Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Я как-то при неудачном падении кроме всего прочего сломал крепление похожего насоса — обломался один из четырёх лепестков. Липучкой насос не крепил ранее, теперь закрепляю.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

vibram, Спасибо, понятно. Вообще наверное присмотрю подрамный велорюкзачёк, чтобы туда можно было и насос вместить.

Zheka Rodin пишет:

Что бы 28 мм покры поставить. Накат по асфальту чуть хуже, но на пересечёнке наоборот катит норм.

Где-то на ХТ-форуме я выставлял отчёт наших американских коллег, суть в том, что чем больше размер покрышки — тем лучше накат, меньше сопротивление качению, при условии что резина на высоком давлении и лёгкая.

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Кубанец, Больше в смысле шире? Ну по идее чем тоньше, тем лучше накат при условии, что поверхность идеально гладкая. Возможно тесты проводились на обычных дорогах (выбоины, гребни на дороге) тогда всё может быть в обратную сторону.)

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Да, шире img/bs .
Сравнение сопротивлению качения шин Континенталь разной ширины:
http://www.bicyclerollingresistance.com … i-23-25-28

Тесты лабораторные. Брали разные покрышки надевали на обод. Нагружали готовое колесо полувесом ездока (42,5 кг), приводили в действие барабан и колесо и замеряли потери. 28 мм лучше чем 23 мм, при одинаковом давлении в них.


Стартон-олимпийка, АКПП.


Стартон-олимпийка, АКПП.

видео теста:

https://www.youtube.com/watch?v=GqT6MRcvTdQ



Другие ребята, в другой стране пускали с горочки по трэку велосипед с ездоком, покрышки меняли. На 28-й чувак катился дальше.
Так же одинаковая резина, но разных производителей едет по-разному.

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Уважаемый Кубанец я поздновато попал в Вашу тему,поэтому могу добавить: — рулевые советских дорожных велосипедов взаимозаменяемы с рулевой старт- шоссе,несмотря на разную конструкцию. На пунктах приема металлолома пока достаточно много советских рам,так что  калиброванные шарики,хорошая смазка и можно катать не меньше чем на новой импортной.

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Та это то — да... Но как-то мне пока не везёт на пунктах приёма металллолома... Заходил в спецовке, в старых берцах (металлоприёмка не далеко от работы) один вариант — гнут цены. Вел из кучи от 1000 руб, скрутить винтик — 500 руб... И всё в основном в куче — ашанопром. Так что новое из магазина — подешевле будет.
Стартон-олимпийка, АКПП.
Новую купил из магазина, китайская NECO, 200 руб. Правда проблемы с примыканиями и резьбой...

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Кубанец, По поводу рулевой тоже могу сказать свои наблюдения... Очень важно её хорошо законтрогаить. ( что бы люфта не было и соответственно не закусывала) Я купив б/у велосипед это почувствовал  img/bs  Как я писал выше мне было не комфортно ездить на высоком давлении шин, оказывается дело было в рулевой. Она оч сильно била (когда переднее колесо велосипеда поднимаешь и бьёшь о землю) был не приятный звук и вибрации при этом люфта не было. Разобрав рулевую я увидел дату последней пересборки и не приличное слово... Всё стало сразу ясно... img/ag У человека просто не нашлось тонкого ключа на 32, что бы за контрогаить дюймовый стакан. Сегодня шины качнул до максиму их возможности. Накат увеличился и стало намного комфортнее ездить чем раньше. (нет биения в руль)

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

С рулевой я вопрос пока не решил(то есть, нет у меня комплекта путёвого), и резьба не вилке слизана местами.. И посадочное место под подшипник над рулевой короной как-то надо делать... Но я что-нибудь придумаю, пока накапливаю разные части от разных вариантов к рулевой...
Сейчас ещё задача — рзобраться с тормозными тросиками, оплётками и колпачками... Опыта их эксплуатации не имел, и какие брать пока не разобрался.

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Уважаемый Кубанец !
Покажи фото резьбы крупным планом,подскажу или помогу. Если резьба негодная,то можно отрезать резьбу,сделать вставку,взять кусочек резьбы от любой советской вилки и все это спаятьлатунью. Нижний конус вилки одевается на прилив
короны вилки,корона изготовлена из ст.20 ,которою можно варить электричеством,или можно найти нижний конус от детского китайского вела первой волны (не моложе 10 лет) они очень приличного качества и имеют меньший внутренний диаметр. Немного работы напильником и конус на месте.
Насколько я понял,Вы не делаете оригинал"Старт-шоссе" ,и как вариант можете на рынке задешево купить новую китайскую вилку от дорожника, легкая,прочная и подходит на раму любого размера (мудрые китайцы сделали длинный шток и резьбу до середины штока,— отрезай сколько надо) Уменя на стартоне уже несколько лет такая стоит, все нормально.

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

img/thank Спасибо!
Угостил бы кавуном, но не сезон... Буду шукать...

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Уважаемый Кубанец!
У Вас на веле будет всего 2 тросика. Алгоритм: 1. измеряем расстояние от упора тормозной ручки до упора переднего тормоза (не внатяг,а по плавнй дуге вдоль руля) и записываем на бумажку.2.аналогично задний,от упора правой тормозной ручки до упора заднего тормоза- записываем.( рекомендую сделать неразрезную рубашку заднего тормоза.) 3. Идем на базар и в ларечке просим отрезать 2куска тормозной рубашки ипокупаем наконечники на рубашку (хотя можно и без них)4.у них же покупаем любые тросики,обращая внимание на то ,чтобы бобышка троса подошла к ручке тормоза и длинна тросика была с запасом.5. идем в тему нашего форумчанина Kisa и делаем 3хомутика из шампура ( по его описанию) 6.вдеваем тросики,прокидываем по верхней трубе заднюю тормозную рубашку,закрепив ее хомутиками, лишние концы тросиков удаляем (минус сварочного аппарата на тросик,чиркаем электродом на месте реза и все)

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Спасибо большое! постараюсь по вашей инструкции действовать.
Базар, не мой вариант, дорого там всё, так что в магазин, "филиал" АлиЭкспес....
А какие-то брэнды/производители рубашек-тросиков есть более предпочитаемые? Чтобы не купить такие, что быстро выйдут из строя...

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Уважаемый кубанец!
По производителям не подскажу,просто не интересуюсь. Пользуюсь только базарными,меня устраивает.В принципе если хочешь получше,— ,бери тросики из нержавейки,с пластиковой вставкой внутри (тросик скользит не по металлу рубашки,а по пластику) они работают мягче.

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Понял, спасибо!
Сколько раз был на наших Краснодарских барахолках, цены всегда выше, чем в магазине, и иногда что удивительно даже за б/у. С автомобильными деталями такого не встречал.

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=195

Моя тема про втулку sram automatix