Re: Крокодилы пермского периода.
(Хотя детский вел и пожелание "берегите"... )
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Крокодилы пермского периода.
Страницы Назад 1 … 21 22 23 24 25 … 85 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
(Хотя детский вел и пожелание "берегите"... )
Вроде в среднем нормально, но у меня вызывает отторжение задне колесо с высоким ободом и толстой шиной.
Обод высоковат, эт да, но задняя покрышка (из запасов) почти равна передней — 42/40 мм.
Если руль низкий то седло по идее следовало бы поставить, наверное, более узкое.
Поставив палку вместо рогатого — получим кланкер аналогичный ЛК-1, но в микромасштабе. Седло менять. С задним колесом тоже поиграть. А так — если там летучая кувалда, то здесь летучий молоток.
А зачем вкладываться дальше в этот Уралец? Обода ему менять, рули... И так результат легче прежнего ашана на 5 кг, и, по ощущениям ребенка — едется приятней, несмотря на сингл. Тем более это лишь временное решение больше для себя (для опыта).
Пусть катается так осень-весну, а к лету и алко-Турист, возможно, подтянется.
седло по идее следовало бы поставить, наверное, более узкое.
Такое же седло использую на своей "Каме", оно узкое на самом-то деле.
Зы, Юрий желательно не портить даже очень ржавую цепь лимонной кислотой. Единственная для такой цепи подходящая жидкость — машинное масло. Только отмачивать или даже прокипятить, и всё.
Если цепь от бултыханья в бензине развалилась пополам, то какое к ней доверие?
Таки да. Но обычно олдовые цепи очень даже крепкие и ни разу не китайчатина.
Коллеги, напомню, что сингловые цепи — это стандартные промышленные цепи ПР-12,7-900, продаются в промышленных магазинах в промышленных масштабах по цене 60₽ за метр. И это промышленные изделия с промышленным сроком службы.
А лимонная кислота для цепи — вопрос времени/концентрации, поверхностную и внутреннюю ржу снять поможет.главное не передержать.
Юрий, по поводу вкладываться в уральца: Оно может ого и не стоит, но философия данного ресурса предполагает доведение дела до конца. Сейчас вам указали на определенные недоделки, кои если устранить, то получится интересная машина. Не воспринимайте это как желание унизить, отнеситесь к этому как критике. Конструктивной.
А чего бы не взять да и после того как ребенок из этого "Уральца" вырастет — привести его в приличное состояние и сдать в музей. Ведь Атигский завод уже не существует — значит, каждый "Уралец" — это уже история.
Меня тут чуть сырого и без соли не съели за то что я при аналогичной операции не поставил все части родные — но у нас музей не велосипедный а этнографический, велосипед в идеальном состоянии никого бы не заинтересовал, поэтому я даже и цели такой не ставил. Вы же, если зададитесь такой целью, то вполне сможете собрать недостающие части или прямо оригинальные или тождественные оригинальным.
Колеса мне предлагали — возьмите их и вот 3/4 дела сделано:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 497#p83497
Рулевой вынос точно такой же как его родной — с двумя гайками проходящими одна сквозь другую — я могу Вам прислать бесплатно. Руль надо поискать, но могу вместе с выносом прислать руль от старого "Урала". Седло от "Туриста" совершенно аналогичное его родному тоже могу прислать (но не раньше сентября следующего года — я предполагаю. его снять со своего крымсокго "Туриста") Крылья у Вас есть, рама в отличии от моего не вареная, ну еще разве что трафареты сделать с надписями и будет как новый:
https://meshok.net/item/46733686_%D0%92 … 1973%D0%B3
Eclipse, воспринимаю тут критику вполне доброжелательно. Но менять ничего не буду . Пока что.
Ну Вы сами подумайте — вчера только поехал, а сегодня уже полностью перекраивать???
Может следующим летом он и поменяет свой вид: дорожный руль, родные обода, "родная" система в плане количества зубцов. Но это в том случае, если вел уйдет родне на растерзание. Им 26ые еще будут великоваты.
С 533 ободами надо привести мозги в порядок. Не знаю, что делать: есть 2 чайки, 32 и 36 спиц. Есть заднее салютовское алюминиевое колесо с 4скоростной трещоткой. И что дальше делать?:
— люминь вроде надо вперед, но передняя втулка 32, а не 36. Тогда назад можно торпедо или трещотку на чайке.
— 2 чайки — это более классический вид, но вид протертой краски на переднем ободе не вдохновляет. А ради красоты отказываться от переднего тормоза глупо.
— поставить люминь назад, но с торпедо. И туда же провести клещевые тормоза. Т е. краске передней чайки ничего угрожать не будет. Но мостик придется переделывать на усиленный.
Вот в этом вопросе хотелось бы Ваших мнений.
А насчет музея... Он есть, но краеведческий, а не этнографический. Хотя там один крутой вел имеется .
И да, можно было бы собрать весь целиком (все есть, кроме звезды и рулевой колонки). Но в этом случае ребенок не сел бы на него. Тут либо завлекай крутым видом, либо многоскоростями.
Между прочим тут очень хитрая многоходовка намечается. Вначале перевел его с чугунного ашана двухподвеса на люминь- шайтанашан с настроенным седлом и рулем (ух ты, как легко и удобно сидеть). Теперь с люминя на Уралец "типа шоссер" (ух ты какой легкий и без скоростей едет норм). В планах плавно подменить Уралец Туристом (такой же легкий, но многоскоростей и быстрый).
И пока писал все это подумал — а может Вы правы насчет музея... Предложить им экспозицию — советский школьник на Уральце. Как Вам?
Юрий, правильно, катаетесь. Со временем начнёте чувствовать, что нужно поменять, что оставить. Апгрейд в стиле кроковода 2.0 стоящая тема
Какой коварный план
Добыча передней втулки на 36 решает.
kisa, только тсс... Ни-ко-му...
А они вообще передние на 36 спиц есть в природе? Хотя может зря волну гоню раньше времени, может люминь все-таки на 32. Не помню что-то навскидку. Завтра пересчитаю.
(P.s. Всё же 36)
Так-то втулка под ашан передняя на 36 имеется, но это опять мимо кассы.
(Про себя: "где найти Уралец... где найти еще один Уралец...")
Страницы Назад 1 … 21 22 23 24 25 … 85 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Крокодилы пермского периода.