Тема: Мой бывший фаворит.

Мой бывший любимый вел:Мой бывший фаворит. Мой бывший фаворит. Мой бывший фаворит. Мой бывший фаворит. Мой бывший фаворит. Мой бывший фаворит. Мой бывший фаворит. Мой бывший фаворит. Паялся с "нуля". Размер: 56 см. Углы: 73 '. Провис каретки: 55 мм. Вес: 10,3 кг.

Re: Мой бывший фаворит.

img/bi Как всегда img/bk
"Бывший любимый"  или "бывший мой" ? img/ag В смысле — почему бывший?
Многие мотивы  в дезигне  явно перекочевало на этот https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=534

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Мой бывший фаворит.

Бывший, потому что после оранжевого , я построил черно-оранжевый.

Добавлено: 25-01-2019 23:53:15

Но оранжевый более жёсткий и быстрый.

Re: Мой бывший фаворит.

Интересный, а как сами считаете за счёт чего разница в жесткости и скорости?

Люблю велосипеды

Re: Мой бывший фаворит.

Там разница небольшая, но ощущается (может кажется ,что ощущается). Каретка более жёсткая, так как  раздвоенная часть подседельной трубы работает больше на сжатие и растяжение и меньше на изгиб( КПД педалирования выше), и верхние задние перья короче.

Re: Мой бывший фаворит.

А Вы рассматривали вариант сделать более покатыми плечи вилки? В принципе и остальные сочленения с переходами от труб меньшего диаметра к большим можно попробовать «скосить», жесткость это не должно снизить, с вес и эстетика улучшиться ещё больше.

Люблю велосипеды

Re: Мой бывший фаворит.

По поводу покатых плеч у вилки: рассматривал. Тогда зазор получится больше( нравится без) и тонкостенную трубу очень красиво выгнуть с маленьким радиусом не получается. А если делать прямые и срезать по-больше (угол острее), то же некрасиво выглядит( особенно на близких к вертикали деталях: перьях вилки и раздвоенной части подседельной( похоже на пирамиду)).

Re: Мой бывший фаворит.

img/ag Только в Галерее заметил — на разных фотках разные колёса.
И заметил нечто более для меня важное.
В принципе, я не люблю тормозных дорожек по ободам НЕсеребристого цвета. Обычно они как-то по-дурацки разбивают колесо. Мучался на этой поделке — так и не пришёл ни к чему красивому.
А здесь, с чисто чёрными шинами и яркими, на грани кислотности, ободами мне нравится img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Мой бывший фаворит.

Да. Там были разные колеса. Первые без тормозных дорожек. Вторые (обода) красились полностью. Потом колодки начали себе сами делать дорожки, но я им потом помог( стала краска слезать пластами). Оказывается 2к акрил на голом алюминии очень плохо держится. Надо было в начале грунтовать кислотным грунтом или брать крашенные обода под заготовку.