Re: Крокодилы пермского периода.

img/ag Я вот это перечитал всё, что появилось за время моего отпуска img/ap
Коллега Юрий явно желает лично пережить все наши  img/grabli за почти 6 лет img/ag Главное — потихоньку получается img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодилы пермского периода.

Да, да. Все  img/ag .

Spoiler

Широкие покрышки —  img/grabli
Чейнлайн —  img/grabli
Натяжитель —  img/grabli
Ашан тоже хорош на дороге —  img/grabli

"И еще, еще, еще, еще чего-нибудь ..." Крокодилы пермского периода. Крокодилы пермского периода.

(14-01-2019 18:44:06 отредактировано Юрий)

Re: Крокодилы пермского периода.

А что коллеги скажут на такой колхоз?
Крокодилы пермского периода.
Рич сзади вилки больше, не придется тратиться на новый тормоз. Да и кто-то писал, что размещение сзади лучше.

Re: Крокодилы пермского периода.

А Вы руль вправо поверните  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодилы пермского периода.

Поворачивал. Если трос будет натянут, то вроде как хватает для поворота в движении.
Крокодилы пермского периода.

Re: Крокодилы пермского периода.

Подібним чином зараз на багатьох раздєлочніках ставлять, там основне аеродинаміка. Якщо виворот керма задовільняє, то можна залишати.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Крокодилы пермского периода.

Юрий пишет:

вроде как хватает для поворота в движении

Евгений76 пишет:

Якщо виворот керма задовільняє

Як може вистачати і задовільняти тільки 45° повороту руля на велосипеді ?  img/bn

Re: Крокодилы пермского периода.

то не колхоз, то извращение img/ag  img/ag  img/ag

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Крокодилы пермского периода.

Турист.

Тоже идея не совсем по душе, но надо попробовать и эти грабли  img/ap .
Так-то они будут пожестче родных хвзшных. Хоть и Eclipse говорит, что клещи с ричем выше 60 не являются тормозами, но пожуем — увидим.

Поставил цепь на место, все звезды совпали после переворота оси каретки (Пафнутий, спасибо!). Но виновника еще не снял, возможно без того бешеного перекоса все будет хорошо.

Заодно обзавелся мегаприспособой — гайкой на нитке, поставил седло по  img/bd . Чтобы не тянуться до руля слегка поднял вынос и придвинул тормозные ручки. Тормозные ручки сейчас торчат немного неправильно, как клыки, из нижнего хвата тянуться высоковато, но можно.

Может, разживусь со временем нормальными передними клещами и заменю этот колхоз.

Re: Крокодилы пермского периода.

Юрий, клещи с ричем до 75 тормозят вполне пристойно, при наличии правильных тормозных ручек. Проверено. А при правильном подборе колодок работают ещё лучше.

Re: Крокодилы пермского периода.

Сам по себе этот тормоз, который Вы пытались задом наперёд поставить  img/doubt
Не для спортивного велосипеда. Вот на Урал его поставить —  img/bf

Юрий пишет:

Заодно обзавелся мегаприспособой — гайкой на нитке, поставил седло по

img/bi  img/ay Опыту Сообщества вняли  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодилы пермского периода.

Да! Сделал это  img/bp !

Re: Крокодилы пермского периода.

Турист.

Вторичная обкатка. На этот раз без происшествий, один раз только остановился подвинуть седло вперед на сантиметр, после этого сел на велосипед как влитой (ну почти img/ah ), до этого было слегка ощущение растянутости по велосипеду.

Перед поездкой снял этот натяжитель, т.к. внимательно присмотревшись, обнаружил, что его колесико идет не по центру цепи, а смещено ближе к одному из краев. Подумал, что это "не по центру" может опять аукнуться.  В общем, обошелся без него, цепь спадать не собиралась даже на самых жестких сегодняшних расколбасах типа "стиральной доски" на спусках.
Сегодня брал с собой запасную цепь и выжимку, не пригодились.

Педали — остается желание поменять их на пластиковые с пластиковыми же шипами, чтобы сохранить подошву на своих гоночных рыбацких сапогах  img/ag (пара коцок от алюминиевых рамок уже появилась, лучше не дожидаться полного разрыва). Вот думаю, брать самые дешевые или из более прочного пластика.

Обмотка из чего-то там вспененного — ошметки былой роскоши, перевязанные правильной изолентой. Не знаю насчет тепла от этой обмотки, но вибрацию от дороги она вполне смягчает. Если не сорвусь, то оставлю ее до тепла, свою функцию она выполняет.
Придвинутые к себе тормозные ручки использовались как основной верхний хват. Пару раз попробовал против ветра и на подъемах использовать нижний хват, не понравилось, велосипед как будто становится деревянным и неуправляемым.

Тормоза ручные — всё те же салютовские с обычными дорожными колодками от упокоившейся Велты. Вполне себе тормозят (замедляются, лучше сказать так). Передний тормоз, поставленный позади вилки, пока никаких проблем не создавал, т.к. резких поворотов не делал.

Освещение — опять передняя фара через 5 км загорелась красным диодом, но, несмотря на это, вполне спокойно отработала еще столько же и все еще горит. Жду сейчас, пока аккумулятор разрядится и поставлю его на полную зарядку. Задний габарит еще полон сил, несмотря на вполне яркий cob-диод.
...Дополнение. Фара дома в тепле отработала еще 3,5 часа. Значит или ошибка в расчете в холодное время, или аккумулятор просто замерзает.

Погода — в принципе сегодня была не зимняя покатушка, т.к. машины раскатали центральную полосу до чистого асфальта, лишь редко попадались небольшие ледяные участки. Ну и несколько раз уходил от машин на обочину с настом, приходилось выкручиваться оттуда. Покрышки опять показали себя вполне достойно. Может мне сравнивать особо не с чем, но на наших имитациях асфальта пока кажется, что толстая широкая покрышка будет как раз.

Re: Крокодилы пермского периода.

Турист.

Что-то мне не нравятся шатуны. Просто стоя на педалях переношу вес на одну ногу и вижу, как шатун изгибается. А если в горку тянуть, там что, вообще все в завязку уходит, даже с моими непрокачанными навыками?
Ладно фиг там с рамой, что она мягкая и пусть играет и амортизирует неровности. Но шатуны, как мне кажется, не должны завязаться узлом в самый неподходящий момент (как это было с Уралом при начале движения в горочку с грязью по осени, свернул шатун, потом правил его).

И что делать?

Re: Крокодилы пермского периода.

У моего "Туриста-1981" правый шатун вполне нормлаьный, а левый оказался не каленый. То что я его несколько раз правил — это еще ничгео, но у него начало разделываться отверстие для клина так что даже и ремонтный клин стал насквозь проходить. В итоге заменил его на шатун от "Камы" — они оказались одинаковой длины.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".