Re: Крокофэт

stas_mk,
Плануєте розрізати навпіл?

Re: Крокофэт

shvorak,  звісно   img/bs

І потім приварити до штоку  img/bf

Добавлено: 18-05-2018 12:48:56

Ще є думка взяти штани від вилки під дисковий тормоз і приварити нижню частину до труби.

По-перше готові дропи, і до того ж готове кріплення каліпера  img/bs

Re: Крокофэт

Закончил  изготовление задней втулки.

Но калькулятор длины спиц сказал "погоди, друг, у тебя нет спиц нужной длины".  img/ac

В наличии 2 комплекта по 264 мм, а нужны 272 (274) мм.  img/aw

Так что будем искать  img/bf


Крокофэт

Крокофэт

Крокофэт

Нашел алюминиевую трубку-удлинялку.  img/bk
Общий вес того что на фото (с фривилом и тормозным диском) получился 975 грамм  img/rolleyes  img/rolleyes  img/bk


Фривил массивный,  но надежный   img/ap

Re: Крокофэт

https://bigl.ua/p601277854-karetka-bsa- … xx__bIfqDI

Re: Крокофэт

CustoмBicyclь,
Спасибо, видел, но у меня кареточный стакан 120 мм.

img/bs

Re: Крокофэт

Всем привет.

Начинаю делать раму и начну с того что правильно отрезать нижние перья от кареточного стакана.
Правильно ли я мыслю? (см. на картинке).

Была озвучена идея чтобы не потек более легкоплавкий металл отрезать с частями кареточного стакана, но не знаю реально ли.

Подскажите как лучше.  img/thank  img/ah


Крокофэт

Re: Крокофэт

stas_mk пишет:

Подскажите как лучше

Краще зробити стакан 100 мм і поставити стандартну для фетбайка каретку.

Spoiler

Мені здається, що ви занадто ускладнюєте собі завдання і сам процес. Основною проблемою є невизначена остаточно концепція і конструкція. Якщо є доступ до трубогину, то краще багато деталей рами виготовити з нуля і гарно зварити, токарних робіт мінімум (стакан каретки). Ви ж робите пафосний фет-круїзер, а не жахаючий рат-фет з купою зайвих зварних швів  img/bk 

Re: Крокофэт

Эврика! (не эта   img/ag )

Для того, чтобы втулка влезла в калькулятор спиц, Вам условно нужно как бы сузить колесо, отняв равные по ширине части от обода и от втулки!

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокофэт

Уже все нормально  img/thank

Колеса собраны и ждут установки в раму  img/rolleyes  img/bk

Re: Крокофэт

img/ay (но приёмчик запомним img/beard )

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокофэт

Вот жеж блин ...

Действительно говорят что семь раз отмерить и один отрезать.
Отрезал аккуратно нижние перья с частями кареточного стакана.

И оказывается, что это было лишним  img/as
Длины нижних перьев вполне хватает !!! чтобы выгнуть их на холодную и не было бы ни разрезов, ни сварных швов, тупо вставил кареточный стакан "труба народу" и прихватить в паре мест.

Вот теперь жалею что поспешил отрезать  img/ppc

Re: Крокофэт

Так новая минская рама нужна, чтобы сделать заново, без резки/сварки?

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Крокофэт

murabel, ну да. Это в идеале.

Хотя может я идеализирую. Вполне можно аккуратно приварить обратно и обработать швы. Закрасить и будет +/— нормально

Re: Крокофэт

А почему не сделать, раз уже так получилось, характерную для фэтов раскоряку — большее расстояние между перьями, где они торчат из каретки? Т.е. не обратно приварить, а всё-таки широко? (просто идея)

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокофэт

kisa, идея имеет право на существование, но в связи с недостатком мастерства уродски будет выглядеть.   img/bm

Это не заводская штамповка, где робот приварит ровно и красиво.

Так уж и быть, не хотел показывать до готовности, но приоткрою фото процесса  img/rolleyes  img/bk

Крокофэт


В этой конкретной ситуации или приварить где было, или другую раму. Имхо.