Re: Салют "Ouvrier" (рабочий).
то и эту фигнюшку заказал бы
Эта фигнюшка на ура заменяется кусочком камеры натянутым на нижнюю чашку рулевой .
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Салют "Ouvrier" (рабочий).
то и эту фигнюшку заказал бы
Эта фигнюшка на ура заменяется кусочком камеры натянутым на нижнюю чашку рулевой .
Эта фигнюшка на ура заменяется кусочком камеры натянутым на нижнюю чашку рулевой .
мдя.
Распространены (и даже рекомендуются в ещё советской литературе) такие приёмы, как натягивание туда куска старой камеры, заматывание изолентой:
В плане пыльника рулевой отлично работает вариант Константина с пропиленным кольцом качения и силиконовым уплотнительным кольцом.
Эта фигнюшка на ура заменяется кусочком камеры натянутым на нижнюю чашку рулевой .
Делал я такие пыльники. Срок их жизни при нормальной эксплуатации оказался порядка 1 года. Потом резина теряет эластичность и трескается, открывая щель. Для замены приходится снимать вилку. Это эрзац, а не пыльник.
Срок их жизни при нормальной эксплуатации оказался порядка 1 года
У меня правило — ТО после зимнего хранения с полной разборкой узлов и заменой смазки , так что меня такой вариант вполне устраивает .
Камера-тоже фигня. Или изолента, или вот это все колдунство с проточкой и резинками, которое я использую. При изоленте и правильной смазке (от Литола и новее) нет необходимости каждый год лазить в рулевую. Тем более, при моем варианте. Естесвенно, решение "не лазить" принимается после внешнего осмотра на предмет цельности пыльника.
А резинка от камеры сама провоцирует ежегодную профилактику. С полной разборкой узла с выниманием выноса, а при тормозе с центральной тягой, еще и с возней с тормозом..
Кстати, недавно прлдал свой Минск в хорошие руки, и решил заодно проверить как поживают подшипники рулевой.
Кто не в курсе, там было три года назад установлено два резиновых кольца от картриджного кухонного смесителя и один большой пыльник от втулки торпедо.
По результатам ревизии обнаружено, что смазка без изменений, следы пыли и грязи в подшипниках и внутренней полости рулевой колонки отсутствуют от слова совсем.
Резина прокладок сохранила упругие свойства.
Конструкция описывается здесь
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&a … 0#p1550200
Кто не в курсе, там было три года назад установлено два резиновых кольца от картриджного кухонного смесителя и один большой пыльник от втулки торпедо.
А куда ставится пыльник от торпеды , вижу только от картриджа. Да и про резинки на картридж впервые слышу, вроде бы менял картридж в кране и не было там никаких резинок .
Кстати, а выдержит ли мой одинарный алюминиевый обод с внутренним 19 мм покрышку с давлением 6-7 атмосфер?
RomM,
А посмотрите по ссылкам дальше, там подробности расписаны, всё не соберусь к нам перенести
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&a … 0#p1608882
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&a … 5#p1609212
Пыльник от торпеды кладется на корону вилки бортиком вверх.
А куда ставится пыльник от торпеды
Вот фото узла в сборе.
Более подробно здесь. Резинка в сантехнике ставиться на картридж снизу и сверху, уплотняя его в стакане.
А какой внутренний диаметр этого пыльника, у меня ведь вилка другая (на первой странице второй пост), диаметр не больше посадочного под конус?
Приключилась еще одна беда после установки вибрейков. Как я понял из за дешевого обода (скорее всего есть какие то неровности), при торможении вилка отрабатывает как джиговый спиннинг, но если сильнее притормозить, то появляется ощущение что вилка смещается в рулевой, а при попадании колеса в ямку — возвращается обратно (как я понимаю суть процесса, подшипники смещаются на конусах в чашках). Когда зажимаю гайки на рулевой, первое время вроде бы и ничего, но вилка дребезжит и потом со временем появляется проблема в рулевой и снова начинаю поджимать гайки. Не могу понять, то ли это из за не родных чашек в рулевой, толи такое на всех рулевых при неровном ободе?
RomM, возможно просто стопорная гайка изношена и поэтому рулевая раскручивается все время
RomM, возможно просто стопорная гайка изношена и поэтому рулевая раскручивается все время
Да гайки как раз все новые.
RomM, на вилку с "покатыми" плечами такой пыльник не годиться — жестянка от торпедо всё норовит упасть вниз (п.7). Тогда порекомендую сделать проточку на нижнем конусе.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Салют "Ouvrier" (рабочий).