Re: Выбор заготовки для крокодила.
Вот если бы убрать из цены нолик или единичку, то все было бы нормально.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Выбор заготовки для крокодила.
Страницы Назад 1 … 56 57 58 59 60 … 78 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вот если бы убрать из цены нолик или единичку, то все было бы нормально.
Хороший ЖВЗ, явно старший 75 року. В мене рама з такою ж емблемою.
З вилкою теж все нормально, як і сідлом.
Ціна, ну то справа хозяйська, від регіону залежить.
Вообще читал, что ЖВЗ Прогресс производил 1958-70, потом Десна началась — т.е. 75 быть в принципе не может. А вот вилку посравнивал с другими жвз-прогрессами — все же как-то не так выглядят внизу перья.
Цену как за винтаж пытаются брать А почитаешь местные темы — сколько велосипедов выкуплено из металлоприемки...
Altair, а вам їхати чи в музей?
Корона ЖВЗ, колір відповідає.
Вилку ЖВЗ в руках не тримав, лише рама є, тому більше сказати не або що.
Вилки же на фото других прогрессов можно посмотреть — для обычной современной вилки загиб нормальный, а для прогрессовской как по мне все же подраспрямлен
10+ кг полувекового чермета за 13 000 — это для очень нелохов заявлено . 1 300 000 за тонну — это дороже новых, причём очень легированных, труб, только с завода
Это цена на вес вполне живого довольно современного автомобиля.
На металлоприёмках у Вас тоже так дорого?
Если б не цена для нелохов, а как коллега выше написал — то нормально. С такими и работаем.
И ещё.
на вроде бы Десне — велосипед запомнился громоздким, но очень комфортным на "стиральной доске", и еще как-то, подольше — на старенькой Украине. Украина поразила кривыми педалями, тяжелым ходом и просто колоссальными потерями энергии при вкручивании.
Вы уверены, что на конструктивно одинаковых велосипедах эти вещи зависят он надписи на раме?
сильно советую изучить и вникнуть. Не по диагонали, не цепляясь за частности, а полностью целиком https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=30
https://www.youtube.com/watch?v=IFy_jYR_CCg
Там и про взгляд на изгиб вилки есть.
Да, тонкая грань между классическим велосипедом и рекламным щитом
Думаю, так получилось, потому что Десна была новой, а Украина сильно пожилой — все было разболтанное, колеса нежесткие и т.д. — крутящий момент до дороги добирался с трудом.
За ссылку спасибо, буду изучать
kisa,
полувекового чермета
не плутайте півсторічний металолом з вінтажним металоломом, вони в різних цінових категоріях.
Вінтаж йде разом з антикваріатом і т.ін. дороговартісним старим хламом
CustoмBicyclь, О, да, коллега. Как я мог эту благородную патину за 215 баксов, принять за вульгарную ржавчину стоимостью $2 суммарно
Altair, внимательно вникните ещё в название темы. Заготовки. ЗАГОТОВКИ! А Вы, такое впечатление, выбираете автомобиль из трейд-ин.
Даже новые из магазина велосипеды, даже дорогие — это заготовки, а не сел-поехал. Это не готовый продукт. В велосалоне дорогой велосипед ДОЛЖНЫ перетряхнуть. На витрине он всего лишь собран до кучи, чтобы было визуально понятно, что продают. По-хорошему, его потом разбирают, торцуют всё, настраивают, перемазывают и т.д. https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=9244#p9244
Не говоря уже о недорогих https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 633#p16633
А заготовка — это трубы на металлобазе. Это кирпичи в строительном магазине. Просто где, как не в старом сарае, или на металлоприёмке, можно найти удачный кит-набор для нашего дела. Но цену-то понимать надо! Это ВЫ потом потратите на него времени и денег на 13 000. Вот тогда он будет столько стоить.
С другой стороны, Прогрессы действительно выглядят благородно-лампово. Хорошо сохранившийся "взрослый" Аист 90х можно найти за 4-5тр, но отношение к нему как к обычному велосипеду для дачи. Ну и хочется верить, что по характеристикам ЖВЗ будет лучше такого Аиста
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 23#p225223 особенно, с середины поста.
Добавлено: 26-08-2022 10:45:16
по характеристикам
Чё ета?
Читал, металл на старых лучше — и трубы и чашки-шарики. Соответственно, велосипед крепче, педалируется эффективнее, регулируется лучше. Или на дорожниках типа Прогресса тоже нормально, когда цепь слетает потому что рама чуть больше подвижна чем надо?
Почитал про проблемы Десны 80х — даже если она NOS, все равно замучает. А неужели старый малопользованный ЗИС или ЖВЗ будет немногим лучше того же Аиста 90х — если вообще будет? Вроде ММВЗ в перестройку стабильно держался?
Такое ощущение, что Вы действительно собрались купить мифический "готовый велосипед", на котором можно долго и без проблем ездить
Ну лучше металл (не всегда), и что? А если он сгнил?
NOS
Страницы Назад 1 … 56 57 58 59 60 … 78 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Выбор заготовки для крокодила.