Re: Крокодилы пермского периода.

Юрий, на заводе ещё не то быает... img/ag  img/ag  img/ag

Re: Крокодилы пермского периода.

Хром не надо спасать. Эксплуатируйте так  медитируйте на шатун исправный... Он появится поверьте.. Читаю вашу тему мне нравиться...

Re: Крокодилы пермского периода.

tork, спасибо, мне приятно, что Вам приятно  img/ag .

А насчет медитации — уже как месяц медитирую на раму вместо Туристовской. Уже согласен делать "типо туринг" из рамы любого подвернувшегося Урала. Но пока звезды не складываются. Ждем-с...

Еще вот по поводу покрышек на обода Туриста. Старый пьяный удав совсем спился и хоть и шкурка у него еще  без износа, но кривущииий...
В перспективе есть рубена, кенда тендрил и мишлен ворлд тур на 35 мм (насчет первых двух сомневаюсь, что они точно на 19 ободе будут 35ыми). С инета как-то не хочу заказывать, пришлют свернутыми в 2 кольца, а так вроде как корд портится. Или можно так сворачивать?

Re: Крокодилы пермского периода.

Юрий, Это да... есть другие дела... Поэтому медитация рассеивается.... img/ag

Re: Крокодилы пермского периода.

Еще немного наблюдений.

Конти Сити райд 42-622. На чайке 25 мм действительно 42 мм , на 19 ободе (хоть и неправильно) — 40 мм.

Собрал чайки на родных л-183, даже камеры вроде родные еще. Не знаю, как все это будет работать с передними клещевыми тормозами, но, честно говоря, вид современной конти на швеллере мне немного мозолил глаз своей не-аутентичностью, пусть пока полежат в запасе.

Нашелся руль на Уралец (продолжаю потрошить Каму в запасах). Принес руль домой, положил рядом с Уралом... А рули-то Салют/Кама одинаковые!, что для меня было открытием.
В общем,уже не знаю, что за зверюшка выйдет из этого Уральца. Но для разъездного велика на "чисто стадион с пацанами сгонять" думается более прямая посадка и обычный дорожный руль будут более уместными. Надо туда к подседелу приделать кронштейн-держатель под футбольный мяч — будет вообще в тему.

Re: Крокодилы пермского периода.

Юрий пишет:

с алюминием, который вроде как неделю набирает прочность после отжига

Ходять такі легенди і масово їх дублюють в інтернетах  img/ap   Насправді більшість сплавів алюмінію стабілізуються за кілька годин, тому доби з перестраховкою достатньо.

Re: Крокодилы пермского периода.

Юрий пишет:

А рули-то Салют/Кама одинаковые!,

один производитель... ПМЗ это.

Re: Крокодилы пермского периода.

Да, что один завод — в курсе, просто думал, что салютовский выше. А оказалось...

На дворе ночь, закончил первичную сборку туристовских колес. Остается обкатка и повторная протяжка. Возможно, по месту рамы придется поправить зонты, но это уже по ходу сборки. Когда-нибудь  img/ah . А пока пусть полежат, там видно будет.

Осталось собрать Урал, проверить, что там получилось с соосностью шатунов. Цепь заново проварена, висит и ждет монтажа. Не могу решить по его крыльям — или оставлять узкие самодельные или поставить белые от Туриста. Вроде и с узким задним крылом грязь вперед не кидало, так что они вполне справляются со своей ролью. Но к вертикальной посадке, высокому рулю и широкому седлу больше подойдут, как мне кажется, именно туристовские крылья (а вот родные ураловские лопухи уж точно не возникает никакого желания).
В общем, надо думать.

Кстати, насчет цепи и парафина. Немного спали первые хорошие впечатления и возникли вопросы. Сейчас зима, парафин не пойдет, потом будет грязь (то бишь, земля с водой вперемешку), а парафин вроде как воду не любит — опять не пойдет. А потом летние дожди и сырые луговые тропинки — опять вода.
Выходит, парафин хорош только для сухой погоды и без залезания в грязь? Наверное, возьму-ка вторую цепь и буду мазать ее остатками "специальной цепной смазки" img/ap .

Re: Крокодилы пермского периода.

Ураловские крылья дорожные ещё и не самые широкие. От "Суры" заметно шире, по сравнению с ними ураловские очень даже элегантными выглядят.
А по поводу парафина-масла попробуйте сварить цепь в масле, я так пробовал — хуже не стало, да и старые велосипедные инструкции так и рекомендуют — именно проваривать цепь в масле. Подходит даже отработка из двигателя авто.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Крокодилы пермского периода.

DVDshnik,  проварка цепей в масле, согласно старым инструкциям, подразумевает проварку в графитовой смазке. Отработка тут категорически не годится. Проще из ведра цепь облить отработкой — результат будет тот же. А процесс проварки в графитке полностью идентичен проварке в парафине. Отличается компонентами и "грязностью".

Re: Крокодилы пермского периода.

Хм, проварил цепь только раз таким образом, но больше не стал, поскольку газовую плитку малому отдал. Цепи точно не поплохело, а вот с графитом вряд ли лучше будет.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Крокодилы пермского периода.

Цепи то как раз похорошеет. Смысл проварки цепи в графитовой смазке — заложить внутрь шарниров графит, твердую смазку. Но вот для современных "гибких" цепей эта процедура почти бессмысленна — велики зазоры в шарнирах. А для старых, классических — очень полезна. Но после проварки цепь снаружи моется бензином и работает сухой.

Re: Крокодилы пермского периода.

Да, помнится раньше был совет варить цепи в графитке. Что уж сразу не в литоле?, он хоть водостойкий  img/ag .

Уралец.
Снял барана, примерил камовский руль. Хм, вынос родной маловат, надо бы новодельную рулевую трубу с длинным приваренным выносом. Но пока таковой не имеется.

Заодно и сломал китайскую люминевую тормозную ручку, разжав ее больше, чем на пару мм. Хлипкие они. А с виду так очень солидные. Так что пока Уралец остался без переднего тормоза, надо срочно исправлять.
(Туристовскую не стал снимать с барана, там потом гайку на место фиг поставишь с его самопальным хомутом.)

Re: Крокодилы пермского периода.

Юрий пишет:

Что уж сразу не в литоле?

Ясно, что шутка.  img/ag У литола рабочая температура 120 градусов.
А вообще, как его нужно греть, что-бы расплавить, я даже не представляю. img/bl Как-то раз, был свидетелем такой сцены. Сварщик переваривал оси у тележки и что-бы ускорить процесс, сразу-же после приварки мазал их литолом (швы длинные, грел будь здоров как). Смазка шипела, но с осей даже не стекала.

Re: Крокодилы пермского периода.

Юрий пишет:

в литоле... он хоть водостойкий

Зовсім ні, має посередню водостійкість.