Re: Стартон-олимпийка, АКПП.
А мне кажется сверлить нужно внизу. Интуитивно вес велосипедиста "сверху" держат именно боковые стенки.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Стартон-олимпийка, АКПП.
Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 40 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А мне кажется сверлить нужно внизу. Интуитивно вес велосипедиста "сверху" держат именно боковые стенки.
Спасибо, стало чуть яснее.
Фотку бы конкретных расположений отверстий на рулях...
Может, мотоциклетные рули помогут чем-то для вдохновения? Они уж точно просверлены под тросики и провода.
Да, кстати, рама моего складного ММВЗ 1993г. просверлена в двух местах для скрытой проводки проводочка от генератора к заднему фонарю. Отверстия небольшие, мм 2.5 примерно в диаметре. Руки дойдут, сфотографирую.
Миша, просто копируй отверстия в понравившемся по ссылкам Кирилла месте — какие ещё вопросы? А, ну один вопрос есть — хорошо бы поискать там пробеги тех велов после сверления
По ссылкам общий вид, без конкретики.
Про сверление, мои размышления: Чем ближе к ручками отверстие, тем там меньше нагрузка и дольше, полагаю живучесть. В районе изгиба, полагаю отверстие может быть минимально овальным и относительно менее вредоносным.
Минимальных повреждений можно достигнуть просверлив в нужном месте отверстие минимального диаметра, но затем нужно долго и нудно круглым надфилем обрабатывать исходное отверстие, чтобы оно стало овальным и направленным примерно под углом 45 градусов вместо первоначально перпендикулярного оси руля.
Кубанец, конкретные дырки в конкретных местах.
kisa, из первой ссылки
The bicycle has been previously used by the soviet pro-team somewhere around the 80s.
Хорошо, спасибо!
А диаметр у тормозных велосипедных тросиков какой? Они тоньше мотоциклетных? Это какие искать сверло и надфили...
kisa, из первой ссылки
Тогда вопросов не имею. Я там каритнки только посмотрел и.. отвлёкся на файл стилей форума
Хорошо, приеду с работы по-рисую примерные места для сверловки.
Это какие искать сверло и надфили...
Сверло 2.5 мм примерно. Макс. 3мм. А надфиль обычный круглый, они примерно одного размера. И можно надфилем не только растачивать отверстие, а как бы рассверливать, крутить его пальцами.
А диаметр у тормозных велосипедных тросиков какой? Они тоньше мотоциклетных? Это какие искать сверло и надфили...
Речь наверно всё таки о рубашках? Диаметр современных тормозных рубашек — 5 мм.
Вот да, я тоже недопонял, что имеет ввиду коллега DVDshnik.
Я бы попробовал просверлить трубу сверлом 5 мм перпендикулярно, а потом наклонял работающее сверло так, как потом будет выходить тросик (рубашка). Потом надфилем бы придал получившемуся косому овальному отверстию более правидьную форму. Собственно, я уже так делал, оформляя внутренний тросик в деталях фреймсета. Но потом туда ещё трубочку впаивал.
Нужен некоторый слесарный навык. Типа потренироваться на старой раскладушке. Если что, риск сломать сверло больше, чем риск для трубы, но всё же..
Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 40 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Стартон-олимпийка, АКПП.