Re: Становление железного коня
kisa, Есть у него , но с тормозом ножным.
Добавлено: 10-03-2019 22:33:00
А в планетарке 3 -шке Шимано?
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Становление железного коня
kisa, Есть у него , но с тормозом ножным.
Добавлено: 10-03-2019 22:33:00
А в планетарке 3 -шке Шимано?
Есть у него и трещёточные. С ними мороки меньше, и по весу веселее. Да и по дизайну.
Затея с кастрированной тормозной втулкой не выглядит мудрой ни с какой стороны.
А в планетарке 3 -шке Шимано?
Можна викинути гальмівний барабан, а на ролики його приводу одягнути завідне кільце для замкових ключів. Я так їздив кілька років.
kisa, умел в виду вот что
Сзади тормозная втулка типа торпедо, на неё звезда (как я понимаю — оптимально 19). Это позволит мне обойтись без заднего тормоза родного
В противном случае если ставить втулку родную на трещётку, то прийдётся и тормоз задний мастерить, а я к этому не сильно тяготею.
Я не имел в виду удалять тормозной механизм самой втулки-торпедо)
Добавлено: 10-03-2019 22:44:04
Хорошо, если искать 19 зубцовую звезду то на какую втулку?
А причем тут скид-патчи? (Или как это называют фиксеристы?)
Всё нормально, значит.
Дима, на буржуйскую втулку. Буржуйские планетарки-червячки-торпедо имеют одинаковое крепление. Советские — другого диаметра.
Вова, скид-патчи косвенно показывают, как часто одно и то же звено цепи попадает на один и тот же зуб одной и той же звезды.
Добавлено: 10-03-2019 21:49:10
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2087#p2087
Jihad, перечитайте ще раз про ланцюгову передачу і не заморочуйтесь непотрібним. Якщо ланцюг на парафіні, то абсолютно ніякого значення не має парність чи кратність зубів зірок.
Bob, atepernetuzh
Может я не правильно изъяснился. Вот от сюда вывод
"...При неудачном соотношении звёзд и числе звеньев цепи (но вполне приемлемом передаточном отношении) с каждым оборотом цепи она проходит одними и теми же звеньями по одним и тем же зубьям звёздочки. За тысячи километров пробега у каждого звена в таком случае появляется «любимый» зуб на одной звёздочке, иногда на обеих. Микродефекты, неточности обработки усугубляются, вместо того, чтобы по мере приработки и износа выравниваться. Могут даже цепью (через её локальное растяжение) как бы переноситься с одной звёздочки на другую. Ситуацию усугубляет чётность звеньев всех нормальных цепей. Если число зубьев звёздочки тоже чётное – по каждому отдельному зубу всегда работают только внутренние или только внешние звенья цепи. В итоге, как и в случае с фиксерской шиной , наша цепь и звёздочки в одних местах могут оказаться почти новыми, а в других иметь критический износ. Причём наступит это явление гораздо раньше, чем износ при равномерной работе...."
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2087#p2087
https://www.surplace.fr/ffgc/
P.S. Кстати я ж таки стал обладателем этой системы что на фото в статье))
Петро, как не имеет? Просто процесс в разы замедляется — это да.
как не имеет?
Ланцюг для проварки знімають
Нє, ну а розтяг цепу?
Евгений76, это разве, что цепь не снимать. А снимать надо, в парафин макнуть и ещё куда.
Дима, я бы не заморачивался так, и катал на 20-ке.
Добавлено: 10-03-2019 21:55:24
Я пока на телефоне настучу
Варить то я варю, научился. Уже все цепи перевёл на парафин.
Точто ли 48\20 не будет зашкварно?
Можно нести на спицевание?
Дима, у меня на туристе 48х21, если среднюю больше 25 км/ч не выдавать — самое оно. Если хочешь среднюю больше, тогда надо звезду меньше.
Не, меня больше даже не скорость беспокоит а износ всего то что задействовано в момент вкручивания (обе звезды, цепь)
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Становление железного коня