Ну у меня и гвоздь ни разу не получалось идеально выпрямить! А ровнять кривую ось с резьбой — та ещё задача! Но вопрос-то был про ось педали. Хотя, теоретически, и тут можно посчитать, и , может быть, хватит прочности стали и без термообработки. Вообще, при термообработке такую деталь гарантированно может повести, поэтому оставляют припуск на последующую шлифовку. И кто бы стал это делать для массовых недорогих осей втулок уралов-украин. И нарезать резьбу на более твёрдом металле сложнее, а если калить уже нарезанную — то вот тебе и ось кривая. Но у стартона=то оси явно не из гвозделина?
И, кстати, да — есть у меня китайские педали, не очень дорогие. Так у них внутренний подшипник сделан на втулке скольжения, а наружный — промчик, пыльник присутствует... А когда покупал, думал, что "фсё на промах". Ну, иероглифы, блин...