Re: Эволюция одной немецкой дамки в постсоветскую "Приму"

Мне самому название темы глаза режет. Сейчас актуально нечто типа:"Эволюция немецкой дамки в советскую Приму". Вот только как изменить название темы, я не разобрался.
Самая главная прелесть этого велосипеда- размер. Для девушки ростом 160-170 рама просто идеальна. Первоначально я рассматривал нечто дорожное с дамской рамой, смотрел на туристы и украины. Как-то попалась десна. Но в изящистве с примою им тягаться нет смысла. Хотелось велосипеда легкого, а дорожники выглядели бы тяжеловесно. 
Изначально меня напрягало в практически готовом проекте седло. Виделось классическое кожанное дорожное двухпружинное. Но жена заказывала (настоятельно) диван. Пришлось у Саши на Куреневке приобрести "грандстар" Сам оценить удобство не могу, езжу на кожанных. На вскидку- в меру мягкое. Возможно в будущем поменяю. Руль голланский, при виде которого были озвучены сомнения по поводу удобства. Сомнения пропали после первой поездки.  Шатуны от в-134...грубоваты. Но это лучшее, что у меня было. Попались мне какие-то новоделы (штампованые). Но по
сле одного взмаха напильника под блеском проступила желтизна. Пришлось отказаться. Кстати родные примовские шатуны странные, у них посадочные под клинья сделаны в другую сторону. Выштамповка под шайбу и гайку с другой стороны. Педали поставил советские. качество хорошее, но по внешнему виду хочется что то поинтересней. Хотя вопрос педалей снимается в тот момент, когда на них становятся ноги))) Щиток цепи ограничивает варианты применения шатунов. Есть трехлапка, выглядела бы поизящнее, но затирает((( Соотношение звездочек 48х19
По корзине штука такая...я их вообще терпеть не могу . Был период, к багажникам крутили корзины из советских универсамов(с двумя ручками). Вот с тех пор стойкое отвращение. И оно усилилось, когда повсеместно дамские велы стали комплектовать спереди плетенными коричневыми лукошками. Я это убожество ставил сестре на вел...не знаю, что туда можна грузить и сколько они выдержат. Изначально корзина не планировалась, но после поездки на базарчик , разговор о ней таки зашел. Сейчас контрпропаганда работает в двух направлениях: показываю в инете варианты и хаю их с применением технических терминов)))) И второй, более убедительный: обьясняю, что красивый рюкзак в тон велосипеда будет выглядеть стильно и современно, а к корзинке нужно вместо кроссовок шлепки надевать (и панамку) :—) Единственный контраргумент, что в рюкзак много не поместится парирую тем, что обещаю составить компанию и взять "часть" покупок на себя))))

Re: Эволюция одной немецкой дамки в постсоветскую "Приму"

helvig, Олег, назву можеш поміняти сам в при редактуванні першого посту теми.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Эволюция одной немецкой дамки в постсоветскую "Приму"

Дякую, зараз зміню)

Re: Эволюция одной немецкой дамки в постсоветскую "Приму"

Отличный, приятный, женский, велосипед получился img/ay img/bi 
По поводу щитка если он на двух точках крепления то врядли, что-то поможет от дребежания, можно попробовать подложить гровера и при необходимости большие шайбы. Такой щиток желательно ставить на три точки при помощи пластины закрепленной на каретке (как делают на евровелосипедах или детских).
Корзина или рюкзак все зависит от предпочтений. Если рюкзак на спине не вызывает дискомфорта при поездках то корзина не нужна иначе только корзина или мучения.
Название темы меняется в первом сообщении.

Рама без вилки деньги на ветер

Re: Эволюция одной немецкой дамки в постсоветскую "Приму"

Эволюция одной немецкой дамки в постсоветскую "Приму"
вот так делали крепление щитка на ГДР-овских диамантах

Re: Эволюция одной немецкой дамки в постсоветскую "Приму"

Так, как на гдеровском-не выйдет. Рама уже окрашена, а там пайка нужна.  Тоже возникла идея "слизать" кареточное крепление. Но не охота в боковой поверхности щитка дырку сверлить, а снизу очень узкий загиб, ппийдется брать тоненькие болтики.

Re: Эволюция одной немецкой дамки в постсоветскую "Приму"

helvig пишет:

родные примовские шатуны странные, у них посадочные под клинья сделаны в другую сторону. Выштамповка под шайбу и гайку с другой стороны.

Аналогично и у пензенских велосипедов, мне пару раз (а точнее полтора раза) такое исполнение попадалось.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Эволюция одной немецкой дамки в постсоветскую "Приму"

Так "Прима" зифовская кажется и есть пвз?

Re: Эволюция одной немецкой дамки в постсоветскую "Приму"

Рама уже окрашена, а там пайка нужна

helvig, а резьбовые заклепки не рассматривали?

Re: Эволюция одной немецкой дамки в постсоветскую "Приму"

helvig, Ну, тогда точно так, поскольку ПВЗ (ЗиФ) это всё пензенский велозавод, в разное время называвшийся по-разному.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Эволюция одной немецкой дамки в постсоветскую "Приму"

Резьбовые заклёпки тоже паять надо, иначе трубу ослабляют.

Diesel power

1

Re: Эволюция одной немецкой дамки в постсоветскую "Приму"

Деструктивные методы применять не хочу. Пока попробую соорудить дополнительную скобу с креплением к каретке.

1

Re: Эволюция одной немецкой дамки в постсоветскую "Приму"

Прекрасный велосипед!

А можно поподробнее рассказать о работах с рамой? Как из трёх собралась одна?

Re: Эволюция одной немецкой дамки в постсоветскую "Приму"

Spoiler

img/ap
Это тайна img/bj В темноте — ради секретности img/bj  Олег сам нифига не видел  img/bj Изредка в темноту кричалось моё имя, и я оттуда выходил с горелкой, но она тоже нихрена не светит img/ar

Spoiler

Я впечатлился, и после того там суммарно под 100 Вт светодиодного света навешал img/bj

Извините, хозяин сам расскажет img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Эволюция одной немецкой дамки в постсоветскую "Приму"

helvig пишет:

попробую соорудить дополнительную скобу

Коллега , есть такая штука
Эволюция одной немецкой дамки в постсоветскую "Приму" Эволюция одной немецкой дамки в постсоветскую "Приму" Эволюция одной немецкой дамки в постсоветскую "Приму"
Если интересно , забирайте . Это крепление щитка от Таира .

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

1