Re: Крокодилы пермского периода.
Юрий, на заводе ещё не то быает...
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Крокодилы пермского периода.
Страницы Назад 1 … 29 30 31 32 33 … 85 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Юрий, на заводе ещё не то быает...
Хром не надо спасать. Эксплуатируйте так медитируйте на шатун исправный... Он появится поверьте.. Читаю вашу тему мне нравиться...
tork, спасибо, мне приятно, что Вам приятно .
А насчет медитации — уже как месяц медитирую на раму вместо Туристовской. Уже согласен делать "типо туринг" из рамы любого подвернувшегося Урала. Но пока звезды не складываются. Ждем-с...
Еще вот по поводу покрышек на обода Туриста. Старый пьяный удав совсем спился и хоть и шкурка у него еще без износа, но кривущииий...
В перспективе есть рубена, кенда тендрил и мишлен ворлд тур на 35 мм (насчет первых двух сомневаюсь, что они точно на 19 ободе будут 35ыми). С инета как-то не хочу заказывать, пришлют свернутыми в 2 кольца, а так вроде как корд портится. Или можно так сворачивать?
Юрий, Это да... есть другие дела... Поэтому медитация рассеивается....
Еще немного наблюдений.
Конти Сити райд 42-622. На чайке 25 мм действительно 42 мм , на 19 ободе (хоть и неправильно) — 40 мм.
Собрал чайки на родных л-183, даже камеры вроде родные еще. Не знаю, как все это будет работать с передними клещевыми тормозами, но, честно говоря, вид современной конти на швеллере мне немного мозолил глаз своей не-аутентичностью, пусть пока полежат в запасе.
Нашелся руль на Уралец (продолжаю потрошить Каму в запасах). Принес руль домой, положил рядом с Уралом... А рули-то Салют/Кама одинаковые!, что для меня было открытием.
В общем,уже не знаю, что за зверюшка выйдет из этого Уральца. Но для разъездного велика на "чисто стадион с пацанами сгонять" думается более прямая посадка и обычный дорожный руль будут более уместными. Надо туда к подседелу приделать кронштейн-держатель под футбольный мяч — будет вообще в тему.
с алюминием, который вроде как неделю набирает прочность после отжига
Ходять такі легенди і масово їх дублюють в інтернетах Насправді більшість сплавів алюмінію стабілізуються за кілька годин, тому доби з перестраховкою достатньо.
А рули-то Салют/Кама одинаковые!,
один производитель... ПМЗ это.
Да, что один завод — в курсе, просто думал, что салютовский выше. А оказалось...
На дворе ночь, закончил первичную сборку туристовских колес. Остается обкатка и повторная протяжка. Возможно, по месту рамы придется поправить зонты, но это уже по ходу сборки. Когда-нибудь . А пока пусть полежат, там видно будет.
Осталось собрать Урал, проверить, что там получилось с соосностью шатунов. Цепь заново проварена, висит и ждет монтажа. Не могу решить по его крыльям — или оставлять узкие самодельные или поставить белые от Туриста. Вроде и с узким задним крылом грязь вперед не кидало, так что они вполне справляются со своей ролью. Но к вертикальной посадке, высокому рулю и широкому седлу больше подойдут, как мне кажется, именно туристовские крылья (а вот родные ураловские лопухи уж точно не возникает никакого желания).
В общем, надо думать.
Кстати, насчет цепи и парафина. Немного спали первые хорошие впечатления и возникли вопросы. Сейчас зима, парафин не пойдет, потом будет грязь (то бишь, земля с водой вперемешку), а парафин вроде как воду не любит — опять не пойдет. А потом летние дожди и сырые луговые тропинки — опять вода.
Выходит, парафин хорош только для сухой погоды и без залезания в грязь? Наверное, возьму-ка вторую цепь и буду мазать ее остатками "специальной цепной смазки" .
Ураловские крылья дорожные ещё и не самые широкие. От "Суры" заметно шире, по сравнению с ними ураловские очень даже элегантными выглядят.
А по поводу парафина-масла попробуйте сварить цепь в масле, я так пробовал — хуже не стало, да и старые велосипедные инструкции так и рекомендуют — именно проваривать цепь в масле. Подходит даже отработка из двигателя авто.
DVDshnik, проварка цепей в масле, согласно старым инструкциям, подразумевает проварку в графитовой смазке. Отработка тут категорически не годится. Проще из ведра цепь облить отработкой — результат будет тот же. А процесс проварки в графитке полностью идентичен проварке в парафине. Отличается компонентами и "грязностью".
Хм, проварил цепь только раз таким образом, но больше не стал, поскольку газовую плитку малому отдал. Цепи точно не поплохело, а вот с графитом вряд ли лучше будет.
Цепи то как раз похорошеет. Смысл проварки цепи в графитовой смазке — заложить внутрь шарниров графит, твердую смазку. Но вот для современных "гибких" цепей эта процедура почти бессмысленна — велики зазоры в шарнирах. А для старых, классических — очень полезна. Но после проварки цепь снаружи моется бензином и работает сухой.
Да, помнится раньше был совет варить цепи в графитке. Что уж сразу не в литоле?, он хоть водостойкий .
Уралец.
Снял барана, примерил камовский руль. Хм, вынос родной маловат, надо бы новодельную рулевую трубу с длинным приваренным выносом. Но пока таковой не имеется.
Заодно и сломал китайскую люминевую тормозную ручку, разжав ее больше, чем на пару мм. Хлипкие они. А с виду так очень солидные. Так что пока Уралец остался без переднего тормоза, надо срочно исправлять.
(Туристовскую не стал снимать с барана, там потом гайку на место фиг поставишь с его самопальным хомутом.)
Что уж сразу не в литоле?
Ясно, что шутка. У литола рабочая температура 120 градусов.
А вообще, как его нужно греть, что-бы расплавить, я даже не представляю. Как-то раз, был свидетелем такой сцены. Сварщик переваривал оси у тележки и что-бы ускорить процесс, сразу-же после приварки мазал их литолом (швы длинные, грел будь здоров как). Смазка шипела, но с осей даже не стекала.
в литоле... он хоть водостойкий
Зовсім ні, має посередню водостійкість.
Страницы Назад 1 … 29 30 31 32 33 … 85 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Крокодилы пермского периода.