Re: Становление железного коня

Jihad пишет:

"...При неудачном соотношении звёзд и числе звеньев цепи...

Re: Становление железного коня

Jihad пишет:

беспокоит   износ всего то что задействовано в момент вкручивания (обе звезды, цепь)

100 грн на 3-4 тис км? Не смішіть  img/bj

Re: Становление железного коня

Спасибо за разъяснение, никогда таким не заморачиваюсь. С "переберачами" (как многие любят говорить) это лишнее.

Everything's gonna be just fine!

Re: Становление железного коня

Парни, я на ТУРИСТЕ на 48/19 езжу — это оптимально. Для меня, конечно -- пони прошу не беспокоиться img/ae  img/ag .
А здесь короткая злая рама и жёсткие злые колёса. Передача должна быть около 3 (на Табуретке у меня 3,06).
А вот это 48/19, тем более — 20 — это пустые педали и забалтывание ног на хорошей дороге гарантировано.

CustoмBicyclь, из одноразовых стаканчиков бухать и пить кофе не так приятно, как из рюмок или чашек. Хоть их стоимость ниже, чем заставить меня (например) помыть чашку  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(10-03-2019 22:08:57 отредактировано CustoмBicyclь)

Re: Становление железного коня

Колеги, читайте вдумливо!

Jihad пишет:

За тысячи километров пробега у каждого звена в таком случае появляется «любимый» зуб на одной звёздочке

Скільки той ланцюг по Вашому має служити? Всі ці чари і танці продовжують життя трансмісій на кілька відсотків, не варто так заморочуватись.

Re: Становление железного коня

48/20 у меня на ТРОФЕЙНОМ! Вальяжнейший Роллс-Ройс — многие коллеги тестили. Дачный и грузовой велосипед на дорожных колёсах в четыре креста, на чайке и с шиной 40 мм 3,5 атм. На раме, которая на 9 см длиннее сабжа.

Добавлено: 10-03-2019 22:08:32

CustoмBicyclь пишет:

кілька відсотків,

ну если разница будет 12000 вместо 10000 — то неплохо. А такой она и будет (интуитивно)


Добавлено: 10-03-2019 22:08:49

И страдает не только цепь, но и звёзды.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Становление железного коня

Система не дешёвая. По фото из статьи видно как цепь будет кушать систему.
И кушает она там ровно половину её зубцов. Т.е. любимые зубцы будут подъедаться в два раз быстрее, в то время как оставшиеся будут эксплуатироваться с вдвое меньшим усилием.
Я понимаю что там на фото крайний случай когда выбрано самое неудачное соотношение наверное из возможных, но всё таки хочу знать и за свой вариант. Не окажется ли он таким же плохим?

Re: Становление железного коня

kisa, так я и говорю, на туристе. А тут вот
https://www.mastervelo.com/index.php?ro … ;order=ASC
И вперед img/be

Re: Становление железного коня

Саня, прав.
Я тоже сейчас подумал, что на 16 будет хорошо и ногам и сердцу img/ag . Но очень хреновое соотношение в смысле ресурса. Т.е. хреновейшее из всех возиможных  img/ag
Ну... заодно можно на практике посмотреть, как оно — сравнивая с моей Табуреткой поедание цепей и звёзд.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Становление железного коня

kisa пишет:

А такой она и будет (интуитивно)

А якою ціною грошей воно буде досягнуто? Кастомна передня зірка з непарною кількістю зубів + правильна непарна задня зірка. По моєму ці заморочки будуть дорожче коштувати стандартних зірок і ланцюга.

Для фанатів ресурсу лайф-хак: по парних зірках видно де терли внутрішні ланки — ланцюг після проварки ставити внутрішніми ланками на інші зуби  img/bk

Re: Становление железного коня

CustoмBicyclь пишет:

ланцюг після проварки ставити внутрішніми ланками на інші зуби 

img/bs
Хотя можно специально не заморачиваться, уповая на случайность процесса. Но специальное заморачивание поднимает вероятность правильного попадания вдвое  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Становление железного коня

Аллилуйя!!! img/ag

Re: Становление железного коня

В этом проекте я бы игрался между 17 и 16 сзади.
17 трудно достать, но упереться желательно. И только если невмоготу будут пустые педали, поставил бы 16.

В принципе, если менять цепи вовремя, а при проварке ставить с чередованием чётных/нечётных зубов, вред для звёзд будет стремиться к нулю.

Но я любдю 49 спереди всё равно  img/ae

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Становление железного коня

Проще сейчас собрать на том,что есть (как я понял это 20т) покататься  и понять в какую сторону двигаться, 17,19 или 21, 23. И неспешно искать. 

Расстегнуть цепь, снять ссистемы и надкть со сдвигом не вариант увеличения ресурса звезд? Хоть перед каждым выездом, пол минуты максимум

Everything's gonna be just fine!

Re: Становление железного коня

kisa, а я 53 )))

Я рухаюсь, значить я існую!