Нужно определиться с концепцией.
Если музей, "но мне руль неудобен" — это уже не музей а колхоз. Тут или упираться и делать так https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=176
Или склоняться к авторскому велосипеду и не выделываться в том духе, что "у меня прям шысят девятого года вел как новый"
Есть у нас такое понятие, как Москоу Стайл — это не реставрация. Это велосипед, котторый лучше оригинала. При этом выглядит, как оригинал — стилистически, современные или просто чужие детали подбираются так, что смотрятся, как родные. В этом случае допустима лихорадка ГОИ на всесь велосипед (при музейной реставрации, полировать алюминий на ХВЗ недопустимо), современные спицы и шины, более удобные руль и сидуха и т.д. Лишь бы выглядело всё, "как отсюда".
Примеры от одного из основателей этого стиля — коллеги Henk:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2429#p2429 — здесь "левые" шины и седло, рама перекрашена по вкусу автора, алюминий полирован. Это не реставрация, это москоу стайл. Велосипед выглядит лучше оригинала — так, как возможно, его хотели бы видеть создатели.
У него есть ещё работы в подобном духе https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=262#p262
Мне тоже раз на заказ пришлось подобное сделать https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=5730#p5730 — В конструкцию вписаны современные шины, спицы, крепёж, тросики, руль, цепь. Алюминий отполирован.
Учитывая состояние Вашей заготовки, её, в принципе, ещё можно было бы склонить в сторону музея. Если б это был был более редкий велосипед. А так, мне кажется, никто из коллег не поморщится, если получится авторский вел в москоу стайл. Всёё равно, детали перехромировать — при обработке их тщательно отполруют, и они будут выгллядеть наряднее родных новых, что испортит впечатление от реставрации. как и полированный алюминий, который Вам придётся полировать для москоу стайл, или менять для музея.
Мой гаражМастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.