Re: Становление железного коня
"...При неудачном соотношении звёзд и числе звеньев цепи...
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Становление железного коня
"...При неудачном соотношении звёзд и числе звеньев цепи...
беспокоит износ всего то что задействовано в момент вкручивания (обе звезды, цепь)
100 грн на 3-4 тис км? Не смішіть
Спасибо за разъяснение, никогда таким не заморачиваюсь. С "переберачами" (как многие любят говорить) это лишнее.
Парни, я на ТУРИСТЕ на 48/19 езжу — это оптимально. Для меня, конечно -- пони прошу не беспокоиться .
А здесь короткая злая рама и жёсткие злые колёса. Передача должна быть около 3 (на Табуретке у меня 3,06).
А вот это 48/19, тем более — 20 — это пустые педали и забалтывание ног на хорошей дороге гарантировано.
CustoмBicyclь, из одноразовых стаканчиков бухать и пить кофе не так приятно, как из рюмок или чашек. Хоть их стоимость ниже, чем заставить меня (например) помыть чашку
Колеги, читайте вдумливо!
За тысячи километров пробега у каждого звена в таком случае появляется «любимый» зуб на одной звёздочке
Скільки той ланцюг по Вашому має служити? Всі ці чари і танці продовжують життя трансмісій на кілька відсотків, не варто так заморочуватись.
48/20 у меня на ТРОФЕЙНОМ! Вальяжнейший Роллс-Ройс — многие коллеги тестили. Дачный и грузовой велосипед на дорожных колёсах в четыре креста, на чайке и с шиной 40 мм 3,5 атм. На раме, которая на 9 см длиннее сабжа.
Добавлено: 10-03-2019 22:08:32
кілька відсотків,
ну если разница будет 12000 вместо 10000 — то неплохо. А такой она и будет (интуитивно)
Добавлено: 10-03-2019 22:08:49
И страдает не только цепь, но и звёзды.
Система не дешёвая. По фото из статьи видно как цепь будет кушать систему.
И кушает она там ровно половину её зубцов. Т.е. любимые зубцы будут подъедаться в два раз быстрее, в то время как оставшиеся будут эксплуатироваться с вдвое меньшим усилием.
Я понимаю что там на фото крайний случай когда выбрано самое неудачное соотношение наверное из возможных, но всё таки хочу знать и за свой вариант. Не окажется ли он таким же плохим?
kisa, так я и говорю, на туристе. А тут вот
https://www.mastervelo.com/index.php?ro … ;order=ASC
И вперед
Саня, прав.
Я тоже сейчас подумал, что на 16 будет хорошо и ногам и сердцу . Но очень хреновое соотношение в смысле ресурса. Т.е. хреновейшее из всех возиможных
Ну... заодно можно на практике посмотреть, как оно — сравнивая с моей Табуреткой поедание цепей и звёзд.
А такой она и будет (интуитивно)
А якою ціною грошей воно буде досягнуто? Кастомна передня зірка з непарною кількістю зубів + правильна непарна задня зірка. По моєму ці заморочки будуть дорожче коштувати стандартних зірок і ланцюга.
Для фанатів ресурсу лайф-хак: по парних зірках видно де терли внутрішні ланки — ланцюг після проварки ставити внутрішніми ланками на інші зуби
ланцюг після проварки ставити внутрішніми ланками на інші зуби
Хотя можно специально не заморачиваться, уповая на случайность процесса. Но специальное заморачивание поднимает вероятность правильного попадания вдвое
В этом проекте я бы игрался между 17 и 16 сзади.
17 трудно достать, но упереться желательно. И только если невмоготу будут пустые педали, поставил бы 16.
В принципе, если менять цепи вовремя, а при проварке ставить с чередованием чётных/нечётных зубов, вред для звёзд будет стремиться к нулю.
Но я любдю 49 спереди всё равно
Проще сейчас собрать на том,что есть (как я понял это 20т) покататься и понять в какую сторону двигаться, 17,19 или 21, 23. И неспешно искать.
Расстегнуть цепь, снять ссистемы и надкть со сдвигом не вариант увеличения ресурса звезд? Хоть перед каждым выездом, пол минуты максимум
kisa, а я 53 )))
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Становление железного коня