Re: Крокодилы пермского периода.
коллега Kochegar, дело говорит. накернивания будет достаточно. заклёпки это лишние детальки
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Крокодилы пермского периода.
Страницы Назад 1 … 74 75 76 77 78 … 85 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
коллега Kochegar, дело говорит. накернивания будет достаточно. заклёпки это лишние детальки
Самому не хотелось бы получить почти неразборный узел с этими заклепками.
Спасибо. .
Юрий, якщо не будете вмикати "режим лося" і танцювати вгору чи на піщаних дорогах, то не вилізуть.
Танцев не планируется. Даже на Туристе в горку вихляю, не отрывая Ж от седла.
Немного смущает все же левый подшипник, не добитый до среза на 1,5-2 мм, мешают швы внутри каретки. Но раз Вы говорите, то пока ничего не буду трогать. Сдвинется — буду исправлять.
Освещение уж мозг съело. Хочется зимой уйти от фар/фонарей со встроенным аккумулятором с их скромными емкостями, что замерзают уже через час, как было прошлой зимой, если кто помнит.
Может акб ибп воткнуть? Лишний килограмм украсит дорожник , 12В, мамы сдернул и унес домой на зарядку...
Только не подумайте, что собираюсь на Северный полюс. Но если фару можно заменить налобником с выносным бп, то задний фонарь все равно придется чем-то питать.
В голову лезут бредовые мысли с хранением бп в кармане одежды и соединенным с проводкой на велосипеде витым проводом на манер бритв или автомобильных зарядников. Организовать соединение-чеку в районе рулевой колонки, витой шнур даст свободу для движения, можно спрыгнуть с велосипеда и вести его рядом, не разорвав питание. Ну а если судьба разделит наши пути (или полеты), то чека должна сама разомкнуться, как на гидроскутерах.
(Прошу не воспринимать сей бред всерьез, это только теория.)
Я на рюкзак сзади вешаю китайский многорежимный красный фонарь. Спереди на голове налобник. На велике ничего
По подшипникам: позавчера на объекте Дача 2 перебирал каретку на Аисте: с помощью шпильки М12, двух гаек, кучи шайб с широкими полями, оправкой и такой то матери запрессовал 203 подшипник с левой стороны. Очень тугая прессовая посадка. Вал установился по скользящей, правый подшипник запрессовывал оправкой и молотком, смазав посадочные поверхности смазкой, против задиров. Все запрессовалось красиво и плотно. Для тех, кто переживает — сделайте керном пару лёгких зазубрин в стакане возле внешнего кольца. Распорки между подшипником и шатуном фиксируют внутреннее кольцо от сдвига, создавая перетяг подшипника при смещении внешней обоймы. Не то фиксируем.
По освещению: динамо-втклка, выпрямитель/стабилизатор, поуэрбанк (в идеален на литийметаллофосфатах), бортовая сеть на светодиодах.
Eclipse, у 203 підшипника такий допуск по осьовому навантаженню, що ногами його не можливо перевищити. Тому можна фіксувати тільки внутрішні обойми і не заморочуватись із зовнішніми.
Как динамо-втулки относятся к форсированию бродов и насколько они надежны в плане динамки? Ослик — рабочая скотина, с ног до головы и в грязи может вываляться.
Юрий,
Под дождём бывала у меня не раз, до того в Голландии жила на улице много лет.
Работает
Ослик.
Полным ходом идут работы по примерке Салютовского багажника на переднее колесо. Кто сказал, что не войдёт? Это у других не входит, а у меня войдёт ©Ослик .
В процессе изгибания отвалилась почти вся заводская сварка, надо варить (или паять?). Крепления ног еще хочу переделать — перенести на уши крепления усов крыла. Крепление к рулевой трубе через эту деталь из строймага (для труб d= 20-24 mm).
Юрий,
20-24 мне кажется много
Нормально. Там еще ведь резиновые прокладки. Но надо еще одну точку крепления — в короне, иначе хлипковато.
Переделал усы с перьев на ось. Потребовались 2 пробой-ушка.
Большое отверстие отлично зашло на ось втулки. Среднее рассверлил до диаметра болтика. После установки по месту, клещами обжал края этих ушек вокруг стоек.
Юрий, спицовка переднего колеса не кошерная, однако...
Не знаю даже, стоит ли ее исправлять. Может разбогатею на барабанный тормоз, и спицы потребуются другой длины. Поэтому пока ничего тут трогать не буду.
Страницы Назад 1 … 74 75 76 77 78 … 85 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Крокодилы пермского периода.