efnir пишет:Насчет ручек я наивно полагаю, что если уж грипсы внизу, то основной хват руля нижний. Да и как не поверить документу:
Это какая-то старинная дурь неизвестного происхождения. Грешным делом думал, в 60-х годах так с какого-то перепугу было принято — грипсы, строго нижний хват, дурацкое расположение ручек для торможения ТОЛЬКО из нижнего хвата (страшно представить такое сейчас в Центре)..
Однако просмотр иллюзиона https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 253#p41253 1963г. показал, что тогдашние спортсмены были не дурнее нас, использовали все хваты барана, и тормозные ручки у них стоят нормально, обеспечивая средний хват "за слоны" и торможении и из этого хвата, и из нижнего.
Так что откуда взялась туринговая дурь — держать велосипедиста постоянно раком, вплоть до критических ситуаций
(кстати, чертёжный эскиз в инструкциях тоже был нарисован так — с грипсами и тормозными ручками у асфальта.
efnir пишет:розетка, хотлайн, пром.юа, олх, гугл ?
Фи, поручик. Качать детали из интернета — моветон.
Особенно в Киеве, при наличии.. всего вот этого https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=21 . Саша на Куренёвке рулед Насчёт ободов, шин и спиц интернет рядом с ним отдыхает.
efnir пишет:что для туринга подходят двойные низкопрофильные обода.
Для максимально злого туриста — не туринга, а сити-телепортатора, под шины 28 мм. И то, как оказалось — не очень.
Обода таки нужны одинарные — родные, или б/у с евроразборки (например, у Петровича, или у Славика на Петровке), или новые от Саши.
Мой гаражМастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.