(05-07-2019 06:58:19 отредактировано Юрий)

Re: Крокодилы пермского периода.

Салют.

Проект делается левой ногой, но мне по барабану — уровень местных гуру мне недостижим. Ну ладно, буду делать с имеющимся инструментом и возможностями  img/ah .

Нашел трубу 2 мм, вырезал из неё полоску металла, чтобы она пролезла в трубу рамы . Просверлил 2 дырки 3 мм, чтобы прихватить эту полоску. Её пришлось дополнительно сжимать в тисках, чтобы сравнять диаметры и пассатижами убирать полученный пропеллер.
Фиксировал на месте вставленным подседелом. Дырок 3 мм оказалось мало, рассверлил до 5,5 мм — вот тогда сварка хорошо прихватила накладку.
Кареточный стакан немного отторцевал напильником, на заводе трубу криво отпилили.
Обезжирил, загрунтовал на 1 слой.

Урал.

Криво спаял заднее крыло, только сейчас это заметил.
Схитрил, поставил китайскую черную люминевую ручку. Вроде выглядит не так противно, сама ручка у неё короче, удлинять руль не требуется.
Подшипники торпедо были перетянуты, контргайки не контрогаят — слизана резьба, из чего бы сделать тонкие контргайки img/bw ? В общем, отрегулировал конусы, теперь вращается хорошо.
Слегка поправил спицы на заднем колесе, неправильно собрал, не по центру.
Разобрался с передним усом на переднем крыле. Теперь не задевает за покрышку, есть хороший зазор.
Катафот задний не поставил, надо придумать полоску-крепеж.
Не могу победить люфт рулевой. Нижний конус сидит плотно, гайку затягиваю хорошо, а вот при нажатии на передний тормоз есть люфт в нижнем конусе.
В рулевую пробовал поставить резиновые кольца-уплотнители. Сверху встало хорошо, там есть место под него. Нижняя резинка падает, только сегодня вспомнил, где на форуме смотреть про доп. пыльник от торпедо в качестве опорной площадки под это колечко. Но такой детали в запас нет, возможно, просто намотаю изоленту.

Re: Крокодилы пермского периода.

Юрий пишет:

контргайки не контрогаят — слизана резьба, из чего бы сделать тонкие контргайки?

Распиливается пополам обычная гайка, и всё. Я так делал.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Крокодилы пермского периода.

DVDshnikimg/thank . Не додумался.

Re: Крокодилы пермского периода.

Юрий пишет:

поставил китайскую черную люминевую ручку.

А это? https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=1795#p1795 Дорожные тормоза итак дохлые по ряду причин (большой рич, стальной обод) , ещё если  рычаг неправильный...
Нижняя чашка рулевой может иметь дефективную форму дорожки. Попробуйте другую чашку.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодилы пермского периода.

kisa, спасибо. Попробую другую чашку.
По передним тормозам. Колодки по стальной чайке тормозят в сухую погоду нормально, но скрипят (хотя это неважно). Ручка вибрейков со стандартными клещами переднего тормоза — слишком малый ход ручки. Пришлось максимально развести клещи, чтобы ручка имел хоть какой-нибудь свободный ход. Еще в этой ручке есть регулировка начального угла самой ручки, но пока не стал это использовать.
Не понравится — заменю.

Re: Крокодилы пермского периода.

Дык, ход — оно да, но при вибрейковой ручке усилие на колодках никакое img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодилы пермского периода.

Что-то не так img/bk — от ручки до грипсы примерно 3,5-4 см. Переднее колесо блокируется намертво (на месте), когда до грипсы остается больше половины этого расстояния (сейчас точно не скажу).
Это не есть гуд, но пока как есть.

Re: Крокодилы пермского периода.

Салют.
Вот вроде нацелился на сингл, но так мне мозолит глаз это ухо для дерайлера  img/bw ...

Re: Крокодилы пермского периода.

Пусть останется пока. Отпилить-то просто, а вдруг захочется вернуть?

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Крокодилы пермского периода.

DVDshnik, не, не про то. Мозолит не только ухо, но и сам дерайлер и манетка к нему. А также заднее колесо Салюта с трещоткой.
Но вот переднего люминевого нет. Как и переднего тормоза.

Ладно, пока рама красится, подумаю.

Re: Крокодилы пермского периода.

Юрий пишет:

Что-то не так  — от ручки до грипсы примерно 3,5-4 см. Переднее колесо блокируется намертво (на месте), когда до грипсы остается больше половины этого расстояния (сейчас точно не скажу).

Ход ручки зависит от зазоров между ободом и колодками. Он где-то такой и должен быть.

(07-07-2019 17:13:03 отредактировано Юрий)

Re: Крокодилы пермского периода.

Мда... Иногда начинаешь размышлять над тем, что жизнь такая вещь, что вот вроде ждёшь от неё что-то, она это даёт тебе, но, тысяча чертей, не совсем то, что ожидал. Это как в магазине — шёл за буханкой хлеба, а его не было — пришлось брать батон. Вроде то же самое, да вот не то же.

Ждал-ждал раму. Вот и принёс мне аист... Понятно, что именно принёс  img/ap . Пребываю в смятении, даже не ожидал такого поворота, в наших-то краях. Видимо, все же придётся осваивать пайку мостиков, всё оторвано, и привыкать к минским кареткам (Салют оказался не одинок).

Re: Крокодилы пермского периода.

Крокодилы пермского периода.
Вот на эту горку на обратном пути сил для 48/19 уже не хватило. А так — везде было вполне терпимо, правда на подъемах хотелось немного полегче, на спусках — передачу немного повыше.
Прокатился слегка, выходные прошли не зря img/rolleyes .

Из неприятного — узкое жесткое седло (а катаю в обычной одежде) и не всегда к месту 26 мм по факту покрышки. Задний габарит со встроенным аккумулятором сдох через пару часов и оставшееся время висел там мертвым грузом. Живой пример, что на долгие покатушки надо или фонари или с ёмким питанием, или со сменным. А может и динамо...

Из желательного — вернуть на заднее колесо трещотку (и потерять ножной тормоз?), установить флягодержатель (без воды скучно) и придумать среднюю по объему сумку, чтобы под седлом перевозить тот же перекус и теплую шмотку, на всякий случай.

По впечатлениям — ехать никуда вообще не хотелось. Но потом через немогу собрался, заехал в гараж, собрал косметичку, посмотрел на контактные тапки и — поставил на вел обычные топталки. Это было хорошее решение — ступни с непривычки начали неметь, если постоянно давить на одно и то же место. А вот с топталками можно поиграться, попередвигать ступню по педали. Во всяком случае, мне помогло.

Из закусок и выпивки — поллитру и 5 печенюшек. Молодец, нечего сказать. Смотрел на ветровку, надо-не надо, в итоге она оказалась в поясной сумке. Но ненадолго, т.к. пошёл легкий дождь, погода сбросила пару градусов, пришлось утепляться, в одной хб футболке было уже неуютно.
А потом поехал, втянулся. Кто-то может осуждать мои нестандартно установленные пистолеты, но за них очень удобно тянуть в горки, максимально сместив пятую точку по седлу назад. Никаких танцовщиц, клин левого шатуна и так предательски заскрипел на обратном пути.
Горизонтально расположенные рога барана были удобны на прямых участках со встречным ветром и без него тоже. Правда, не привыкну ещё а этому положению "попой кверху", шея напрягается смотреть вперед.

По реакции местных Турист (и турист тоже) здесь явление редкое. Всё ждал почетного эскорта из местных гопников на семерке или стаи местных собак. Т-т-т, пронесло... Но в одного кататься — это всегда риск.

На обратном пути, когда уже зад болел от модного седла, а ноги — от непривычного сингла на наших холмиках, утешался мыслью, что один оборот педалей — это почти 5 метров ближе к дому, вспоминал про шоколадку, ждущую меня в буфете на кухне — в общем, развлекался, как мог. Но все равно пришлось спешиваться и пару сот метров пройти пешком.

А в целом по итогам — нигде даже ничего не болело, ни после, ни на следующий день  img/bf . Надо повторить, но более обдуманно.
Более обдуманно — это выводы, сделанные выше + иметь доп. камеру и ремнабор. И антисобакен продумать надо.

(09-07-2019 08:22:45 отредактировано Юрий)

Re: Крокодилы пермского периода.

Турист.

Вернул на место родное седло. Но еще не катался. Не понравилась сила натяжения шнурка, пытался перевязать его уже на месте, в итоге только сделал хуже. Но потом, вспомнив приспособу из ветки правки фреймсета, вставил в шнурок первую попавшуюся палочку и закрутил лишний шнурок. И без всяких кухонных скамеек, как в первый раз img/ap . Палочка хорошо зафиксировалась замком подседела.

Не знаю, есть ли смысл так сжимать кожаное СШ седло Может наоборот, хуже сделаю, слишком перетянув его.

Поставил на ашан вперёд cst traveller 700*35 37-622. На 21мм ободе покрышка встала 34,5 мм. Думаю, к утру растянется до 35 мм, новая ещё.  Появился зазор до гориллы.

Но не про ашан, а про покрышку. Смущает меня в ней центральная канавка для водоотвода.
Крокодилы пермского периода.
Что скажут опытные коллеги, что лучше — канавка или по центру должна располагаться именно сплошная гладкая дорожка для лучшего наката. Речь за сухие асфальтовые дороги, но может и грунтовка попадется.

Re: Крокодилы пермского периода.

В канавку иногда попадают и залипают в ней мелкие камушки. А вообще это отличная покрышка за свои деньги — прочная, с хорошим накатом и ресурсом.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж