Re: Крокодилы пермского периода.
Салют.
Проект делается левой ногой, но мне по барабану — уровень местных гуру мне недостижим. Ну ладно, буду делать с имеющимся инструментом и возможностями .
Нашел трубу 2 мм, вырезал из неё полоску металла, чтобы она пролезла в трубу рамы . Просверлил 2 дырки 3 мм, чтобы прихватить эту полоску. Её пришлось дополнительно сжимать в тисках, чтобы сравнять диаметры и пассатижами убирать полученный пропеллер.
Фиксировал на месте вставленным подседелом. Дырок 3 мм оказалось мало, рассверлил до 5,5 мм — вот тогда сварка хорошо прихватила накладку.
Кареточный стакан немного отторцевал напильником, на заводе трубу криво отпилили.
Обезжирил, загрунтовал на 1 слой.
Урал.
Криво спаял заднее крыло, только сейчас это заметил.
Схитрил, поставил китайскую черную люминевую ручку. Вроде выглядит не так противно, сама ручка у неё короче, удлинять руль не требуется.
Подшипники торпедо были перетянуты, контргайки не контрогаят — слизана резьба, из чего бы сделать тонкие контргайки ? В общем, отрегулировал конусы, теперь вращается хорошо.
Слегка поправил спицы на заднем колесе, неправильно собрал, не по центру.
Разобрался с передним усом на переднем крыле. Теперь не задевает за покрышку, есть хороший зазор.
Катафот задний не поставил, надо придумать полоску-крепеж.
Не могу победить люфт рулевой. Нижний конус сидит плотно, гайку затягиваю хорошо, а вот при нажатии на передний тормоз есть люфт в нижнем конусе.
В рулевую пробовал поставить резиновые кольца-уплотнители. Сверху встало хорошо, там есть место под него. Нижняя резинка падает, только сегодня вспомнил, где на форуме смотреть про доп. пыльник от торпедо в качестве опорной площадки под это колечко. Но такой детали в запас нет, возможно, просто намотаю изоленту.