Вот прошлым летом получил я свой первый прокол на Schwalbe marathon, которую заказывал на ВИГЛЕ. Так как я спешно переобувал велосипед на работе и еще и напарник подгонял — "давай быстрее, давай быстрее, что ты на нее смотришь" ну и так далее, особо не осматривал, так пробежал быстро рукой да и все — резина же новая и что ей будет — а вот и зря. Накачивал я колесо до 6 атм, и как то быстро оно спускало, когда монтировал то без талька, ну думаю, наверное нужно тальком все пересыпать. Собрался, взял все необходимое и поехал к родителям. там частный двор и можно спокойно все сделать. Когда разобрал колесо, на камере обнаружил сбоку три типа дырочки мелких мелких в виде царапины что ли, ну и сразу в ванну и не ошибся, все таки в том месте одна таки завелась. Ну раз пошла такая пляска, то осмотрел покрышку и просто ох....л (здесь можете подобрать созвучное, кому как нравится) .
И вот что обнаружил, на краю торчал острый стальной корд который вначале был покрыт резиной, ну а дальше прорезал себе свободу, причем с двух сторон .
В общем, взял шлиф машинку, поставил прорезиненный круг на оправке и заполировал концы корда:
Заклеил камеру, пересыпал все тальком и собрал, теперь 6 атм держит дольше. Но все равно потихоньку спускает, но здесь вина скорее всего золотников, так как после очередной накачки начинает дуть бульбу, приходится выкручивать золотник — плевать на него и закручивать. После таких манипуляций и накачки некоторое время держит. Вот и думаю, может нужно было камеру брать с нипелем Dunlop или Presta, а то давление то не маленькое.
Люблю ковыряться в железе, хлебом не корми — дай что нибудь модернизировать.
Салют Исправление пропеллера рамы Салюта "Олимпийка-79"На xt.ht — я под ником Медведь Шатун