Re: Планетарий
Евгений, молодца. А в вилке для крепления багажника закладные гайки?
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Планетарий
Евгений, молодца. А в вилке для крепления багажника закладные гайки?
закладные гайки
Да, Илья И в вилке, и в задних наклонных трубах. Внутрь задних труб закладная целиком не входила, пришлось сначала тисками немного поджимать, а уже потом болтом с гайкой.
Смарт родстер (Smart Roadster)
Основой для данного проекта послужил мой велосипед Shulz Krabi, алюминиевый складничок
на 24" (50-507) колёсах с планетарной трёшкой, вообще-то неформатный на данном форуме.
С появлением в моём гараже "Смарта" мне захотелось построить что-нибудь такое же компактное
(складное) но более лёгкое и динамичное, по характеру ближе к Старт-Шоссе. Но существующие
советские 20" рамы Аиста и Камы были слишком тяжелы для такого проекта. И тогда я решил
реализовать данную идею на базе велосипеда, который стал мне уже не нужен.
Вес "Смарта" составляет 14,8 кг, Shulz весил почти 14 кг с демонтированным багажником, они не очень легки при переноске, и одной из задач было облегчить велосипед по возможности. Ещё один момент: посадка на обоих велосипедах почти вертикальная с высоким аэродинамическим сопротивлением, обеспечить более подходящее положение тела стало второй задачей. В итоге выбрана такая концепция —
колёса на ободах размера 17-559 и лёгких покрышках, клещевые тормоза вместо V-брейков,
руль буллхорн, трансмиссия — главная передача 47/16 и планетарная трёшка Шимано.
Синглспид был бы даже более уместен, но я же в нашей кроководческой вере состою в секте
планетарного крокодилианства, поэтому планетарки у меня повсюду.
Потихоньку за зиму собирал необходимые запчасти, не обошлось и без доли весодрочества, заказал
в Китае дорогие, но лёгкие систему и съёмные педали. В результате получилось облегчить аппарат
более чем на 3 кг, на данный момент вес составляет 10,8 кг, размеры в сложенном виде 90/67/40 см.
Ещё предстоит поработать над посадкой — слишком высокий вынос хочу укоротить на 8 см.
Сегодня совершил небольшой пробный выезд. По ощущениям — близко к тому, что хотел получить. Велосипед лёгкий, хорошо ускоряется, но руль немного высоковат, посадка ближе к ашанам с передней амовилкой, но с этим я управлюсь. Ещё нужно отпилить на раме всякую мелочёвку — пивоты вибрейков и крепления щитка цепи.
Евгений, поздравляю!
Получилась очень интересная машинка!
Oldtimer,
Выглядит гораздо лучше дорогих китайских складников
Коллеги, спасибо за Вашу оценку.
Пафнутий, так это и есть китайский складник. Теперь тюнингованный.
Oldtimer, як вам ця система в реальності?
Теж дивився на неї. Є певні побоювання.
Евгений76, шатуны реально лёгкие, 390 г, выглядят классно, в комплект бонки не входят. Я пока проехал на велосипеде около трёх км, могу только за внешний вид поговорить.
Жень, как всегда, законченный лаконичный велосипед с четкой функциональной нагрузкой. Хорошее ТЗ — залог верного результата! Поздравляю!
Вижу развитие идей Десны 2.0 Сергея
Надо же, кастрюлиевый велосипед может очаровать...
Вынужденный даунгрейд моего родстера:
На третьем году жизни покрышки CST Czar 622х23 пристрастились к алкоголю и включили "пьяного удава" сразу обе и в нескольких местах. Заказал на замену Michelin Dynamic Sport той же размерности, а этих алкашей безжалостно выкинул. На замену временно поставил то, что было — Kenda Kwik Trax размером 622х28, которые на ободе шириной 13 мм дают 25 мм и на 100 граммов тяжелей (каждая). Поведение велосипеда изменилось заметно: пропали резкость и подрывное ускорение, появилось ощущение мягкости (нафиг мне нужна эта мягкость на такой раме!) В общем: "Маааленькие дети, нииизачто на свете нее ходите..." не ставьте широкую дорожную резину (шириной от 25 мм и более) на раму короткого стартона! Сам пока потерплю, в сухую погоду этот велосипед основной для поездок на работу.
А что за втулка задняя на складном? По фланцам как барабанка, но с планетарным механизмом.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Планетарий