Re: Моя первая тема — "Рекорд"
Что-то вспомнилась возможность поставить в низ штока вилки зажимное устройство с пластиной для крепления клещей. И сверлить ничего не нужно, и роллера никакого не потребуется.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Моя первая тема — "Рекорд"
Что-то вспомнилась возможность поставить в низ штока вилки зажимное устройство с пластиной для крепления клещей. И сверлить ничего не нужно, и роллера никакого не потребуется.
Да ну, колхоз. Если б я попал в подобную ситуацию (отсутствие трека в зоне досягаемости и трековая вилка, которую вандалить не хочется), я б призадумался, пожалуй, о дисковом тормозе. Компенсируя, тэкскэть, этой изюминкой вандализм.
Тоже в планах пайка, но больше ради конкретного ремонта, у вас есть какой пост полезный на эту тему?
kisa, а как установить дисковый тормоз, что бы ничего не паять и не сверлить, так можно?
LjAlex, спасибо!
Теоретически можно, но это будет колхоз. Я имел ввиду все-таки паять. Но не будет вот этого варварского вида клещей рядом с трековыми круглыми перьями — велосипед бы воспринимался гармонично. Но крепление тормоза и сам диск были бы какими-то очень изящными.
Ведь все равно по назначению эту вилку без тормоза использовать не получится, а на дороге тормоз нужен. И не хочется терять "трековую" прелесть чистой короны вилки с круглыми перьями.
В принципе, эту же задачу решает барабанный или роллерный тормоз. А вот из них я бы выбрал барабан из-за дизайна — есть очень подходящие в природе.
newformat.13, типу такого https://ru.aliexpress.com/item/Mountain … 99512.html
конкретно це на зад, можна і на перед подібне зробити.
От тільки я б не робив. Якось це не надійно виглядає. Я б вилку шосейну на зміну пошукав би.
Виде когда-то что-то типа коромысла которое крепится к ногам вилки.
Если заморочиться,то можно что-то подобное сварганить из тормоза с центральной тягой хвз.
В низ штока тож особо не поставить ничего. Тормоз с таким маленьким ричем просто не найти. Я по крайней мере не смог. У меня на гите укороченная вилка от шоссе. Вылет нормальный но тормоз тупо трет по спицам
Спасибо всем за советы!!
Я так подумал, что буду искать еще фрейм с которым можно будет уже конкретно эксперементировать, а этот повешу на стенку, или воткну не перекрашенную раму, а эту тогда..
newformat.13,
Голосом Дроздова:
А сейчас а вы видите как а зарождается новый гараж а крокодиловода.
Хозяин будущего гаража а начинает понимать а что велосипедов а много не бывает. И что для каждого а случая, лучше иметь специально построенный а велосипед.
Коллеги, Вам шашечки, или ехать? Какой понт от девственной трековой вилки в отсутствии трека? Да пусть она будет хоть трижды редкая. Не, ну если трижды, то можно продать задорого. А так... Аккуратное отверстие в короне и хороший клещевой тормоз. Или на крайний случая стартоновская вилка с длинным штоком, но тогда прощай трековая управляемость.
Человеку катать нужно, а не трековый экспонат на стену вешать. Да и до экспоната еще дорости нужно.
Булка без узюма будет
Это ж такая изюминка — чистая корона трековой вилки. Ее даже не дырка портит, а сами клещи. Поэтому и говорим о втулочных тормозах разного рода.
Когда я думаю о городском фиксе-кастоме трекового вида, даже мелькают мысли о мини-вибрейке ЗА вилкой...
Впрочем, коллега newformat.13, похоже, знает, как разрулить ситуацию.
Велосипедов действительно много не бывает) и действительно, они должны быть на все случаи!
Спасибо большое за все ваши мнения, оценки и советы! Очень приятно, не знаю, почему так долго тянул с приходом сюда))
Но все таки после постройки такого аппарата грех было бы его не попробовать, и был очень впечатлён, на базу длиннее метра садится не хочу, а проехал на дорожнике вчера, так стало не по себе но чем больше общаюсь на эту тему, представляя различные модификации и девайсы для сей машины, тем больше хочется оставить его в таком виде каком оно есть)
Тем более я видел много фото где сверлённые трековые вилки с тормозами гнутся, помимо эстетики, это основной аргумент против отверстий!
Это первый трековый экземпляр, еще есть планы!!)
Правильно, пусть лучше для баловства будет, зато кошерный. Мало ли- трек нарисуется, командировка в город где он есть, или еще чего в таком духе. Это ж просто приятно — владеть таким велом. А для езды еще настроите себе
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Моя первая тема — "Рекорд"