Тема: Мои лисапеды

Здравствуйте форумчане. Позвольте и мне представить свой небольшой велопарк. Велами увлекся не так давно, с лета 2017, приобрёл себе, как вы здесь называете ,ашанМои лисапеды Мои лисапеды

Сборка и комплектуха его были совсем не на высоте, педаль отвалилась через 1 км, вилка люфтила, задний переклюк как сопля, цепь сточилась км за 300. В порядок конечно, начав вникать что к чему , я его привёл, но о нем не буду много, не его форум, упоминаю потому, что начал с него.И не скажу, что мне не нравится ездить на нем. Но был бы сразу грамотнее в вопросе назначения велов, не брал бы.
Эеё в банку с бензином, на ночь. Утром она довольно легко отмылась, стала гибкой и легкой следов . Собрал всё, попробовал на ходу - намного лучше! Но передняя звезда то без зубов! Пять штук как будто вырвали! Остальные почти без следов эксплуатации. Опять к продавану. А у него то только под квадрат. Беру вместе с промкареткой, (хорошо ключь был, как впрочем и мтбэшные педали). На старой каретке сепараторы рассыпались, ставлю новую, шось не то! Начал гуглить как вкрутить и тут натыкаюсь на форум. Вел собрал, посчитал зубья, 44/19, проехался - вел показался пулей! Далее, увидев на форуме велы с перевёрнутым рулём, повторил. О, удобно, тем более не ашере к посадке такой привык. Снял грипсы, обмотал киперкой на двухсторонний скотч, та ваще сказка, особенно по гравийке. Вел отмыл, полирнул слегка, снял багажник, крылья, защиту цепи. В отпуске с утра проезжаю больше 30 км, устаю меньше чем на ашере! Конечно, отчасти потому что на ашике все время вверх-вниз. Вот такой вел получился
Мои лисапеды
Шутка img/bj ,этот на рынке увидел.

Re: Мои лисапеды

Вот он
Мои лисапеды Мои лисапеды Мои лисапеды

Re: Мои лисапеды

Захотелось это всё поставить на обычную раму. Начав искать наткнулся на вот этоМои лисапеды , забрал оба, для "там и тут". Начал крокодилить. Для " там" поставил на ход. Пришлось запаять мостики, поставить латку на верхней трубе, перекрасить, поменять задний переклюк т.к. родной рассыпался. Красил пф 115, валик, губка. А, и поставил туклипсыМои лисапеды Мои лисапеды Мои лисапеды

Re: Мои лисапеды

Мои лисапеды
Мои лисапеды Мои лисапеды
Пришлось поучиться с замком седла, найти такой не удалось, срезал шлицы и приварил от нового, но под круглые рельсы. В планах поменять покрышки, поставить фонарики, да и кататься.
А вот с для "тут" сложнее

Re: Мои лисапеды

Каретка щелкает, хочу вторую звезду спереди, по покраске дилема.
Мои лисапеды
Мои лисапеды мосик не оторван. Вот и думаю, частично подкрасить или полностью, т.к. есть возможность в автомалярке недорого

Re: Мои лисапеды

mrdok, Уважаемый у вас в первом сообщении по моему часть текста отсутствует.... Или это так задумано?

Re: Мои лисапеды

Уважаемый tork, я думаю, про  img/bg  там так даже слишком много текста

Re: Мои лисапеды

tork, да, точно, не задумано. Сам не пойму

Re: Мои лисапеды

Уважаемая bellissima,  да нет. Я так понял там про нормальный велосипед отсутствует... Коллега начал про  img/bg  а закончил про нормальный дорожник. Без перехода. Моему мозгу дискомфорт img/ag  хотя может стиль такой Молодёжный.. img/ag  . Шутка

Добавлено: 13-09-2018 17:27:40

Ой... Уже ответил человек.

Re: Мои лисапеды

tork, там про то как приезжаю в Славянск, почему катаю на пвз, и описание его изначального состояния

Re: Мои лисапеды

Мои лисапеды Мои лисапеды
Есть ли надобность пропаивать мостик, коли он до сих пор не отвалился? И что в целом по велу?

Re: Мои лисапеды

Нормальный мостик. А вел турист туристом. Горизонтальная труба у рулевой, возможно, сильно проржавела. Смотреть нужно.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" (С) Кий.

Re: Мои лисапеды

Если есть доступ к паяльным работам то пропаять обязательно.

Re: Мои лисапеды

DVDshnik, маленькие раковинки, 1-2 мм, шилом не пробиваются насквозь.

Добавлено: 13-09-2018 13:35:41

tork, доступ есть, тогда дилемма красить- покдрасить отпадает. А на трубу верхнюю тоже латки припаять, или лишнее?

Re: Мои лисапеды

Ну если для вас не проблема можно напаять (усилить накладками полутрубками)  (для меня это проблема)
можно оставить так, покатаетесь подумаете...
Уважаемый коллега вы не горячитесь с покраской... Не наступайте на те грабли на которые наступает большинство ( и я в том числе) Сначала строите ходовой макет... (Здесь все так делают) потом катаете... Устраняете косяки.... А потом если не передумаете полноценная покраска с полной разборкой...