Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Кубанец пишет:

Леонар, благодарю вас. И если вас не затруднит, конкретные модели и размеры ручек можете назвать?

модель ручки Tektro не знаю она случайно ко мне попала, именно короткая (их ещё называют под 2 пальца).
А дубль ручки с ALI, они есть разных диаметров, поэтому внимательно замеряйте диаметр установочного места.
https://ru.aliexpress.com/item/free-shi … 273.IVSYo6

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Спасибо, я так и подозревал, что больше 2-палечных туда не пристроить.
Что ж, будем искать.
А пока смотрю на такую версию положения ручек, на подобном моей конфигурации руля, правда, что на фото, слегка длинноваты:

Стартон-олимпийка, АКПП.

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

После посещения строительного супермаркета обзавёлся вариантами болтов для закрепления подседельного руля:


Стартон-олимпийка, АКПП.

Удалось сразу же собрать два варианта:


Стартон-олимпийка, АКПП.


Один сразу же ушёл на другой вел, а один вариант на СШ, правда потребовался напилинг.
Конфирмат из купленного набора зажал в дрель, и взяв в руки напильник, а в ноги дрель, сидя на полу изготовил образец подседельного болта.
Здесь видно как выглядит новый и проточеный конфирмат:

Стартон-олимпийка, АКПП.

Стартон-олимпийка, АКПП.
После установил для примерки, вроде подходит:

Стартон-олимпийка, АКПП.


Стартон-олимпийка, АКПП.

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Болты строительного стандарта не достаточно прочные для затяжки таких ответственных деталей как вынос и подседел. Нужно смотреть в автомагазинах.

Люблю велосипеды

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

В автомагазинах — автокаталоги, если знать номер детали, купить можно без проблем img/bs  А так, если просто спросить болт, могут послать выбирать его в автокаталогах.
А вообще немецких калёных болтов с накатанной резьбой у меня в гараже есть, надо только поискать... Если бы найти аналог конфирмату:


Стартон-олимпийка, АКПП.


то да, а болты можно найти и из нержавейки красивые, если заехать в магазин крепежа, там фишеры разной прочности есть... img/bs
Стандарт прочности болта часто указывают на его шляпке, вроде чем больше цифра — тем прочнее.

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Так как сегодня у нас выходной и день труда одновременно, то решил трохи потрудится...
Отрабатываю варианты подседельных болтов:

Стартон-олимпийка, АКПП.

Болт+конфирмат:


Стартон-олимпийка, АКПП.

Готовый болтовой комплект садится в подседельный зажим:


Стартон-олимпийка, АКПП.

Болт напильник не берёт, и маркировка на нём есть соответствующая, сразу не разглядел. Сделал на шляпке болта диаметром 10 мм проточку диаметром 8 мм, методом зажатия болта в дрель, дрель вращается, а в руках болгарочкой аккуратно снимаю лишнее.


Стартон-олимпийка, АКПП.

Нужен опыт работы макросъёмкой, как-то не очень детали видны... img/ah

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Помыть раму бы, сразу вид станет лучше img/bs

Люблю велосипеды

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Может быть... Всё равно пескоструить или шкурить под порошок. Но прежде соберу всё и прокачусь, хотя бы... Хотелось бы в этом году.  img/rolleyes

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Наконец-то дошли до меня заказанные ручки в торцы руля, TEKTRO TL720 для Time Trial в торцы лежака 19.6 -20.6 мм .

Стартон-олимпийка, АКПП.

Сделаны в Тайване, проставки под внутренний диаметр на 20 мм, без них под 19 мм, а у меня внутренний диаметр в руле — 18 мм, на ручках есть достаточное тело для снятия, первым снимаю с расклинивающего конуса, с тела ручек немного не удобно, но всё равно буду искать удобный вариант.
Вес каждой ручки без проставки — 75 грамм, сделаны эргономично и приятно. img/bs
Обошлись — 23 бакса за комплект.

Стартон-олимпийка, АКПП.


Стартон-олимпийка, АКПП.

Неожиданная засада: тросик тормоза должен идти внутри руля, а не под обмоткой... Где-то и как-то надо будет сверлить отверстие для выхода тросов?


Стартон-олимпийка, АКПП.



Приложил, примерный вид:



Стартон-олимпийка, АКПП.

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Ссылочку будьте добры

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Заказывал здесь, ждал дней десять, дают небольшую скидку:
http://bike-centre.ru/velozapchasti/tor … _20_6_mm_/

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Пафосно  img/ag
Не, серьёзно, красиво дожно быть по-любому.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Благодарю img/thank
Как тросики проводить и как и где в руле сверлить отверстия под них?
Ручки симпатичные, небольшие, полированные...

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Теоретически, в спецрулях под них бывают некрасивые дырки. Типа как просверлили, а потом отвёрткой вывернули металл.
Практически, можно повторить. Я б (если изначально такое планировал) применил стальной руль, и впаял выводящие-направляющие трубки. Тогда точно за прочность переживать не нужно. Хотя и просто с дырками, ознакомившись с оригиналом где-нить (ну, с заводским) можно тупо скопировать при помощи дрели.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Где бы найти в интернете хотя бы подобное решение, в каком хоть месте сверлить отверстия, какого хоть примерно диаметра тормозные тросики?
Думаю, нужно сверлить на первом изгибе, считая от ручек, сверлить со стороны выноса... img/ah