Re: Мои лисапеды
kisa, не, ну хотелось проверить, внешне нравится как оно выглядит
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Мои лисапеды
Страницы Назад 1 … 38 39 40 41 42 43 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
kisa, не, ну хотелось проверить, внешне нравится как оно выглядит
Раз такая пьянка — не спешите, проведите испытания в таком виде с грузом (или балластом). Науки ради.
А потом, после переделки, сможете внятно сравнить и иметь доказательную базу
Добавлено: 07-02-2022 20:01:31
Только вот лично у меня кравчучка и в руках брыкается, насколько помню . Небольшой сварочный трансформатор когда-то оказалось удобнее и надёжнее в руке тащить, хоть он и увесистый.
За велосипедом, представляю, как она себя ведёт
И чую — дело не в размере колёс, а в схеме.
А Вы при сравнительных испытаниях поимеете научно-практический материал, а не мои умозрительные чаяния и искания
mrdok, OMG, !
«Безумству храбрых поем мы песню» А.М. Пешков (Горький)
Эстетично. А кардан на конце дышла, или как?
А, да, такие узлы видал где-то в продаже.
А ее лучше шар на тот кронштейн из поста выше. И снимать удобно — шплинт.
В передней подвеске автомобилей есть такая деталь — шаровая опора, возможно, ее как-то можно приспособить
Пробный выезд
Выглядит так, что центр масс телеги с грузом выйдет очень высоко относительно оси колес телеги.
По-моему, напрашивается перенос вверх креплений осей колес и/или установка бОльших колес. Если приглядитесь к строительно-хозяйственным тачкам схожей конструкции, в них платформа груза смещена довольно сильно ниже оси — к тому же будучи поставлена вертикально, она стоит сама, опираясь на платформу (подножка ей не нужна).
Интересный вариант мобильного велосипедного ПГС.
шаровая опора
возможно, слишком громоздкая из-за ненужного нам запаса прочности. там рядом ещё одна деталь есть, поажурнее--наконечник рулевой тяги. конструктивно то же самое, но уже более "велосипедного" калибра. но как отстёгивать по быстрому--надо думать. в заводской тележке у меня было миниатюрное яблоко как на автомобильном фаркопе,
вариант мобильного велосипедного ПГС.
в дороге всякое бывает
Вариант простого и негромоздского крепления к оси — взять нержавеющую рым-гайку М8 и перенарезать в М10х1. Закрутить так, чтоб кольцо было в горизонтальной плоскости. Получится максимально аккуратно, когда велосипед идет без прицепа.
А насколько сложный ответный крюк будет на прицепе — уже и неважно. Можно припаять/приварить пружинный либо пожарный карабин, или сделать в размер нечто подобное.
Здесь предпочтителен карданчик, важны две плоскоси свободы. Шаровой шарнир плохо будет.
tork, это одноколесному нужен карданчик. А двухколесному как раз шар, ну или или крюк-кольцо.
DCorvus, Или карданчик, который вокруг оси может вращаться.
Вкстате, хотите простейший действенный вариант?
В журнале "Моделист-Конструктор" где-то под 90 год, были чертежи весьма удачного прицепа для мопеда. Так автор в качестве шарнира долго и успешно использовал полоску из транспортёрной ленты" Навскидку примерно 40 мм шириной. Думаю, это ещё и весьма долговечное решение.
Страницы Назад 1 … 38 39 40 41 42 43 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Мои лисапеды