Re: Крокодилы пермского периода.

img/bs коллега Kochegar, дело говорит. накернивания будет достаточно. заклёпки это лишние детальки

Re: Крокодилы пермского периода.

Самому не хотелось бы получить почти неразборный узел с этими заклепками.

Спасибо.  img/thank .

Re: Крокодилы пермского периода.

Юрий, якщо не будете вмикати "режим лося" і танцювати вгору чи на піщаних дорогах, то не вилізуть.

Spoiler

Я із запресованими підшипниками їздив десь пів року і все трималось, поки не заїхав на піщану лісову дорогу. Нормально притиснув на педалі і вал з правим підшипником посунулись вправо, лівий підшипник залишився на місці. Вдома з нержавіючої труби вирізав розпорні втулки під розмір між підшипниками і шатунами і наново все запресував. Тепер каретка не боїться лосів  img/ap 

Re: Крокодилы пермского периода.

Танцев не планируется. Даже на Туристе в горку вихляю, не отрывая Ж от седла.
Немного смущает все же левый подшипник, не добитый до среза на 1,5-2 мм, мешают швы внутри каретки. Но раз Вы говорите, то пока ничего не буду трогать. Сдвинется — буду исправлять.

Освещение уж мозг съело. Хочется зимой уйти от фар/фонарей со встроенным аккумулятором с их скромными емкостями, что замерзают уже через час, как было прошлой зимой, если кто помнит.
Может акб ибп воткнуть? Лишний килограмм украсит дорожник  img/ag , 12В, мамы сдернул и унес домой на зарядку...

Только не подумайте, что собираюсь на Северный полюс. Но если фару можно заменить налобником с выносным бп, то задний фонарь все равно придется чем-то питать.
В голову лезут бредовые мысли с хранением бп в кармане одежды и соединенным с проводкой на велосипеде витым проводом на манер бритв или автомобильных зарядников. Организовать соединение-чеку в районе рулевой колонки, витой шнур даст свободу для движения, можно спрыгнуть с велосипеда и вести его рядом, не разорвав питание. Ну а если судьба разделит наши пути (или полеты), то чека должна сама разомкнуться, как на гидроскутерах.
(Прошу не воспринимать сей бред всерьез, это только теория.)

Re: Крокодилы пермского периода.

Я на рюкзак сзади вешаю китайский многорежимный красный фонарь. Спереди на голове налобник. На велике ничего

Re: Крокодилы пермского периода.

По подшипникам: позавчера на объекте Дача 2 перебирал каретку на Аисте: с помощью шпильки М12, двух гаек, кучи шайб с широкими полями, оправкой и такой то матери запрессовал 203 подшипник с левой стороны. Очень тугая прессовая посадка. Вал установился по скользящей, правый подшипник запрессовывал оправкой и молотком, смазав посадочные поверхности смазкой, против задиров. Все запрессовалось красиво и плотно. Для тех, кто переживает — сделайте керном пару лёгких зазубрин в стакане возле внешнего кольца. Распорки между подшипником и шатуном фиксируют внутреннее кольцо от сдвига, создавая перетяг подшипника при смещении внешней обоймы. Не то фиксируем.

По освещению: динамо-втклка, выпрямитель/стабилизатор, поуэрбанк (в идеален на литийметаллофосфатах), бортовая сеть на светодиодах.

Diesel power

Re: Крокодилы пермского периода.

Eclipse, у 203 підшипника такий допуск по осьовому  навантаженню, що ногами його не можливо перевищити. Тому можна фіксувати тільки внутрішні обойми і не заморочуватись із зовнішніми.

Re: Крокодилы пермского периода.

Как динамо-втулки относятся к форсированию бродов и насколько они надежны в плане динамки? Ослик — рабочая скотина, с ног до головы и в грязи может вываляться.

Re: Крокодилы пермского периода.

Юрий,
Под дождём бывала у меня не раз, до того в Голландии жила на улице много лет.
Работает  img/bk

Re: Крокодилы пермского периода.

Пафнутийimg/thank .

Re: Крокодилы пермского периода.

Ослик.

Полным ходом идут работы по примерке Салютовского багажника на переднее колесо. Кто сказал, что не войдёт? Это у других не входит, а у меня войдёт ©Ослик  img/ag .
Крокодилы пермского периода.
В процессе изгибания отвалилась почти вся заводская сварка, надо варить (или паять?). Крепления ног еще хочу переделать — перенести на уши крепления усов крыла. Крепление к рулевой трубе через эту деталь из строймага (для  труб d= 20-24 mm).
Крокодилы пермского периода.

Re: Крокодилы пермского периода.

Юрий,
20-24 мне кажется много

Re: Крокодилы пермского периода.

Нормально. Там еще ведь резиновые прокладки. Но надо еще одну точку крепления — в короне, иначе хлипковато.
Переделал усы с перьев на ось. Потребовались 2 пробой-ушка.
Крокодилы пермского периода.
Большое отверстие отлично зашло на ось втулки. Среднее рассверлил до диаметра болтика. После установки по месту, клещами обжал края этих ушек вокруг стоек.
Крокодилы пермского периода.

Re: Крокодилы пермского периода.

Юрий, спицовка переднего колеса не кошерная, однако...

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Крокодилы пермского периода.

Не знаю даже, стоит ли ее исправлять. Может разбогатею на барабанный тормоз, и спицы потребуются другой длины. Поэтому пока ничего тут трогать не буду.