Re: СШ 60Т
Мавіки з одним?
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → СШ 60Т
Страницы Назад 1 … 30 31 32 33 34 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Евгений76, слева без крестов, справа вроде с одним. Вечером уточню.
Artic, нормальные бюджетные колеса эти шиманы. У многих стоят как тренировачные среди шоссеров — цена 100уе вполне оправдана.
Кстати так как колеса бюджетные, то в идеале проверить спицовку/перехлест спиц на заднем колесе. На топовых вилсетах перехлестом брезгуют из-за высокой жесткости обода, а на бюджет обода простые и лучше иметь перехлест
Евгений76, уточнил. У мавиков справа тоже 2 креста. Текст вверху поправлю.
Добавлено: 28-08-2019 18:53:53
artem4ik19, да, у меня тоже были мысли собрать, но по цене особо не выиграешь. Поэтому и остановился на таком проверенном варианте.
Вечером покрутил переднее колесо шимано. Мавик крутится получше.
При внимательном сравнении ободов выяснил ещё разницу:
1. Обод у шимано не пистонированный, а мавик пистонированный!
2. Переднее колесо шимано вращается хуже мавиков. Может прикатается ещё, но пока вот так.
Если я не ошибаюсь, то у шиман втулки как хвз — насыпь и конуса, может нужно проверить затяжку переднего колеса и тогда будет лучше крутиться
artem4ik19, ++ налаштування ніхто не відміняв. А в майстерні його зроблять не фонтан. Впевнений.
Втулки исправного дорожного велосипеда, типа Украины-Минска-Урала, при 25 км/ч вместе оказывают примерно 0,4% общего сопротивления движению. Это не от "независимых икспертов" инфа из интернета, а из советской научной работы. И.А. Успенский, "Теория велосипеда". С ростом скорости, когда заметную роль начинает играть аэродинамика, этот процент уменьшается.
Так что втулка должна быть просто ИСПРАВНОЙ.
Правильная смазка, все наши ОКВП направлены на увеличение РЕСУРСА, и только. Обычно, пальцами туго крутится исправная втулка , у которой ресурс БОЛЬШЕ, ибо притормаживает её ХОРОШЕЕ УПЛОТНЕНИЕ. (это не отменяет регулировки, конечно — но пальцы хорошо чувствуют, что там происходит — железо туго катается, или резинка придерживает)
Тот же перетяг оказывает лишнее сопротивление только на первых километрах, пока не прожуются дорожки . Серьёзно.
Так что, если исполнить втулки на магнитном подвесе в вакууме, т.е. без трения вообще, велосипед выиграет меньше полупроцента на малых скоростях, и ещё меньше — на высоких.
"катимости втулок" много внимания уделяют только дурноголовые фиксеры (из тех, что натягивают цепь натяжителем до звона и ездят в развевающейся одежде без переднего тормоза ) и прочие малограмотные слои населения.. Также на этом играют те, кто зарабатывает проджажей либо обслуживанием велосипедов, пользуясь дремучестью клиентов.
kisa, так то під час поїздки, а так як колега перевіряє, просто крутнувши, то втулка і відіграє.
В мене на початку велосипедизму був прикольчик, порівнював в повітрі колеса від Фенікса і тестєвої уколхоженої України. Мої програвали по повній, аж образливо було. Рівно до того часу, поки не довелося за ним їхати. Тесть котиться, а я постійно на гальма жму, щоб в нього не в'їхати. Кажу не гальмуйте, а він каже і не думав.
Це ілюстрація того, що кручення в повітрі ні про що. Головне втулка справна і налаштована, одна штука.
Дык я о том же. Крутить колесо бесполезно. Информацию о состоянии подшипников (не о "катимости"
) можно получить, прокручивая ось пальцами. И всё.
kisa, например я ощущаю, когда колёса катят, а когда нет. И эти % некатимости очень важны на моих расстояниях. Для кого-то это не важно, он всю жизнь ездит в матрасном режиме, даже не замечая, что у него, например, одна колодка трёт об обод, втулки перетянуты и в каретке песок. Ему пофиг, он всё собрал сам, получил от этого удовольствие, и едет на своём творении с чувством превосходства над ашанами и прочими.
когда колёса катят,
Это даже на грунтовке на дорожнике ощущается.
Но велосипед, а не колёса. И не втулки же
kisa, когда меняешь только колёса и получаешь в средней на +2-3 км/ч по одним и тем же маршрутам, то про раму итд речь не идёт.
Страницы Назад 1 … 30 31 32 33 34 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → СШ 60Т