "Моя велоконюшня"

Принципиально — не другие.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: "Моя велоконюшня"

kisa, форма важнее содержания?

Re: "Моя велоконюшня"

Доречі з більш- менш доступних бачив 240 грам, ну 180 це вже  img/jaba
А от сучасних 120 грамових не бачив поки.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: "Моя велоконюшня"

Кирилл, А чем содержание отличается? От того, что любитель может сейчас втулить?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: "Моя велоконюшня"

kisa, всё из других материалов сделано.

Re: "Моя велоконюшня"

Тогда только начинался дюраль Д1 в ободах, сейчас его ещё можно добыть — стартоновский. Спицы примерно те же. Рама Рекорда — из тех времён img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: "Моя велоконюшня"

Продолжаю макетирование. Для поиска истины.
Этот макет , при большом желании,  можно было даже опробовать на ходу.
Но поздно было, да и узлы многие не доведены до совершенства, а я так не люблю img/ah
Макет под кодовым названием "In Steel We Trust"  img/ag "Моя велоконюшня"