Re: Мечта детства.
Тимур, мощно
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Мечта детства.
Страницы Назад 1 … 31 32 33 34 35 … 118 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Классно! Но где Лихорадка? Полированная нержавейка да на красивой кожаной подкладке, болтик под ключ полированый из нержавейки, было бы умопомрачительно!
kisa, Alexey K33, Bob, LjAlex, Henk, Спасибо за добрые слова и замечания
Нержавейка взята от бракованного шильдика масляного трансформатора (работаю на трансформаторном заводе) . Между хомутом и трубой проложил прозрачный пластик от бутылки , выглядит почти незаметно.
Вообще, расширенный хомут предполагался сразу, так-как рама под родным хомутом была изрядно деформирована.
И её пришлось изрядно править.
Полирнуть конечно можно , но боюсь, тогда это самая заметная деталь на велике будет. Посмотрю, что будет получаться по мере дальнейшего обрастания деталями. Руль, вынос, шатуны и эмблемка уже никогда не станут сверкать как новые. Плюс шагреневая молотковость окраски, велик будет несколько "шершавый" .
Про СШ.
Поделился планами и идеями на своём пневмосайте. Там меня друзья тоже изрядно за червячные хомуты отругали А вообще, я на треугольном кронштейне уже канавки по торцам пропилил, что-бы от монолитно на трубы встал.
Короче, раз так, обойдусь вааще без хомутов!
Загнал велик на стапель (из бакулки и гладильной доски).
И изобразил новый кронштейн калипера. Пока из картона.
Болтить думаю снизу за свободную заднюю часть паза дропаута (что должно обеспечить жёсткость и единообразие положения диска относительно калипера, предположительно болт на М8 с внутренним шестигранником), сверху за отверстие в мостике.
Тем более, что мне подобный вариант уже советовали!
Якась дуже маленька і слабенька вийшла. Треба щоб одною точкою кріпилась на вісь заднього колеса, другою до підсідлового болта, а третьою до контрогайки каретки. Це буде надійно
+ за задний ротор "на размер меньше"
За ротором 140 мм ещё придётся побегать, но его вполне достаточно. Хотя я на братишку ставил передний 180 мм а задний 160 но в целом это уже перебор и дополнительно пришлось подгибать перо вилки. Можно фотографию по ближе как Вы сделали кронштейн под тормоз на вилке.
явно простежується тяга до гігантоманії
Пожалуй, что так. Но некий прогресс всё-же уже можно видеть.
+ за задний ротор "на размер меньше"
Унификация однако! Тем более, что коллега Henk, пишет
За ротором 140 мм ещё придётся побегать
Можно фотографию по ближе как Вы сделали кронштейн под тормоз на вилке.
Извиняюсь, не понял, Вы про какой кронштейн? Задний ещё только в планах на изготовление. Пока могу только передний выложить.
Унификация однако!
Нездоровая, однако. Моментально привыкните, конечно, но реально тормоза будут иметь разную эээ силу общую. Это технически не совсем грамотно.
Нездоровая, однако.
Может и так. Но вот на ашане стоят два одинаковых диска, или может уже привык, но пресловутая "модуляция" вполне удаётся. Как-то само собой получается выбирать как тормозит. До блокировки колёса никогда ( ну или почти) не довожу.
А про "унификацию", помню товарищ рассказывал, у него диплом на защите чуть не завернули, когда стали смотреть на каких компонентах он свою схему реализовал. Сказали, что он неправильно нагружает нашу советскую электронную промышленность. Проектировать нужно прежде всего на тех элементах, которые выпускаются в большом количестве, а не на тех которых проще и удобнее.
на ашане стоят два одинаковых
на тех элементах, которые выпускаются в большом количестве
Так то — на продажу, а то — для себя
Чуть было сегодня у меня "поехало" не получилось.
Токарь вернул наваренный — проточенный под ремонтный размер вал каретки.
Забил свежекупленные клинья.
Не хватает только надписей на раме.
Хотя не только. Накинул старую цепь, а она не сходится. Посчитал, оказалось 110 звеньев, вроде-бы пары не хватает. Цепь была замкнута на этой-же раме. Скорее всего натянуть её, если поставить колесо максимально вперёд, получится. Но как-то не красиво будет.
Вот думаю, как эта цепь могла раньше работать? Может из-за того, что рама была как-то деформирована?
Пару звеньев для старой широкой цепи я вряд-ли где найду, придётся покупать новую цепь. Но похоже за "односкоростной" цепью тоже придётся побегать.
Тимур, качніть калька одношвидкісних з інтернету, так щоб вартість доставки не сильно вплинула на ціну одної
А звезды не меняли?
Может велолавка есть поблизости, прежде чем качать из Инета? Лишь бы там не продавали kms z410 . Было тут такое недавно, вежливо попросил все-таки kmc z410. Maya китайскую на сингл на Уралец ставил, с виду вроде не хуже, да и на их многоскоростные недавно вполне нормальный отзыв по форуму был в одном посте.
Страницы Назад 1 … 31 32 33 34 35 … 118 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Мечта детства.