Re: Вопросы и ответы 2019
По гладкому железу колодки тормозят как коньки по льду.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2019
Страницы Назад 1 … 157 158 159 160 161 … 171 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
По гладкому железу колодки тормозят как коньки по льду.
Коньки по льду — когда железка мокрая. Я один раз чуть в подземный переход не улетел вместе с велосипедом из-за этого. Насечки должны и этот эффект уменьшать.
Zaharych, це залежить більше від матеріалу колодок, а не від насічки на ободі.
CustoмBicyclь, +++
Добрый день! Имеется комплект колёс на спицах 3 мм. Пересобрать на спицах нормального диаметра уже не получится?
Если только там какая-то специфическая втулка с очень большими отверстиями во фланцах.
Так у них и ниппели тоже толще. Собирайте новое, а дубовое можно на электровел или тележку какую пристроить.
Добрый день. Имеется старт шоссе уже переделаный мной на новое навесное+ перепаяна рама, бонки тросиков наверх итп. Ждет замены рулевая на 1.125 и руль с вилкой.
Так вдохновился стартоном что хочется сейчас собрать себе гревел на базе второго стартона, но пугает прочность. Выдержит ли он все те нагрузки что приходятся на гревел с учетом модернизации (косынки, перемычки, усиление всего в пределах разумного), имеются ввиду легкие лесные трейлы, гравийная дорога, умеренное попадание в глубокие ямы итп. Ясно что современные гревелы прочные и вообще на осях 15/12мм идут..но все же. стоит ли овчинка выделки?
пс. все оборудование есть в наличии.
мот у кого есть опыт такой переделки? (хочу дисковые припаять )
Боюсь, это будет похоже на картинку "на нормальный велосипед денег не хватило".
На классической раме желательно далеко от классики не уходить, в т.ч по предназначению велосипеда.
на нормальный велосипед денег не хватило
Оно и может быть Но все же даже с навесным бюджет выходит в 25к, что явно меньше современных гревелов за 50к+
Интересна насколько прочна рама стартона. Первый — который шоссер пока себя показывает только с хорошей стороны
Давайте так. Тут люди дремучие, в сортах ашанов ориентируются слабо. Я лично слышал, что ашаны на толстых маленьких колёсах приелись, их стали делать на больших колёсах потоньше и придумали им пачку вот этих очередных названий. Которые через пять лет никто не вспомнит.
Гревел это ваш для чего по идее?
negve, думаю приказка про те що з дуру можна зламати у ваших краях теж в ходу.
Якщо відкинути доцільність ідеї взагалі, то якщо не атакувати в лоб дерева то витримає.
По гальмам в тому числі дисковим є вже ціла тема. https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=70 під кінець і диски активно обговорили.
Гревел это ваш для чего по идее?
Как для меня это шоссер на котором можно и по лесной дороге проехать и по гравийке с щебнем
Колеса — вплоть до 2.35". Вилка ригид.
Вопрос только в прочности стартона
пс. лесная дорога — с камнями и булыжниками см. 30-50
Если речь о спортивном, техничном преодолении грунтовок — можно попробовать.
На стартон же выпускались тракторные трубки для циклокросса. Лично мне было б интересно на родные обода приклеить современные трубки 32 мм с протектором. Только они стоят дороже Стартона. Каждая. Для эксперимента дороговато.
О комфорте при передвижении на этом снаряде речь, естественно, не идет. Яму он вам может и не простить. В общем, для покатушек по грунтам лучше дорожник или ашан.
----
При наличии булыжников 30-50 см нужен двухподвес. Но это не к езде, а к пого ближе.
Страницы Назад 1 … 157 158 159 160 161 … 171 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2019