Тема: В-555 "Старт Шоссе"
За время активного знакомства с советской вело-классикой, а точнее 2х месяцев ежедневной эксплуатации практически стокового "Рекорда" и проверки велотрубок (и себя) на "прочность", было установлено, что злая трековая тачка для ежеднева по холмистому городку, не самый лучший выбор, да и себя уже жалко стало, правая жила под коленом ноет) и было принято решение собрать что то более повседневное, а так как "Рекорд"
помог мне справиться с внезапно возникшими финансовыми затруднениями, был организован экстренный поиск подмены, точнее вступил в силу запасной вариант, лежавший у товарища во дворе!
СШ-555, 1974 г. почти в сборе, без колес, но тут же сам процесс важен
Думал-гадал на чем собирать, но вспомнив про свои принципы пробовать сперва "заводское", решил снова собирать в стоке (ну и бюджет конечно..), да и в коллекцию можно потом оставить, а переделать не долго)
Велосипед предположительно из вело школы, раскрашенный в милицейский жезл, я не утверждаю что от туда, но по крайней видел подобные дизайнерские решения именно там!
По первому визуальному осмотру, грубых повреждений, до и не грубых, не оказалось, вопрос с навесухой легко решаем, а вот седло
видимо уже не спасти, хотя может сгодиться для "Экстремальных" экспериментов)
После очищения рамы, есть надежда что она будет живая, судя по рулю, велик не особо "мучали", а после мойки был обнаружен номер снизу горизонтальный трубы "9601" (или 1069) — только приставки "инв." не хватало)
По имеющимся обыкновению форумчан присваивать имена своим железным коням, назову и я свой — "Школьник", с фантазией у меня так себе, поэтому не судите строго!)
колеса/втулки/резина на В-22//зд бордовое крыло на В-31/32//
зд колесо/втулка, седло, клещи, зд перекидка на В-54, трубки..