Re: Хром, цинк, анодирование и др. - Цены, «ДО» и «После»

Илья 87, я тоже думал о непокрытой латуни когда свои колеса собирал. Хотел ниппели протравить, желтенькие смотрелись бы конечно отлично. Но передумал. Непокрытая латунь достаточно быстро потемнеет.

Re: Хром, цинк, анодирование и др. - Цены, «ДО» и «После»

Ну вот, друзья, первая партия для Ильи87 и новости для всех!

Было/Стало
Хром, цинк, анодирование и др. -  Цены, «ДО» и «После»
Хром, цинк, анодирование и др. -  Цены, «ДО» и «После»

При ближайшем рассмотрении можно конечно до..бадся img/ag , но помним, что детали бывшие в употреблении и поврежденные коррозией, при травлении дефект может усилится, особенно при повторной обработке

Spoiler

Хром, цинк, анодирование и др. -  Цены, «ДО» и «После»
Хром, цинк, анодирование и др. -  Цены, «ДО» и «После»

Цена вопроса почти 1500₽

Разыскивается:
колеса/втулки/резина на В-22//зд бордовое крыло на В-31/32//
зд колесо/втулка, седло, клещи, зд перекидка на В-54, трубки..

Re: Хром, цинк, анодирование и др. - Цены, «ДО» и «После»

newformat.13 пишет:

можно конечно до..бадся

Можно и до столба. Если покрытие стойкое - хороший результат, особенно учитывая цену.
Наверное всё же есть смысл самостоятельно заморачиваться и полировать детали перед отправкой Вам на гальванику.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
Мой гараж

Re: Хром, цинк, анодирование и др. - Цены, «ДО» и «После»

Riverdale, по поводу самостоятельной полировки уже много раз общались с исполнителем и заказчиками, они все готовят специальным полировальным кругом, диаметр около 50см, мощный двигатель, опыт в конце концов), человек который раньше был вхож на производство подтверждает, что самостоятельно это сделать не легко и тот кто раньше занимался полировкой профессионально, но никто же не запрещает) Главное хром снять!

Разыскивается:
колеса/втулки/резина на В-22//зд бордовое крыло на В-31/32//
зд колесо/втулка, седло, клещи, зд перекидка на В-54, трубки..

Re: Хром, цинк, анодирование и др. - Цены, «ДО» и «После»

Добавлю еще один момент, который нужно учитывать при перепокрытии. При подготовке детали подвергаются травлению, что предполагает снятие слоя материала. В результате могут ослабеть резьбовые соединения.
Или вот например. Перед анодированием травился рычаг тормоза, также перед хромом травился стопор-гвоздик, который должен в рычаг запрессовываться. В результате имеем увеличенный диаметр отверстия в рычаге и уменьшенный диаметр гвоздика. Теперь он свободно проваливается, придется что то придумывать.

Хром, цинк, анодирование и др. -  Цены, «ДО» и «После»

Re: Хром, цинк, анодирование и др. - Цены, «ДО» и «После»

Коллеги, а по ободьям что-либо уже известно?

153-412 79
112-512 78
В-541 66
Олимпийка 80

Re: Хром, цинк, анодирование и др. - Цены, «ДО» и «После»

Eclipse, ободья на последок, один из предосталенных изнутри в краске, треба счищать самостоятельно, в любом случае это теперь после праздников!

Разыскивается:
колеса/втулки/резина на В-22//зд бордовое крыло на В-31/32//
зд колесо/втулка, седло, клещи, зд перекидка на В-54, трубки..