Тема: Эволюция одной немецкой дамки в постсоветскую "Приму"
Попала ко мне в руки даже не знаю, как охарактеризовать, сильно подуставшая западно-германская дамка. Есть идея попробовать ее "поехать", правда есть нюансы. Но обо всем по порядку. Колеса: обода судя по маркировке сделаны в Западной Германии (для тех, кто был пионером- ФРГ). Дальше цифры 22х559, ниже- 26х1,75х2 din7815 hurmann Внутренняя ширина 23, высота 21,6.
На заднем колесе стоит нерабочая планетарка
Система похожа на минскую, чашки , но звездочка с шатуном (46 зуб) намертво сидит на оси, а левый шатун закреплен клином. Шатуны 170мм. Внутрений диаметр чашек-36 мм. Диаметр рулевой трубы 22, диаметр подседела-26. Нарекания вызывает сама рама. Крашена веником, но проблема в том, что рама и вилка подустали и их пытались вернуть к жизни сваркою.
Проблема рамы в том, что под сварным швом проглядывается нечто похожее на трещину, а сама подседельная труба изогнута.
Вилка не менее уставшая. Внизу плотнячком заварена сваркою, без малейшего продыха:
Ну и еще ракурс, видно, как изогнута верхняя труба:
Сами размеры рамы: подседельная труба-53см, нижняя 60, верхняя горизонталь от подседела к рулевому стакану-54 см.
Это то, что я имею. А вот то, что я хочу: нужна дамка для подарка, под рост 164 см. Смущает состояние рамы и ее геометрия. Вопрос коллегам, возможно ли что либо состряпать на основе этой рамы. или ее в металолом? И второе, подойдет ли размер такой рамы под указанный рост (смущает расстояние от руля к седлу)? И если эту раму переварить (поменять подседельную трубу на ровную) то можно ли использовать трубу от рамы дорожника ммвз? У дорожника диаметр трубы 28 с миликопейками. А у этой рамы выходит ровно 29 (хотя допускаю, что погрешность на слой краски нанесенный квачом присутствует). Буду благодарен за соображения, т.к. от сварочных работ я далек очень и очень, а велосипед хочется вернуть к жизни, для подарка жене :—)