Re: Крокодилы пермского периода.
Мда, нашел пару приключений на свою...
Так и запишем — седло "месть фюрера" ...
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Крокодилы пермского периода.
Страницы Назад 1 … 41 42 43 44 45 … 85 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Мда, нашел пару приключений на свою...
Так и запишем — седло "месть фюрера" ...
"месть фюрера"
А это мысль Нужно попробовать сделать сплошные длинные пружины.
Десь на форумі була фотка сідла такого типу, але з перших туристів. Там було все на порядок краще. Потім як завжди — оптимізували.
Да то же самое, только пружины цельные на всю длину — без массажёра простаты. Фотик сел, а то б показал — у меня на В-33 ждёт реставрации такое.
https://pcgroup.ru/products/shellak/
На али видел и за рубль.
Блин, килограммом можно весь велосипед покрыть.
А он не портится
А вот еще один момент хотел уточнить по сёдлам.
Получается, есть 2 типа крепления — рамка седла из пластин (дорожные сёдла) и современный тип с проволочной рамкой.
Т.е. если у меня дорожный подседел, то к нему уже никак не прикручу седло, рассчитаное на подседел с гусем, окромя вариантов с прикручиванием гуся к старому подседелу или покупка "нового" для СШ?
Юрий, современные дорожные седла имеют проволочный каркас. Такой каркас применяли годов с 70-х, если не ранее. Вся разница — в кронштейне крепления к подседельному штырю. А вот если у вас подседельный штырь с интегрированным креплением, то подойдёт седло только с проволочным каркасом.
Юрий, Насправді типів навіть більше. Були ще пластини з отвором або на 2-3 паралельних проволках. Все можна подружити. Питання лише в зусиллях.
З фото саме ваших варіантів було б краще. Бо гусей бачив, підсідели бачив, а разом щось не розумію.
Турист.
Ещё бы оно не массировало простату .
Заглядывался на неделе на пластиковое седло vertu с али, что стоит на Железяке LjAlex'а из Галереи, но общая стоимость с подседелом останавливает. Пока попробую выкинуть этот массажер и зацепить пружины друг за друга.
Продолжается вечерний намаз. Т.е. прикупил еще бутылочку шеллака и вечером мажу рукоятки, ночь сохнут. Уже измазал 1,5 бутылки, а киперка до сих пор жадно впитывает лак и поверхность совершенно не хочет становиться глянцевой.
В общем, добью эту бутылку и оставлю как есть. Иначе стоимость эксперимента начнет переходить границы разумного . И так мне уже понятно, что технический шеллак для обработки ручек не годится — слишком мала концентрация вещества. Оно и понятно, лак должен быть жидким, чтобы затечь в обмотку электродвигателя и полностью пропитать его. Но тут совершенно другая задача.
Турист.
Слишком поздно до меня дошло (но всё-таки дошло!), что концентрацию шеллака можно увеличить не только добавлением хлопьев в молоко спирт, но и просто выпарив лишний спирт. Перелил шеллак в стекло, поставил на водяную баню, включил вытяжку и выпарил примерно половину объема.
Вооот, уже лучше — смесь уже не растекается, а размазывается по поверхности. Но лучше бы выпарить 2/3 как минимум для лучшей вязкости. Но всё, эксперименты окончены, шеллак тоже закончился, покупка 3ей бутылки выходит за рамки бюджета (вторая тоже, между прочим).
Закупился переключателями шимано турни, тросами, рубашками, носками...
. Не, носки не брал. Буду развлекаться в новогодние, т-т-т...
Спокойствие. Только спокойствие.
Эти шиманы — для детского ашана. Раз обещался — надо починять.
Временное затишье между оливье и горячим, решил поделиться одолевшими мыслями.
Турист.
Рам нет в наличии на любой вкус. А хочется попробовать все — и асфальтовый вариант на тонкой резине, и что-то более бездорожное, возможно — грязевое. А это как минимум 3 комплекта резины — слики, узкие грязевые и толстые летне-гравийно-грунтовые.
Но вариант с грязью потребует кантилеверных тормозов, а креплений под них на раме и вилке имеющегося спутника нет. А в простые клещи грязь набивается отлично и быстро.
Это значит второй вопрос.
А потом еще несоответствие резины. Слики имеются 28 мм и на родных 19мм ободах, честно говоря, они стоят неправильно, покрышка слишко растянута на ободе. Все карты еще спутали купленные под НГ смарт сэмы 40мм (бессознательная покупка ). А в раму спутника они лезут впритык, зазор заднего колеса — буквально 3 мм с каждой стороны, боюсь, любая грязь приведет к проблемам, с передним колесом все гораздо лучше. Ехать га них можно, но только в сухую погоду. Возникает соблазн поставить туристовские колеса с сэмами на Урал и еще заменить рулевую на нем на легкий алюминий, есть на примете алюминиевый руль с высоким подъемом, почти классика. А на Спутник копить на вайнмановские xr-18 14 мм на, простите, кассетной втулке, и, простите еще раз, с индексной шимановской манеткой на руле. Сейчас на ашане стоит W-образный руль с Уральца и шимановские манетки стоят там вертикально, вполне удобно. Думается и на туристовском баране будет вполне удобно и доступно в нижнем хвате.
Жаль, что при этом потеряется вся оригинальность Спутника, но мне так будет удобнее.
Можно, конечно, начать все сначала, забыть про слики и сэмы, взять 19мм обода и под него дорожную и зубастую 32-35 мм комплекты резины. Но этот вариант слишком дорогой в реализации, налицо непродуманность в изначальном плане. Которого, собственно, и до сих пор нет.
Вот такая каша в голове. Понимаю, что многие задумки наперекор идеологии форума, но уж ...
Хотя вот немного выговорился, выложил весь сумбур на Ваше обсуждение и что-то начало прорисовываться.
Тормоза — родные с центральным тросиком почему-то не впечатляют. Вроде и зазор минимален, и схождение равномерное, но тяну рычаг почти до упора — а колесо все равно проскальзывает. Салютовские клещи такого себе не позволяют на Уральце, буду ставить их на Турист.
Втулка задняя — родная втулка, думаю, вполне пригодна для использования. Если нет — есть запасной вариант с расспицовкой салютовского колеса, там почти такая же втулка. В общем 36 спиц и 4 скорости.
Обода — думается лучше взять новые двойные, есть на примете 19мм с высотой 21 и проточкой под вибрейки. Спицы тоже взять новые.
Дерайлер — вот тут хотелось бы вильнуть и поставить шимановский турни, чтобы связать его с шимановской же комбо-ручкой с индексной 2курковой манеткой.
Левая ручка — просто тормоз, т к. передняя звезда одна, либо родная на 51, либо Салютовская 48 с резьбой под буржуйские педали.
Педали — определиться вначале с резиной. Будет дорожная типа мишек ворлд тур или слики — вкрутить контакты мтб, будет грязевая — поставить широкие топталки.
Страницы Назад 1 … 41 42 43 44 45 … 85 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Крокодилы пермского периода.