Re: Хром, цинк, анодирование и др.

Bob, там не обезжиривание а травление на первом этапе. Про ток конечно не знаю. Прсмотрим короче, что на втором заходе получится.

Re: Хром, цинк, анодирование и др.

Еще раз шлифанул верхний слой, там не до конца в первый раз счистил слой коррозии — потемневший пористый люминь. Второй заход получился гораздо лучше.

Хром, цинк, анодирование и др.

Но все равно скажу я вам, анодирование, по моему опыту, крайне капризная штука, по сравнению с цинком и хромом, куда можно отдавать ржавые железки и при этом получать красоту на выходе. Пока безупречное анодирование видел только на железках, только что выточенных на станке. Поверхность должна быть идеально равномерной...

Re: Хром, цинк, анодирование и др.

Dan,  втулочки у вас красивые, вы их меднили что ли?
По поводу дефектов в поверхности может слой меди побольше сделать, при хромировании авто деталей толщина меди до 50 микрон.

Re: Хром, цинк, анодирование и др.

Dan пишет:

Поверхность должна быть идеально равномерной...

То есть, грубо говоря, если отшлифовать или отполировать старое "люминовое" литьё — анодирование ровным не будет из-за того что мы уже дойдём при шлифовке до "крупных" кристаллов в отливке?

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Хром, цинк, анодирование и др.

newformat.13, сколько до вас будет стоить пересыл из москвы и хромирование 2х ободов (диаметр 64 см), 72 спицы и 2 втулки?А то сунулся в местные конторы, цены от 7 до 10 тр. за обод...

Re: Хром, цинк, анодирование и др.

Илья 87, втулки просто выточены из латуни и вставлены в подрасширенные отверстия. Сделано это было из за того, что отверстия в рычагах сильно выработались и рычаг болтался на оси с большим зазором.

При анодировании меднение не производится.

Riverdale, вроде нет, наоборот шлифовка позволила добраться до ровного, не пористого слоя и только после этого железка покрылась более менее прилично. А вот до шлифовки как раз был слой поверхтностной коррозии, пористый как губка.

Равномерность и качество обработки поверхности это общее условие для получения красивого анодирования. После покрытия вылазит любой дефект или разница в структуре поверхности, которые на блестящей железке почти и не видны. Также становятся видны все неровности. Поэтому шлифовать, шлифовать и шлифовать до идеала  img/ab

Кстати, насчет литья. Предполагал, что льют в большинстве случаев из силумина, а он не анодируется, чернеет. Рычаги же покрылись, похоже что они из дюраля, может это все-таки горячая штамповка?

Re: Хром, цинк, анодирование и др.

Dan пишет:

льют в большинстве случаев из силумина

img/ag Во всех случаях. Силумин — общее название алюминиевых литейныхх сплавов. Крутых в том числе.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Силумин

это силумин

Хром, цинк, анодирование и др.

и здесь силумин

Хром, цинк, анодирование и др.

Есть ещё, правда, "электрон" — с магнием. Но это не про нас.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Хром, цинк, анодирование и др.

kisa, я не спец в материаловедении, могу ошибаться, но что то краем уха слышал про литье дюраля, типа сложно, но возможно. Силумины льют широко именно из за относительной простоты техпроцесса.

Re: Хром, цинк, анодирование и др.

kisa пишет:

Силумин — общее название алюминиевых литейныхх сплавов.

Только те, что с кремнием. ЦАМ, например, тоже литьевой, но без кремния.

Upd: а не, это не алюминиевый.   img/ab

Re: Хром, цинк, анодирование и др.

Dan, бомбически получилось, ваши упорство и настрой принесли свои плоды img/bf

Добавлено: 01-12-2018 19:55:54

Илья 87, пересыл около 400₽ (минималка ПЭК), хромировка не знаю, но вы можете сами прикинуть примерную стоимость высчитав общую площадь в обода с двух сторон в дециметрах и умножить на 150₽

Добавлено: 01-12-2018 19:58:48

Сам жду партеечку, интересно посмотреть на результат..

Хром, цинк, анодирование и др.

Хром, цинк, анодирование и др.

Хром, цинк, анодирование и др.

Разыскивается:
колеса/втулки/резина на В-22//зд бордовое крыло на В-31/32//
зд колесо/втулка, седло, клещи, зд перекидка на В-54, трубки..

Re: Хром, цинк, анодирование и др.

Никита,  img/bf 

У тебя большой плюс с хромированием -там занимаются и подготовкой поверхности тоже!

А тут что отдашь, то в гальванику и сунут. Не развинтишь винты с гайками, так и покроют свернутыми. Ну ты в курсе. Поток, однако.

Re: Хром, цинк, анодирование и др.

Dan, newformat.13, ничёси, у вас ещё и разные лавочки?
Саратов — столица хрома img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Хром, цинк, анодирование и др.

kisa, не, у нас с коллегой newformat.13, разные "сферы влияния"  img/ag
Я ему на хром железки несу, он мне на цинк и анодирование.

А так то не удивительно, Саратов был одним из самых промышленно развитых городов... когда-то

Re: Хром, цинк, анодирование и др.

В старі добрі часи мало не в кожному місті були можливості. З двох місцевих заводів, де був хром, в одному ванну точно порізали, а в другому пустили ідійота, який за три робочих дні все запоров. Ще на двох заводах хром точно мав би бути, доля не відома, заводам усьо.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Хром, цинк, анодирование и др.

Евгений76, тоже верно. Эффективный маркетинг рулит. Гальваника и другие почившие в вечности подобные темы что то плохо выживают в торговых центрах, которыми становятся бывшие заводы, как наш авиационный, например  img/bu