Тема: Вело-bash

Со времён сотворения компьютерных сетей, когда кроме вычислений, они потихоньку начали использоваться для общения, в них спонтанно возникают перлы. И эти перлы хочется сохранять и делиться ими с друзьями.  Мудрые программисты из ненашей страны начали когда-то с того, что делились в сетях перлами не разговорными, а ляпами в программах.

Сайт этот назвали http://www.bash.org — очевидно, по имени одного из интерпретаторов командной строки Юникс.

Позже туда начали примешиваться перлы из переписок.

Позже родился подобный сайт для русскоязычных пользователей, но в эти времена интернет был уже полон блондинками. Поэтому в этот цитатник мочат приколы из различных переписок или из жизни. Живёт он нынче здесь https://bash.im  Там целая иерархия, для главной страницы команда отбирает лучшее, плюс Бездна со своей иерархией и т.д. Но его иногда просто хорошо полистать и поулыбаться.

Давайте попробуем сделать здесь такой себе упрощённый велосипедный цитатник. Подозреваю,  большей частью он будет наполнен прерлами с Авито и ОЛХ, но это тоже неплохо.

Пойдёт — хорошо. Нет — грохнем. Первое вемя можно писать и обсуждать предложения — потрём.

Попробую прикинуть требования к постящим в эту тему (здесь без них будет дубль паба):
1. Предпочтение отдаётся пересказыванию диалогов или объявлений и их фрагментов, цитат переписок из этого и других форумов, а не вольным пересказам историй (хотя они и не возбраняются)
2. Цитаты анонимны — источник и ники действующих лиц обязательно шифруются вроде xxx,  yyy  П (парень, продавец) Б (блондинка, бабушка), &имя_магазина& и т.п.
3. (вытекает из пункта 2, но имеет дополнительный смысл)

ССЫЛКИ ЗАПРЕЩЕНЫ


  Обьявления или их фрагменты копируются сюда, фотографии перезаливаются сюда.
4.

Коментарии не приветствуются, больше двух не допускаются — третий отзыв на шутку вытирается

без разговоров. Исходя из этого и уважения к коллегам, коментарий в виде смайла — это просто некрасиво. Вы заняли одно из двух дозволенных мест коментов этим смайлом. 
5. Для  остро желающих  обсудить новую цитату, всегда нараспашку открыт ПАБ. Приводим там ссылку на цитату в начале поста, и пишем, что о ней думаем.   
6. Допускаются просто смешные велофотографии — таким образом в кунсткамере сконцентрируем технику, а здесь — её неадекватное или смешное использование.
7. Падения и аварии крайне не приветствуются.
8. Вкусные тёлочки на картинках тоже, как и везде на форуме.


Анекдоты не приветствуются. Специально рыскать по интернету в поисках приколов не стоит — тема получится нудной. . Кому скучно, наполняйте лучше байк-порн.



Посты-обсуждалки темы организационного порядка висят, пока нужны, потом удаляются. Так что если есть что обсуждать по устройству темы — милости прошу прямо здесь.

Пробуем?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вело-bash

еще перл с ОЛХ

"Велосипед складной АИСТ ММВ-3" ("эм-эм-вэ-три")

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Вело-bash

Вело-bash

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Вело-bash

Вело-bash

"Велописеды" это известная минская вывеска, висела над входом в веломагазинчик года 4 тому назад примерно. Там ещё вроде и расшаренный насос присутствовал.
Забавно, что от той двери до центрального проспекта города всего-то шагов 15 примерно. Но я уже той вывески не застал, когда посещал сей магазинчик. А года полтора назад вместо веломагазинчика помещение стал арендовать шмоточно-тряпичный магазинчик.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Вело-bash

Цитата с OLX:

Велосипед подростковый,типа нашего "Орленка", прибалтийский.

  img/ag

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Вело-bash

Вело-bash

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вело-bash

Вело-bash

Re: Вело-bash

Вело-bash
Вело-bash

Re: Вело-bash

***
Какие совместимые шатуны, цепь, и кассету выбрать для долговечного качества. Типа Шимано XTR или DuraAce. Китайскую дешевую не хочу.Никакого впихивания кассеты и гнуть раму, а просто совместимые качественные запчасти.

***
Какой наколенник выбрать? проблем с коленями нету.
Наколенник нужен чтобы 1) заниматься в тренажерном зале и 2)иногда с ним ездить на велосипеде. Купить первый попавшийся в аптеке? как то неосмысленно. Цена недорогой.

***
Есть фирменные катафоты CATEYE оранжевые. Крепление одноразовое по центру. Куплено прилично. Как и закрепить на спицу обычного дорожного велика.

***
Цена покрышки 150 грн CST на базаре. — китайчугун резина все же для городского с шириной 47 подходит. Компенсируют шириной.
Rubena цена базовых шин от 250 грн.
Shwalbe цена базовых шин от 420 грн. и выше 1000 за маратон плюс.
Насколько Рубена лучше и на какую резину переходить.

***
Куплю седло бежевый пластик с длинной рамкой. Нужен пластик и рамка в хорошем состоянии. Подушка-наполнитель не обязательно.
Может у кого то есть седло: Верх бежевый пластик
Рамка стальная с длинными рельсами.
Ставилось на велосипеды украина хвз.

***
Подседельный штырь 1) диаметр 25.4мм с 2) с офсетом 15мм и микронастройкой угла 2х болтовой. Предлагайте варианты. Возможны ссылки на забугорные сайты.

Угол должен регулироваться в достаточных пределах офсет 3) будет перевернут вперед.

***
Будет ли разница при переходе со стального на алюминиевый обод одинаковой ширины и высоты ощущения от катания и комфорт?

Будет ли разница в ощущениях от катания между алюминиевым ободом и стальным при ширине обода 20-622.
Покрышка используется одна и та же дубовая CST 47-622 General style City. Будет ли разница при переходе со стального на алюминиевый обод? Раму покрышку втулку не меняем спицы одни и те же!

Стальной родной Аистовский — джиттер низкий.
Алюминиевый обод недорогой до 200 грн. двойной не_высокопрофильный — джиттер выше.

К примеру:

"Стальной ощущаются толчки чуток бьет в жопу, но толчки плавные сглаженные.

Алюминиевый бьет в задницу ощутимо толчки стали чуствоваться сильнее!!!"


Возможно алюминиевый даст джиттер — высокочастотные вибрации побольше родного Аистовского.

Упростим вопрос: Что лучше 1-колесо от велосипеда Украина ХВЗ(тяжелее) или 2-обод Аванти двойной алюминиевый усиленный. на втулке Велостиль Чехия что здесь продается) ценой 200грн. при одной и той же втулке и спицах? Что комфортнее 1-е или 2-е при шине CST City general style 47-622?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вело-bash

Обсуждение контактных педалей на одном форуме (не дословно, по памяти).
1: расскажите, какой эффект от перехода на контакты?
2: эффект офигенный! Как будто 1000 баксов в велосипед вкинул!

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Вело-bash

Фейк конечно, но прикольный)
Вело-bash
Для реалистичности не хватает педалей контактных, зато ФИКС

Re: Вело-bash

Вело-bash
Dunlop...

Re: Вело-bash

Вело-bash

Re: Вело-bash

Похоже, это сюда img/ab

Вело-bash

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Вело-bash

500 грн  img/ai Не спасибо , такое и даром не надо

Пользователь находится в режиме "только для чтения".