Re: Руссо Туристо — облико морале, ферштейн?!

kisa,
https://veloterra.net/shimano-bb-un26-68113-mm.html
https://realvelo.ru/karetki/karetka-vel … -un26-113/
Каретка велосипеда Shimano BB-UN26 68-113 мм закрытого типа — прочная и долговечная, герметичные промподшипники, английская резьба, стандарт 68 мм, вал 113 мм.
Такая каретка "вкрутится" в резьбу каретки Туриста? Это ведь его размеры?
На Туристе же резьба М35Х1     https://krokovod.org/forum/search.php?a … %20кареток

"Если вы идете через ад, продолжайте идти". — Уинстон Черчилль.

Re: Руссо Туристо — облико морале, ферштейн?!

Уважаемые друзья я прошу прощения ибо спрошу не в профильной теме... А как вы вал мереете 113 мм это что за размер, или это не размер.. У меня вал СШ 135мм длинна

Re: Руссо Туристо — облико морале, ферштейн?!

Серегей Максимов,  вообще то,  размеры резьб каретки Туриста и каретки с дюймовой резьбой отличаются, причем по всем параметрам, вплоть до угла при вершине профиля. Но вкрутить можно. На последних витках с некоторым трудом. Бывает, что вкручивается достаточно легко.

Добавлено: 11-08-2018 03:50:34

tork, длина вала измеряется по торцам. Если вал под квадрат и в исполнении  "под гайку", то измеряется без учета резьбовых частей. Но учтите, что размеры вала под "квадрат" и вала под клин существенно отличаются при одинаковом чейнлайне.

Re: Руссо Туристо — облико морале, ферштейн?!

umgava , Ааа,  в походе (выше ссылка как раз) был. В столицу ежели соберётесь — пишите.

Сергей, та каретка, что у Вас стоит, если не бракованная — сделана честнее и добротнее. И уже с радостью криворуких — квадратом img/bj . Каки таки дефекты Вы там обнаружили, что за пол-цены всей заготовки хотите картридж покупать?

В отлчие от  алюминиевого литья, на последних ХВЗ с втулками-каретками часто всё очень хорошо. Да и корпуса втулок просто выглядят страшненько, что лечится.

В библиотеке таблицы с резьбами есть. Буржуйская резьба 1,37" 24TPI. Те же резбы, что на каретке, также под трещёткой.
tork иногда используют страные квадатные валы img/bj  Там вал заканчивается глубоко посередине шатуна, а не торчит наружу.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Руссо Туристо — облико морале, ферштейн?!

kisa, О.... Понял этот размер относится к квадратным валам.  Благодарю. img/thank

Re: Руссо Туристо — облико морале, ферштейн?!

kisa, в гараже был "проездом", некогда было, приехал друг детства, общаемся.
В гараже пофотографировал Туриста ещё раз, но выложить не получится пока, не могу скинуть фото, нет шнура. Ех, забыл померить длину шатуна.
И ещё Турист в сарае стоял "сто лет", но:
— ни одна спица или ниппель спицы не заржавели;
— в колёсах люфт, но они крутятся легко;
— правая педаль как новая, крутится тоже свободно;
— обода ровные (на мой неопытный взгляд).
— седло из какой то резины что ли, мягкое, без пружин, треснутое немного, но ездить наверное можно, только вот не скользкое ли оно?
Обратил внимание на правый болт шатуна, он не под внутренний шестигранник, а обыкновенный!? А как снимать шатун? Выбивать?
Ниппеля спиц из нержавейки?
Спицы из чего?
И ещё нашёл в продаже педали:Руссо Туристо — облико морале, ферштейн?!
Но я не понял, они что у Туриста бываю правые и левые?
Или лучше новые современные педали в магазине приобрести?

"Если вы идете через ад, продолжайте идти". — Уинстон Черчилль.

Re: Руссо Туристо — облико морале, ферштейн?!

Серегей Максимов,  педали всегда правые и левые — отличаются резьбой — на правой — правая, на левой — левая. Современные педали в родные шатуны вкручиваются только с "изнасилованием" — диаметр дюймовой резьбы чуть больше, чем у метрической ( в каретке — все с точностью до наоброт). Педали, продаваемые на рынке под видом советских, имеют крайне низкое качество. Поэтому лучше перебрать родные, заменив подшипники, если изношены. Или перейти на дюймовый стандарт шатунов, но это потребует многих переделок.

Re: Руссо Туристо — облико морале, ферштейн?!

Серегей Максимов пишет:

Обратил внимание на правый болт шатуна, он не под внутренний шестигранник, а обыкновенный!? А как снимать шатун? Выбивать?

Торцевым ключом.
Также часто съёмник шатунов имеет с обратной стороны этот самый ключ, собственно первым шатун и снимается, на нём есть резьба под него (если не испорчена).

Re: Руссо Туристо — облико морале, ферштейн?!

Современные съемники могут не подойти к шатунам производства ХВЗ из-за разных стандартов резьбы.

Re: Руссо Туристо — облико морале, ферштейн?!

Серегей Максимов, я бы сначала не заморачивался с педалями(ставьте что есть, потом поменяете)... Обычно сначала собирают черновую сборку... Ну чтобы поехало..... А после с педальками можно разобраться.

Re: Руссо Туристо — облико морале, ферштейн?!

Shpuntik пишет:

Современные съемники могут не подойти к шатунам производства ХВЗ из-за разных стандартов резьбы.

К СЗ подходит. Резьба М22х... не помню.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Руссо Туристо — облико морале, ферштейн?!

Shpuntik,

Shpuntik пишет:

педали всегда правые и левые — отличаются резьбой — на правой — правая, на левой — левая. Современные педали в родные шатуны вкручиваются только с "изнасилованием" — диаметр дюймовой резьбы чуть больше, чем у метрической ( в каретке — все с точностью до наоброт). Педали, продаваемые на рынке под видом советских, имеют крайне низкое качество. Поэтому лучше перебрать родные, заменив подшипники, если изношены. Или перейти на дюймовый стандарт шатунов, но это потребует многих переделок.

Спасибо. Понял. Вот интересно у педалей на фото:
Руссо Туристо — облико морале, ферштейн?! Руссо Туристо — облико морале, ферштейн?! Руссо Туристо — облико морале, ферштейн?! Руссо Туристо — облико морале, ферштейн?! Руссо Туристо — облико морале, ферштейн?!
на фото у педалей одна сторона алюминиевая, а другая пластиковая. Это так и должно быть?

"Если вы идете через ад, продолжайте идти". — Уинстон Черчилль.

Re: Руссо Туристо — облико морале, ферштейн?!

Серегей Максимов пишет:

— ни одна спица или ниппель спицы не заржавели;
— в колёсах люфт, но они крутятся легко;
— правая педаль как новая, крутится тоже свободно;
— обода ровные (на мой неопытный взгляд).
— седло из какой то резины что ли, мягкое, без п

Вот эти все вещи пусть Вас не волнуют. Это в объяве о продаже хорошо. Нужно всё разбирать по молекулам, и собирать велосипед самому, как положено.

Что в педалях, что в колёсах и т.д. шарики у Вас в подшипниках  разные, конуса подтоптанные, спицевой набор неправильный, натяжка спиц слабая, о снятии напряжения со спиц вообще молчу. В рулевой непорядки.
О таких вещах в продажных оъявах не пишут, и о них не знают. Но именно такие вещи (а не марка и модель) определяют качество велосипеда. И это в наших руках.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Руссо Туристо — облико морале, ферштейн?!

Кирилл, а бывает в природе съёмник для шатунов для Туриста?
И если выбивать шатуны, что будет в этом случае?

"Если вы идете через ад, продолжайте идти". — Уинстон Черчилль.

Re: Руссо Туристо — облико морале, ферштейн?!

Сергей, перестаньте покупать детали — рано img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.