Re: Крокодилы пермского периода.
Юрий,
Ліхтар з лінзою.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Крокодилы пермского периода.
Страницы Назад 1 … 60 61 62 63 64 … 85 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Тренировался на кошках.
Нашел в ящиках стола люверсы из магазина фурнитуры, высотой так мм 8. Извлек из запаса кошку, подготовил струмент.
...Собственно, писать не о чем. Всё на фото. Лишь добавлю, что на один большой молоток укладывал, и вторым через эту скругленную вещь (бывший клапан) расклёпывал.
Важный момент — при завязывании шнурка надо максимально продавить седло. Сам делал это, перевернув седло и, уперев его в край кухонного диванчика (а где еще собирать крокодилов ?). Надавил ногой на рамку, рукой сжал разошедшиеся при прогибе крылья и оставшимися двумя завязал пару узелков, предварительно вытянув слабину в шнуровке.
Желающим доработать похожую кошку — сам кожзам почти не надо дырявить, он и так разойдется. А вот войлок с обратной стороны пришлось развертывать кончиком ножа.
Доберусь потом и до седла СШ. Жесткости эта шнуровка реально добавляет.
Юрий, я дирявив сверлом по дереву. Таке на фрезу схоже, тільки з явно вираженим центром.
Юрий, а зачем на дермантиновом седле весь этот коленкор? Коллеги выше приводили в пример чепраки ...
Для отверстий в коже/войлоке есть недорогие просечки любых диаметров.
mk011, Вы правы, кожзам не требует столько внимания к себе. С другой стороны просто потренировался на нём, прежде чем приниматься за чепрак. Вариант с люверсами, как мне кажется, выглядит более опрятно, чем просто дырка.
Тем более спец. просечек по коже не имеется, поэтому не факт, что эта дырка получится ровная и с гладкими краями. А люверс скроет эти недостатки.
По дермантину — в результате седло стало жестче раза в полтора и уже не так прогибается под весом, что увеличивает эффективность педалирования и больше энергии уходит на педали, а не на раскачивание пружин седла ( не моя цитата ).
Юрий, а з якого дива дермантинове стало жорсткішим від того шнурування? Цей метод працює тільки з чепраком і китайським картоном.
Я свердлю чепрак гострим свердлом d4, а потім зрізаю волокна заточеною трубочкою від якоїсь телескопічної радіоантени ( напевне автомобільної бо трубка міцна ) .
Крылья стянуты и седло не разъезжается в стороны при посадке на него.
В общем, что дермантин, что чепрак — если сжать крылья седла, то сама поверхность становится жестче.
P.s. Если сделать ещё один ряд отверстий ближе к задней части седла, продолжив шнуровку, то будет еще жестче. Проверил только что.
Пока мне кажется, что это дермантиновое седло можно выправить в 2 действия — убрать массажер простаты, сцепив пружины без него, между собой. И второе — эти 4 ряда шнуровки (с родных дырок, что держали металлическую рамку, и по 2,7-3 см шаг). До уровня чепрака не дотянет, но жестче и удобней станет определенно.
(В принципе, все вышеназванное сделано, кроме этого 4ого ряда).
Урал.
Взял 5 печенюшек и слегка прокатился. 36. Но холодно. Не пожалел, что одел непродуваемую ветровку и демисезонную кепку с какой-то вклеенной мембраной. Но все равно на следующий день голова болела, как будто продуло.
Катался неспешно, что-то вроде прогулки. В горки не тянул, а предпочитал прогуляться пешком.
Маршрут был в основном грунтовый. Когда первые горки и спуски закончились и выехал на ровную дорогу, почувствовал, что педали крутить тяжеловато. Остановился, слегка ослабил каретку, стало легче.
Урал был в своей стихии. Грунт, сыпучий гравий и немного асфальта.
Но вот последний разочаровал, на нём Ж чувствовала себя как-то неудобно .
Кроме каретки всё вроде было хорошо. Поэтому по приезду Урал был подвергнут неполной разборке.
P.s. Совсем забыл. Сегодня первый раз попробовал паять. Ага, целое событие. 2 трещины в подкрылке по сантиметру . С пятой попытки вроде получилось.
Вот только вместо ПГС был эрзац-заменитель из 2ух горелок и место нагрева пришлось обкладывать кирпичами .
Сегодня первый раз попробовал паять.
Урал.
Несмотря на то, что КОЕ-КТО находит шарм в старой краске с полиролью, посмотрел на всё это
— и решился перекрасить. Из инструментов — болгарка, к ней лепестковый круг из наждачки, большая и малая чашка из сплетенных тросиков. Болгарку поставил на минимум, кругом снимал сколько можно, большой чашкой сглаживал грани от очистки, оставшиеся после круга. И маленькой чашкой хорошо залазить в труднодоступные места типа стык каретки с перьями и верхний мостик.
После грунтовки красил нц-132. Сразу не догадался, что её надо было разбавить до более жидкого состояния 646 растворителем, чтобы слои получались тоньше. Нц слишком быстро сохнет на раме, поэтому её надо не размазывать по раме, а кистью один раз пройтись в одну сторону, иначе появляются "катышки". Каждый слой выдерживал пару часов, обезжиривал. Всего вышло около 4ех слоев.
Глянца не получилось (а должна ли чисто краска давать глянец без полировки ?), но меня вполне устраивает.
С трафаретами немного не вышло, т.к. сначала слишком много промочил губку краской и она затекла под трафарет. Буду после высыхания подкрашивать спичкой.
Коллега Тимур уже выкладывал.
Юрий, а вы трафареты "калькой" снимали? меня особенно "ёлочка" с верхней трубы интересует. Я с теми, что на перьях вилки не угадал в толщине полосок и с верхней связываться не стал. Сейчас подумаю, может и заморочаюсь. Или с вашего листа размеры сниму или у вас брат Юриий приспрошусь.
промочил губку краской и она затекла под трафарет.
А вы разве не на малярном скотче делали? Скотч должен плотно приклеится и не пропустить под себя краску. Хотя может краскопультом и по другому получается (я из балончика трафаретил).
Тимур, делал видимо немного не так, как Вы . На родные рисунки наклеил имеющийся дома малярный скотч, через него было хорошо видно линии. Обвёл ручкой контуры. Потом приклеил скотч липкими! сторонами ко второму кусочку скотча. Почему так — еще когда сдирал скотч от рамы, заметил, что клей там ядрёный и даже отдирает родную краску. А у меня рама высохнет максимум через неделю полностью, вот и побоялся этот скотч клеить на не вставшую краску, отдерёт её еще... Поэтому приклеивал сами трафареты к раме кусочками изоленты, в ней клея было меньше.
Да, на трафареты у меня тоже краска из баллончика. Пробовал вначале белую нц — не пошло, слишком быстро сохнет.
Из баллона первый раз пшикнул на губку, вот и получил затекание краски под трафарет. Потом делал по-другому — пшикал краску на одну губку, но потом брал вторую и промакивал краску с первой. И только тогда стало хорошо (для меня).
(Интересно, как на заводе это делали?)
А вилка у меня вообще не родная, поэтому и не знаю, что там за рисунок был .
...А, всё, увидел. Не, не хочу так.
P.s. А вот если бы не торопился, то можно было бы через недельку наклеить малярноскотчевые трафареты на высохшую краску и не иметь вышеописанный гемморой.
КОЕ-КТО находит шарм
Папрашу
Это дело тонкое. Другой вопрос, что Ваша нитрокраска приобретёт такой же вид через пару месяцев Ежели б порошок
Страницы Назад 1 … 60 61 62 63 64 … 85 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Крокодилы пермского периода.