Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Выбор заготовки для крокодила.
Odyssey, середньостатистичний добротний німець.
Все залежить від бачення перспектив і потреб. Їде така геометрія дуже гарно.
Музей з нього не зробиш, да і сенсу небагато. А от якщо паф-рейсер чи як там його німецький аналог, то буде дуже круто.
И буду . Это написано ещё в Технической Энциклопедии за 1928 год, да и все мы видим "велосипеды из Европы"
.
Другое дело, что плохого в этом ничего нет. Если ширпотреб такой добротный (хотя даже на этом древнем есть дешёвые решения, они его особо не портят). Просто это не те велосипеды, из которых стоит делать культ. Но они никак не плохи.
паф-рейсер чи як там його німецький аналог,
Штрассен-ранер
Это братуха моего!!!
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 39#p192139
дорожник с паф налетом или рэйсер для пыльных дорог самое оно!
Для своего выбрал образ кремовые 700x47 покрышки и чёрные спицы-обода на хром втулках.
Предполагает размеренное катание, дубасить на раме бесполезно, пружинит как хвост у тигры из диснеевского Винни-пуха..
Хотел бы фото и размеры заводской каретки… если не сложно можно в лс.
Коллеги, спасибо за Ваши мысли!
Велосипед в принципе мне понравился, сделан вполне добротно, чего в принципе и ожидаешь от старого немца, уровень мне показался чуть повыше ММВЗ, объект можно сказать комплектный, почти не заколхожен, что для села почти невероятно, даже передний тормоз должен быть по идее. Пружинит действительно как желе
Посмотрим как сложится, финансово пока не готов, а там видно будет.
andrexSa, каретку не разбирал, задачи были иные. Она убитая, люфт дикий.
UPD: пробил год выпуска по номеру рамы — 1949, год образования ГДР. Велосипед Simson Suhl создан на стыке эпох так сказать и для своих лет весьма и очень Буду крепко думать, заинтересовал
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Выбор заготовки для крокодила.