Re: Вопросы и ответы 2019
Господа, а я правильно понимаю, что:
если менять 6-скоростную трещотку на 7\8 скоростную трещотку, то это нужна втулка бОльшей ширины и ещё придется немного раздвигать перья?
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2019
Страницы Назад 1 … 35 36 37 38 39 … 171 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Господа, а я правильно понимаю, что:
если менять 6-скоростную трещотку на 7\8 скоростную трещотку, то это нужна втулка бОльшей ширины и ещё придется немного раздвигать перья?
SPK, якщо взяв і поставив, без танців з бубном, то 7-8 швидкісні мають ширину 130 і 135 мм, шосе і мтб відповідно.
SPK, 8ск трещётка это уже кака
даже 7ск оч нежные из за большой ширины барабана — гнётся ось
трещётки хороши до 6ск — например ХВЗ СШ или старые Regina 5ск —
А на 7+ скоростей — ищите кассету
Их потому и внедрили, что там ось не гнётся
Перья — кстати да, но по ситуации.
Ведь не у всех (не только лишь у всех) там 130 мм == , у большинства там довольно произвольное расстояние.
Особенно — если уже колдовали с контргайками и проставками под трещётку.
Бывает, что втулка на 3-5мм шире чем надо, и если рама не супер жесткая — становится нормально.
Если разница в 1см — то уже да, точно гнуть.
Господа,придется немного раздвигать перья?
Придется,... Это не трудно уже....
SPK,
По-разному. У меня на втулку ХВЗ СЗ нормально встала 8ск трещотка, OLD сохранил 125мм. Делал и 8ск кассетную втулку с 125мм OLD. Всё зависит от втулки — посадочных мест под кассету/трещотку, конусов, гаек и т.п. Иногда получается сохранить OLD, иногда — нет. Опять же, при попытке сохранить OLD 125 на 8ск втулке зонт справа может получиться слишком плоским, это не есть хорошо.
Смысл в сохранении OLD при увеличении числа звёзд сзади есть при использовании фрикционных манеток и желании ставить разные колёса (например винтажные на трубках и современные на клинчере) — тогда можно и 5-ти и 8-ми звёздные колёса ставить в одну раму. Если манетки индексные, то и колёса по-хорошему должны быть с одинаковым числом звёзд и соответствующим ему OLD.
8ск трещётка это уже кака
В общем-то, да. Но не обязательно. У меня скорее вопросы к качеству металла зубов.
Это да.... плоский зонт диктует другие методы... Можно сделать не симетричные перья например...
Спасибо, понял) Сейчас 6-скоростная стоит нормально, но практически впритык, не буду заморачиваться ради + одной скорости, тем более в ущерб надежности) Тогда главное диапазон сохранить приемлемый, без излишеств.
Упс, не дочитав, це ж про тріщотку питали, а я про касету почав.
Здравствуйте, господа. Сегодня купил Спорт В-541 66 г. Рарик, однако Практически всё родное. Даже процентов 80 краски. Есть конечно "бока". Но самое грустное, что спилено ухо переключателя передач. Может кто-то уже решал такую задачу?
В-541 66 г. Рарик, однако..спилено ухо переключателя передач
Интересная машина. Хотелось бы посмотреть фото — декор, геометрию, узлы а то 1966 года 541-х и не припомню.
Юрий,
Юрий Николаевич, с приходом!
Дык это, тему ему делайте, покажите со всех сторон, будем что-то сочинять
Вот уже и просьбы показать не только мои
Не здесь же
Будет ли хорошо работать передний переключатель при таком разрыве 40/51 звезды. И если нет родного, то можно ли применить ашаношимановский передний переклюк?
У моего "Туриста-1981" с рождения впереди две звезды: 51 и 40.
Но, моя практика езды показывает что переключатель впереди не очень-то и нужен, поэтому я его с этого "Туриста" снял. Крепился он на хомутах а не на ввинченных в трубки рамы винтах,
не на ввинченных в трубки рамы винтах,
Это где так делают вообще?
kisa, везде на полупроф мтб на данный момент. Direct mount
Даж на Флагмане так было
Страницы Назад 1 … 35 36 37 38 39 … 171 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2019