Re: Крокодилы пермского периода.

Мда, нашел пару приключений на свою...

Так и запишем — седло "месть фюрера"  img/bv ...

Re: Крокодилы пермского периода.

Юрий пишет:

"месть фюрера"

img/ag  img/bj  img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодилы пермского периода.

А это мысль  img/ay   Нужно попробовать сделать сплошные длинные пружины.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Крокодилы пермского периода.

Десь на форумі була фотка сідла такого типу, але з перших туристів. Там було все на порядок краще. Потім як завжди — оптимізували.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Крокодилы пермского периода.

img/bl Да то же самое, только пружины цельные на всю длину — без массажёра простаты. Фотик сел, а то б показал — у меня на В-33 ждёт реставрации такое.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодилы пермского периода.

https://pcgroup.ru/products/shellak/

Diesel power

Re: Крокодилы пермского периода.

На али видел и за рубль.
Блин, килограммом можно весь велосипед покрыть.

Re: Крокодилы пермского периода.

img/ag А он не портится img/wd

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодилы пермского периода.

А вот еще один момент хотел уточнить по сёдлам.
Получается, есть 2 типа крепления — рамка седла из пластин (дорожные сёдла) и современный тип с проволочной рамкой.

Т.е. если у меня дорожный подседел, то к нему уже никак не прикручу седло, рассчитаное на подседел с гусем, окромя вариантов с прикручиванием гуся к старому подседелу или покупка "нового" для СШ?

Re: Крокодилы пермского периода.

Юрий, современные дорожные седла имеют проволочный каркас. Такой каркас применяли годов с 70-х, если не ранее. Вся разница — в кронштейне крепления к подседельному  штырю. А вот если у вас подседельный штырь с интегрированным креплением, то подойдёт седло только с проволочным каркасом.

Re: Крокодилы пермского периода.

Юрий, Насправді типів навіть більше. Були ще пластини з отвором або на 2-3 паралельних проволках. Все можна подружити. Питання лише в зусиллях.
З фото саме ваших варіантів було б краще. Бо гусей бачив, підсідели бачив, а разом щось не розумію.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Крокодилы пермского периода.

Турист.

Крокодилы пермского периода. Крокодилы пермского периода.

Ещё бы оно не массировало простату  img/bl .

Заглядывался на неделе на пластиковое седло vertu с али, что стоит на Железяке LjAlex'а из Галереи, но общая стоимость с подседелом останавливает. Пока попробую выкинуть этот массажер и зацепить пружины друг за друга.

Продолжается вечерний намаз. Т.е. прикупил еще бутылочку шеллака и вечером мажу рукоятки, ночь сохнут. Уже измазал 1,5 бутылки, а киперка до сих пор жадно впитывает лак и поверхность совершенно не хочет становиться глянцевой.
В общем, добью эту бутылку и оставлю как есть. Иначе стоимость эксперимента начнет переходить границы разумного  img/ag . И так мне уже понятно, что технический шеллак для обработки ручек не годится — слишком мала концентрация вещества. Оно и понятно, лак должен быть жидким, чтобы затечь в обмотку электродвигателя и полностью пропитать его. Но тут совершенно другая задача.

Re: Крокодилы пермского периода.

Турист.

Слишком поздно до меня дошло (но всё-таки дошло!), что концентрацию шеллака можно увеличить не только добавлением хлопьев в молоко спирт, но и просто выпарив лишний спирт. Перелил шеллак в стекло, поставил на водяную баню, включил вытяжку и выпарил примерно половину объема.
Вооот, уже лучше — смесь уже не растекается, а размазывается по поверхности. Но лучше бы выпарить 2/3 как минимум для лучшей вязкости. Но всё, эксперименты окончены, шеллак тоже закончился, покупка 3ей бутылки выходит за рамки бюджета (вторая тоже, между прочим).

Закупился переключателями шимано турни, тросами, рубашками, носками...
  img/bw . Не, носки не брал. Буду развлекаться в новогодние, т-т-т...

Re: Крокодилы пермского периода.

Спокойствие. Только спокойствие.  img/ag
Эти шиманы — для детского ашана. Раз обещался — надо починять.

Re: Крокодилы пермского периода.

Временное затишье между оливье и горячим, решил поделиться одолевшими мыслями.

Турист.
Рам нет в наличии на любой вкус. А хочется попробовать все — и асфальтовый вариант на тонкой резине, и что-то более бездорожное, возможно — грязевое. А это как минимум 3 комплекта резины — слики, узкие грязевые и толстые летне-гравийно-грунтовые. 
Но вариант с грязью потребует кантилеверных тормозов, а креплений под них на раме и вилке имеющегося спутника нет. А в простые клещи грязь набивается отлично и быстро.
Это значит второй вопрос.

А потом еще несоответствие резины. Слики имеются 28 мм и на родных 19мм ободах, честно говоря, они стоят неправильно, покрышка слишко растянута на ободе. Все карты еще спутали купленные под НГ смарт сэмы 40мм (бессознательная покупка img/bk ). А в раму спутника они лезут впритык, зазор заднего колеса — буквально 3 мм с каждой стороны, боюсь, любая грязь приведет к проблемам, с передним колесом все гораздо лучше. Ехать га них можно, но только в сухую погоду. Возникает соблазн поставить туристовские колеса с сэмами на Урал и еще заменить рулевую на нем на легкий алюминий, есть на примете алюминиевый руль с высоким подъемом, почти классика. А на Спутник копить на вайнмановские xr-18 14 мм на, простите, кассетной втулке, и, простите еще раз, с индексной шимановской манеткой на руле. Сейчас на ашане стоит W-образный руль с Уральца и шимановские манетки стоят там вертикально, вполне удобно. Думается и на туристовском баране будет вполне удобно и доступно в нижнем хвате.

Жаль, что при этом потеряется вся оригинальность Спутника, но мне так будет удобнее.

Можно, конечно, начать все сначала, забыть про слики и сэмы, взять 19мм обода и под него дорожную и зубастую 32-35 мм комплекты резины. Но этот вариант слишком дорогой в реализации, налицо непродуманность в изначальном плане. Которого, собственно, и до сих пор нет.

Вот такая каша в голове. Понимаю, что многие задумки наперекор идеологии форума, но уж  img/bk ...

Хотя вот немного выговорился, выложил весь сумбур на Ваше обсуждение и что-то начало прорисовываться.
Тормоза — родные с центральным тросиком почему-то не впечатляют. Вроде и зазор минимален, и схождение равномерное, но тяну рычаг почти до упора — а колесо все равно проскальзывает. Салютовские клещи такого себе не позволяют на Уральце, буду ставить их на Турист.
Втулка задняя — родная втулка, думаю, вполне пригодна для использования. Если нет — есть запасной вариант с расспицовкой салютовского колеса, там почти такая же втулка. В общем 36 спиц и 4 скорости.
Обода — думается лучше взять новые двойные, есть на примете 19мм с высотой 21 и проточкой под вибрейки. Спицы тоже взять новые.
Дерайлер — вот тут хотелось бы вильнуть и поставить шимановский турни, чтобы связать его с шимановской же комбо-ручкой с индексной 2курковой манеткой.
Левая ручка — просто тормоз, т к. передняя звезда одна, либо родная на 51, либо Салютовская 48 с резьбой под буржуйские педали.
Педали — определиться вначале с резиной. Будет дорожная типа мишек ворлд тур или слики — вкрутить контакты мтб, будет грязевая — поставить широкие топталки.