Re: Мечта детства.

http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=187643
Тема на ХТ называется "Складная десна NEW 20''"
На шестой странице списка тем.

Re: Мечта детства.

Тимур пишет:

будет проблема с монтажом-демонтажом заднего колеса

Часто собираетесь колесо снимать?
С косыми дропами и дисковыми тормазами в любом случае, после каждого снятия колеса, нужно будет настраивать положение каллипера. Не получится колесо поставить точно так же, как и до демонтажа. А соответственно каллипер проще установить внутри треугольника, а при снятии колеса и его снимать.

Re: Мечта детства.

Раз уж варить, что мешает сделать вертикальные дропауты?

Re: Мечта детства.

Мертвец Джонни, +   І це буде правильно. І ротор 140 мм., більший не потрібно.

Re: Мечта детства.

LjAlex пишет:

Часто собираетесь колесо снимать?

Снятие калипера с велосипеда еще то «удовольствие». Даже ослабление винтов крепления не всегда удобно – не нужно забывать, что калипер не висит в «сферическом вакууме», а закреплен на раме/вилке, где есть и другие элементы конструкции. И поиск рассыпавшихся в траве или песке шайбочек (на забываем про законы Мэрфи),  —  не слишком приятное занятие. Так что однозначно – колесо должно сниматься без демонтажа или ослабления калипера. При определенных навыках можно правильно установить колесо относительно калипера и без ослабления винтов. По крайней мере, чтобы добраться до дома этого хватает.

Re: Мечта детства.

Shpuntik пишет:

Тема на ХТ называется "Складная десна NEW 20''

Благодарю! Очень для меня  познавательно. Человек примерно те-же проблемы решал. img/thank

LjAlex пишет:

А соответственно каллипер проще установить внутри треугольника

Да как-то по моему нигде не просто, ни снаружи, не внутри. Но желание есть именно внутри калипер разместить. Хочется, что-бы нагрузка сразу на два пера распределялась, без лишней детали (распорка-усилитель).

Мертвец Джонни пишет:

Раз уж варить, что мешает сделать вертикальные дропауты?

Начитался ужасов про перегрев легированной стали, когда через некоторое время после пайки труба начинает лопаться. Чё-то вообще греть страшно стало. Хотя. сейчас занимаюсь поиском. где можно купить серебряного припоя в малых дозах.
А вот вварить в длинные пазы существующих дропов вставки, которые эти пазы укоротят  —  это вроде хорошая идея!

CustoмBicyclь пишет:

Мертвец Джонни, +   І це буде правильно. І ротор 140 мм., більший не потрібно.

По усилию наверное так и есть. Но диски уже куплены. К тому-же, если всё-таки размещать калипер внутри треугольника, больший радиус диска позволит хоть какие-то варианты.

Re: Мечта детства.

Тимур, я варил дропы без проблем. Трубы мокрой тряпкой обмотал и вари себе, дроп-то из обычного железия

Re: Мечта детства.

Нашёл, почему на шоссейных велосипедах не устанавливают дисковые тормоза. https://velomasterclass.ru/v-uci-zapret … losipedov/

Все началось с травмы испанского велогонщика Франциско Вентозо на этапе велогонки Париж — Рубэ. Он врезался в лежащий велосипед другого гонщика и упал. Когда поднялся, то на ноге ткани и кожа были содраны до кости. И все это произошло из-за контакта ноги и ротора дискового тормоза. Это была тяжелая травма, которая не позволила продолжить гонку.
атем Франциско Вентозо написал письмо в UCI, изложил ситуацию и рассказал все. что думает про использование дисковых тормозов на шоссейных велосипедах.

Он поддержал тех специалистов и велогонщиков, которые выступают против использования дисковых тормозов, так как они очень опасны при езде в пелотоне.

Вентозо сообщил, что большинство новшеств как правило улучшали функции велосипедов. Здесь же вопрос в безопасности и только. В UCI быстро отреагировали на это событие, где пролилось немало крови и приняли решение запретить дисковые тормоза на шоссейниках.

Запрет пока временный и идет разбирательство.

Re: Мечта детства.

Тимур, это на велосипедах UCI не устанавливают.

Re: Мечта детства.

Чистокровному шосейнику користь від дискових гальм тільки на гірських етапах, і більше ніде. У всіх інших умовах для шосе дискові гальма абсолютно не потрібні і не кращі  за кліщові. Просто тупо мода  img/bk

Re: Мечта детства.

CustoмBicyclь, мокрые тормоза становятся непредсказуемыми, особенно карбоновые, коих в гонках большинство.

Re: Мечта детства.

Кирилл, вірю Вам. Карбонових ободів не пробував. А з алюмінієвими ободами ободні гальма використовую круглорічно, все передбачувано. В мороз після калюжі "просушую" колодки з ободами- їду кількадесят метрів з легким натисканням на гальма, але, мабуть, у спорті це краде секунди.

Re: Мечта детства.

Тимур, вот фото крепления калипера на нижнее перо:
Мечта детства.
Мечта детства.
Учтите, что положение калипера относительно диска достаточно жестко определяется внутренним освобождением под диск. Если повернуть калипер по часовой стрелке относительно его положения (см. фото), он займет как раз положение на подкосах сзади оси. Расширять место под диск внутри корпуса калипера крайне нежелательно — ослабится корпус изделия, а он воспринимает весьма приличную нагрузку.

Re: Мечта детства.

Shpuntik пишет:

вот фото крепления калипера на нижнее перо

Спасибо! img/thank
А трос от калипера по передней трубе к рулю идёт?

Re: Мечта детства.

Да, другой дороги у него нет. Тормозные ручки на руле. Если вести другим путем, длины троса не хватает.