Re: Салют "Ouvrier" (рабочий).

RomM пишет:

то и эту фигнюшку  заказал бы

Эта фигнюшка на ура заменяется кусочком камеры натянутым на нижнюю чашку рулевой .

Re: Салют "Ouvrier" (рабочий).

iva816 пишет:

Эта фигнюшка на ура заменяется кусочком камеры натянутым на нижнюю чашку рулевой .

img/bj мдя.

Люблю ковыряться в железе, хлебом не корми - дай что нибудь модернизировать.
Салют    Исправление пропеллера рамы Салюта
На xt.ht - я под ником Медведь Шатун

Re: Салют "Ouvrier" (рабочий).

kisa пишет:

Распространены (и даже рекомендуются в ещё советской литературе) такие приёмы, как натягивание туда куска старой камеры, заматывание изолентой:

Re: Салют "Ouvrier" (рабочий).

В плане пыльника рулевой отлично работает вариант Константина с пропиленным кольцом качения и силиконовым уплотнительным кольцом.

153-412 79
112-512 78
Олимпийка 80
В-541 66

Re: Салют "Ouvrier" (рабочий).

iva816 пишет:

Эта фигнюшка на ура заменяется кусочком камеры натянутым на нижнюю чашку рулевой .

Делал я такие пыльники. Срок их жизни при нормальной эксплуатации оказался порядка 1 года. Потом резина теряет эластичность и трескается, открывая щель. Для замены приходится снимать вилку. Это эрзац, а не пыльник.

Re: Салют "Ouvrier" (рабочий).

mk011 пишет:

Срок их жизни при нормальной эксплуатации оказался порядка 1 года

У меня правило - ТО после зимнего хранения с полной разборкой узлов и заменой смазки  img/ab , так что меня такой вариант вполне устраивает .

Re: Салют "Ouvrier" (рабочий).

Камера-тоже фигня. Или изолента, или вот это все колдунство с проточкой и резинками, которое я использую. При изоленте и правильной смазке (от Литола и новее) нет необходимости каждый год лазить в рулевую.  Тем более, при моем варианте. Естесвенно, решение "не лазить" принимается после внешнего осмотра на предмет цельности пыльника.
А резинка от камеры сама провоцирует ежегодную профилактику. С полной разборкой узла с выниманием выноса, а при тормозе с центральной тягой, еще и с возней с тормозом..

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Салют "Ouvrier" (рабочий).

Кстати, недавно прлдал свой Минск в хорошие руки, и решил заодно проверить как поживают подшипники рулевой.
Кто не в курсе, там было три года назад установлено два резиновых кольца от картриджного кухонного смесителя и один большой пыльник от втулки торпедо.
По результатам ревизии обнаружено, что смазка без изменений, следы пыли и грязи в подшипниках и внутренней полости рулевой колонки отсутствуют от слова совсем.
Резина прокладок сохранила упругие свойства.
Конструкция описывается здесь
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&a … 0#p1550200

Re: Салют "Ouvrier" (рабочий).

Пафнутий пишет:

Кто не в курсе, там было три года назад установлено два резиновых кольца от картриджного кухонного смесителя и один большой пыльник от втулки торпедо.

А куда ставится пыльник от торпеды  img/ai , вижу только от картриджа. Да и про резинки на картридж впервые слышу, вроде бы менял картридж в кране и не было там никаких резинок  img/bn .

Кстати, а выдержит ли мой одинарный алюминиевый обод с внутренним 19 мм покрышку с давлением 6-7 атмосфер?

Люблю ковыряться в железе, хлебом не корми - дай что нибудь модернизировать.
Салют    Исправление пропеллера рамы Салюта
На xt.ht - я под ником Медведь Шатун

Re: Салют "Ouvrier" (рабочий).

RomM,
А посмотрите по ссылкам дальше, там подробности расписаны, всё не соберусь к нам перенести  img/ah
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&a … 0#p1608882

http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&a … 5#p1609212

Пыльник от торпеды кладется на корону вилки бортиком вверх.

Re: Салют "Ouvrier" (рабочий).

RomM пишет:

А куда ставится пыльник от торпеды

Вот фото узла в сборе.

Салют "Ouvrier" (рабочий).

Более подробно здесь. Резинка в сантехнике ставиться на картридж снизу и сверху, уплотняя его в стакане.

Re: Салют "Ouvrier" (рабочий).

А какой внутренний диаметр этого пыльника, у меня ведь вилка другая (на первой странице второй пост), диаметр не больше посадочного под конус?

Приключилась еще одна беда после установки вибрейков. Как я понял из за дешевого обода (скорее всего есть какие то неровности), при торможении вилка отрабатывает как джиговый спиннинг, но если сильнее притормозить, то появляется ощущение что вилка смещается в рулевой, а при попадании колеса в ямку - возвращается обратно (как я понимаю суть процесса, подшипники смещаются на конусах в чашках). Когда зажимаю гайки на рулевой, первое время вроде бы и ничего, но вилка дребезжит и потом со временем появляется проблема в рулевой и снова начинаю поджимать гайки. Не могу понять, то ли это из за не родных чашек в рулевой, толи такое на всех рулевых при неровном ободе?

Люблю ковыряться в железе, хлебом не корми - дай что нибудь модернизировать.
Салют    Исправление пропеллера рамы Салюта
На xt.ht - я под ником Медведь Шатун

Re: Салют "Ouvrier" (рабочий).

RomM, возможно просто стопорная гайка изношена и поэтому рулевая раскручивается все время

Re: Салют "Ouvrier" (рабочий).

LjAlex пишет:

RomM, возможно просто стопорная гайка изношена и поэтому рулевая раскручивается все время

Да гайки как раз все новые.

Люблю ковыряться в железе, хлебом не корми - дай что нибудь модернизировать.
Салют    Исправление пропеллера рамы Салюта
На xt.ht - я под ником Медведь Шатун

Re: Салют "Ouvrier" (рабочий).

RomM, на вилку с "покатыми" плечами такой пыльник не годиться - жестянка от торпедо всё норовит упасть вниз (п.7). Тогда порекомендую сделать проточку на нижнем конусе.