Re: Табун Корвуса
саморезы вообще даром ..
на авто мы на клей ставили , тогда не так вылетают .. технология установки похожая —= смазываешь место посадки и сам щип и вуаля .. пользовать через недельку в самый раз -когда клей заметрвеет ..
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Табун Корвуса
Страницы Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 24 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
саморезы вообще даром ..
на авто мы на клей ставили , тогда не так вылетают .. технология установки похожая —= смазываешь место посадки и сам щип и вуаля .. пользовать через недельку в самый раз -когда клей заметрвеет ..
Не уверен что клей — хороший вариант. Сейчас корпуса шипов торчат на 1-2 мм над резиной, и у заводских и у тех что я ставил. После прикатки они усядутся и будут почти вровень. Клей может этому помешать и покрышка, как минимум, будет хуже катить.
тут уже что кому важнее, или высота шипа и что бы не вылетали , или плавность хода ..( но тогда и шип в ровень как бы и не шип ..)
treks, собственно шип торчит из своего корпуса ещё на 2 мм. И, в отличие от саморезов, он победитовый, поэтому величина эта довольно постоянная во времени
Вылетают они редко, для этого надо очень агрессивно катать, желательно без прикатки. Если вдруг получится потерять шип обязательно отпишусь)
Вторая такая ручка оказалась с оцинкованной внешней частью и с хромированной внутренней. Спилил пин, остатки выбил. На Приму пойдёт.
Цельнохромированная пока в запас. Вдруг узнаю откуда она такая странная и она там пригодится.
Норм. А та да, странная. Я голову ломал, но даже на предположения фантазии не хватило
kisa, так их у меня случилось две таких, с одного лота. Причем у одной лишняя деталь хромирована, а у второй оцинкована. Вот со второй лишнее и отковырял
Не, ну так то — норм ручка. Почистить, полирнуть — и даже симпатичная. А вот те фиговины
Женя, у меня первая ассоциация — какое-то незнакомое сцепление от Д6 Там в комплектной ручке фиксатор выжатого сцепления был — типа нейтраль. Но нет же.
Ыыыыы пацталом
Потешили
kisa, ага, причендалы от Д6 и заводских дырчиков в первую очередь погуглил.
Родная ось ручки все равно кривая — приспособлю нерж болтик, желательно с неполной резьбой. В остальном вполне стандартная ручка.
Клещи вот такие нашлись. Рич чуть побольше, чем у поздних туристовских. Качество литья у моего экземпляра тоже похуже туристовского — сначала чухал везде облой и шагрень надфилем, потом полировал. На англоязычных форумах нагуглил много сообщений типа "810-е не тормозят, выкинь их" но, полагаю, они все ж лучше, чем штампованные клещи от дорожника. Да и симпатичнее.
Колодки Китай. Родные чуть короче и чуть шире, китайская резинка не подходит, как к советским. На родных колодках корпус и колпачковая гайка (!) алюминиевые.
Страницы Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 24 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Табун Корвуса