Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

Валкор,

Spoiler
Валкор пишет:

но нужна прочность на изгиб. Предположительно, для стали 45 в этом случае нужна нормализация, а конкретные режимы подскажет грамотный технолог.

    есть разные  передние оси  ,  советские , немецкие/  антик        ..  и все разные — от пластелина   8 мм дорожников   ссср , немцы ..  до  вполне    улучшенных   (  куплены на брахолке —  не определить  чьи ,  антик )  и подровнять  уже  труднее чем первые из гвозделина

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

Ну у меня и гвоздь ни разу не получалось идеально выпрямить! А ровнять кривую ось с резьбой — та ещё задача! Но вопрос-то был про ось педали. Хотя, теоретически, и тут можно посчитать, и , может быть, хватит прочности стали и без термообработки. Вообще, при термообработке такую деталь гарантированно может повести, поэтому оставляют припуск на последующую шлифовку. И кто бы стал это делать для массовых недорогих осей втулок уралов-украин. И нарезать резьбу на более твёрдом металле сложнее, а если калить уже нарезанную — то вот тебе и ось кривая. Но у стартона=то оси явно не из гвозделина?
И, кстати, да —  есть у меня китайские педали, не очень дорогие. Так у них внутренний подшипник сделан на втулке скольжения, а наружный — промчик, пыльник присутствует... А когда покупал, думал, что "фсё на промах". Ну, иероглифы, блин...

Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

Внутренний подшипник скольжения плюс наружный шариковый — довольно неплохое решение.
Подшипник скольжения со втулкой имеет намного большую нагрузочную способность по своей природе, и ресурс — при грамотном исполнении (в ДВС коленвалы обычно на чём крутятся?). А в педали как раз внутренний подшипник и несёт всю нагрузку. Наружный там так — направляющий.

Конечно, конкретное исполнение может только маскироваться под эту идею, а реально принадлежать копроэкономике. Как промы в велосипеде.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

Подшипники в педали равнонагружены, поскольку результирующая сила приложена к середине педали. К нагрузке консольно закреплённой оси это отношения не имеет. Подшипники скольжения в коленвале ДВС работают на жидком трении за счёт маслонасоса. При отсутствии давления выходят из строя за пару сотен километров.
А применение подшипника скольжения со стороны кривошипа вызвано невозможностью размещения промподшипника на толстом конце оси педали. Или отсутствием технологической возможности такого решения.

Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

Shpuntik пишет:

равнонагружены

img/bw  img/bl
К середине педали — это в книжках на схемах. Причём на схемах не о работе педали, на которых пофиг, где этот вектор рисовать — его посередине и рисуют. На практике на педали не кирпич ровненько симметрично  лежит, и не пресс выверенно давит, а живая нога живого человека. Которая давит откровенно ближе к шатуну. В 80-е годы ещё эта тема начала развиваться, тогда и пришло понимание, что основной подшипник — внутренний.

img/bw Да и ось не бесконечно жёсткая, а опора у ней — на внутренний конец.

Shpuntik пишет:

на жидком трении за счёт маслонасоса. При отсутствии..

img/bs

kisa пишет:

при грамотном исполнении

В педалях там медно-графитные втулки, металлокерамика и всякое подобное должны использоваться.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

Приветствую коллеги. Подскажите пожалуйста: я правильно понял, у этих педалей резьба под защитный колпачок М23, шаг 1?
Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

Колпачки в ужасном состоянии. Хочу сделать новые ( в продаже не нашел ). Или кто может заглушки какие делал? От колпачков лекарств все перемерял что было дома, ничего не подходит.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

А может эти просто шлифануть и полирнуть, если толщины хватит?  img/lupa

Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

KARNAVAL, пусть наступила уже ночь — измерить резьбы я не прочь.  Там М24х1

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла !
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!

1

Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

KARNAVAL,  из того, что дома нашлось — идеально подходит для замены колпачка флакончик глазных капель. Он имеет диаметр 24,5 мм и хорошо по резьбе зайдёт, будучи отрезаным на сколько надо.Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.
У этой педали резьба как и у Вашей.

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла !
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!

Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

Соглашусь, что побитые молью жизнью колпачки на фото из поста #321 вполне еще можно шлифануть и закрутить от руки на свое место.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

Носорев Тарас, спасибо! Вот и я намерил что резьба на 24, но прочитал это:
Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

По СПМ: (Если диаметр и шаг резьбы не соответствуют стандартным размерам, то такие резьбы называют специальными. Например, СПМ 20x3).

Полирнуть не вариант. Имеются сквозные отверстия.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

Мне токарь резьбу М 24*1 делал. Может быть, это для старых, давно используемых педалей это и лучше, чем как выясняется, правильная 23*1. img/bn
Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

KARNAVAL пишет:

Имеются сквозные отверстия

можно залудить (пропаять) оловом.

Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

Коллеги, на туристовских и стартоновских педалях с резьбой какая-то муть. В таблицу попала одна из них. А на дорожной обсуждаемлй — ещё третья резьба. Так что мерять нужно конкретную. Цифр не скажу.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

Все ясно. Коллеги, всем спасибо. Буду делать по факту, то есть, по результатам измерений.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

1