Re: Уралище

Конкретно такой у меня на каске для всякого диггерства — им удобно светить вокруг себя и под ноги. На велосипед надо другой,с пучком поуже. Без разницы на лоб или на руль.

Re: Уралище

Мне по дачам с налобным на лбу нравится ездить.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Уралище

kisa пишет:

с налобным

плохо видно рельеф дороги — даже на руле высоковато — летишь по вроде бы знакомой трассе — вдруг БАБАХ и горб на колесе. Чтобы видеть ямы нужно что-то более низкое — на передний багажник или на вилку. Если с ямами проблем нет (и/или скорость держать пониже), то можно и налобный.

Re: Уралище

DCorvus, kisa, наверное, вариант его вторым фонарем поставить — по городу, будем честны, фонарь больше нужен, чтоб велосипедиста было видно, а вот где-то действительно в темноте так ой прям идеально бы подошел — широкий конус позволит не пропускать съезды)

ded_gambit, да, теней-то не видно. Тоже, вероятно, поможет второй фонарь.

Лучше задавать глупые вопросы, чем совершать глупые ошибки.

Re: Уралище

Друзья, уже несколько сезонов езжу как минимум с двумя фонарями: на руле и во лбу. Это оптимальное сочетание. Пробовал ставить два разных на руль, типа "дальний" + "ближний" — хуже. Разная высота установки фонарей делает видимым рельеф дороги.

Re: Уралище

BukaSD пишет:

по городу, будем честны, фонарь больше нужен, чтоб велосипедиста было видно,

Spoiler

узнаю москвича

Spoiler

img/ag

Я за два фонаря. Своего волшебника я уже описывал в теме освещения.
По правде сказать обычно он единственный свет спереди.
На спине светоотражающего жилета есть мигающий либо просто светящийся красный.

За мир во всем мире!

Re: Уралище

По городу у меня мигалка на шлеме для вечера. Удобно засветить прямо  в глаз адресно предупреждать  опасных участников движения, слегка поворачивая голову в их сторону.  Например, поворачиващему влево со встречки авто, или в зеркало отъезжающему от остановки городскому транспорту.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Уралище

kisa, в РФ отъезжающий маршрутный транспорт в приоритете кроме автострад)

За мир во всем мире!

Re: Уралище

Так шо, он меня бояться не должен?

Spoiler

img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Уралище

Зима как-то запоздала в этом году. Но вел готовить к ней таки придется. В прошлом году подготовка была масштабной — с заменой руля на МТБ-шный, а резины на "злую". В итоге слабым звеном оказалась цепь — после штурма соленых сугробов она заржавела и утратила гибкость.

На этот раз буду действовать иначе. Резина уже установлена с оглядкой на зиму — узкая, как советовал в книге kisa, чтоб "прорезать" снег до твердой основы. Зубастая спереди, "полузубастая" сзади — опыт прошлой зимы показал, что как ни старайся, а все равно начнешь раздавать угла. Большая колесная база, кстати, позволяет делать это достаточно контролируемо.
Цепь сначала планировал полностью со всех сторон закрыть щитками, но теперь думаю, что это лишнее — сделаю маленький щиток там, где покрыха ближе всего к цепи и ладно.
Руль оставляю прежний — нормально и с таким.
Заднее колесо — думаю о том, чтоб покрыть чем-то обод. Боюсь, голый алюминий зиму может не пережить. Разбирать колесо ради этого не хочется. Пока размышляю между прозрачным лаком (тогда можно будет наглухо задуть и всю дистальную часть спиц без потери внешнего вида), прозрачной или черной жидкой резиной или чем-то еще аэрозольным.

Уралище

Лучше задавать глупые вопросы, чем совершать глупые ошибки.

Re: Уралище

BukaSD, я просто жидким воском, который для кузова авто, из ручного пульверизатора задуваю почти весь велосипед, кроме руля, седла и покрышек. Грязь меньше налипает и легче смывается. Литра этой сомнительной жидкости хватает на несколько лет.
Про алюминий врать не буду — у меня обода хромированные. Но с задачей заполнения потенциальных мест коррозии эта штука вроде справляется.
Кстати, алюминии очень разные по коррозионной стойкости. Мягкий "кастрюлий" 6063 (АД31) имеет очень высокую коррозионную стойкость. 6061 (АД33) — тоже достаточно мягок стоек к коррозии — скорее закиснут ниппеля и пистоны, чем обод. А вот более прочные и жесткие 7005, 7075 — быстро окисляются.
Про базу, угол, и большую важность зубастости переднего колеса полностью согласен.

Re: Уралище

DCorvus, понятия не имею, какой алюминий пошел на этот обод)

А на жидкий воск пыль не липнет?

Лучше задавать глупые вопросы, чем совершать глупые ошибки.

Re: Уралище

BukaSD, не, не липнет. Он на спирту, спирт минут за пять испаряется и получается примерно как парафин на цепи, только очень тонким слоем. В инструкции пишут растирать его тряпкой, но мне лень обычно.
А марку алюминия обычно пишут на ободе, ну может стерлась уже. Те прокатные что раздавали вчера — 6061, следов коррозии алюминия нет.

Re: Уралище

DCorvus, прикольно, попробую. Спасибо!)

Лучше задавать глупые вопросы, чем совершать глупые ошибки.

Re: Уралище

img/bw А вот здесь может пригодиться зелье, изобретённое и активно распиаренное буквально для всех целей — от смазки цепи до лечения геморро...  img/ap  до защиты хрома коллегой Кочегаром — раствор парафина в бензине.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.