Re: "Спутник", ХВЗ В301.

kisa, такая защита заводская. Туристовские втулки середины 80. Крепление защиты на стальной фланец.  3 винта полукруглая головка.

Everything's gonna be just fine!

Re: "Спутник", ХВЗ В301.

Bob пишет:

заводская.

img/as Этот ж какие вывернутые мозги надо иметь, шоб скопировать лучшие мировые образцы в этом случае  img/ag Или сами придумали?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: "Спутник", ХВЗ В301.

kisa,
А чё не так то с такими сковородками?
На них, что жарится по другому? img/ag
А серьезно, неужели от них нет толка? Себе такую на втулке оставить хотел img/doubt

Re: "Спутник", ХВЗ В301.

Docent,  є толк, але маленький. Великий коли сковородка синхронізована з тріщоткою, а коли з колесом, то тріщотка може стояти, а колесо крутитися крутитися і в цей зазор попадає цеп — нічого доброго img/aw

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: "Спутник", ХВЗ В301.

Евгений76, благодарю. Но думал о эстетическом эффекте... Или все же не надо?

Re: "Спутник", ХВЗ В301.

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 81#p102081 — это о свойствах.
Эстетически она весит, как цепь, и часто оцинкована, что смотрится убого.
И вообще, здесь вроде коллега реставрирует с претензией на музей свой Спутник...

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: "Спутник", ХВЗ В301.

kisa,  Угу, всё, понял. Но у меня то хромированная img/ag  Вообщем прикину, посмотрю, как будет смотреться
А может и наппилингом превращу её в первый вариант img/bj

Re: "Спутник", ХВЗ В301.

Ну по поводу такой 'сковородки' в спицах абстрактного Туриста — это чисто эстетика, так сейчас не делают.
Однако, исправному велосипеду она не нужна.

И все же скажите, имею ли я право заспицевать такую 'дырявую' заднюю втулку для 'околореставрации' Спутника 77? В теме на xt по ссылке выше нет таких дырок. Но там тоже велосипед не однозначный, честно говоря.

У родных оболочек тросов им. тов. Боудена на каждой есть небольшой излом с одного края. Укоротить до живого получится не все. Замену искать или новые можно поставить, обернув в кембрик? Новые бросаться в глаза не будут, но вроде бы немного обидно. Как считаете?  img/bn

Re: "Спутник", ХВЗ В301.

Кембрик сверху или термоусадку.

Гляну, если не забуду на сковородку своего "Туриста" 83г. — как там сковородка прикреплена. Рез-т в пн. только.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: "Спутник", ХВЗ В301.

Думаю, коллеги по сараям подберут Вам годные штатные оболочки, чем вот это позориться новоделом на довольно заметных вещах. У меня, например, на пару реставраций можно набрать — не выбрасываю. Но я далеко, однако не думаю, что у Ваших земляков такого добра не найдётся.
Кембрик обычно на пару см короче своего боудена, и тот выглядывает. Что является характерной особенностью вида ХВЗ тех лет.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 261#p14261

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: "Спутник", ХВЗ В301.

Кондратий, У моего "Туриста" задняя сковородка крепится вместе с задними звёздами, а не к корпусу задней втулки. Потому при свободном ходе колеса сковородка крутится практически рядом со спицами, не задевая последние.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: "Спутник", ХВЗ В301.

Для статистики. У меня есть оба типа туристовских втулок — с креплением сковородки к звездам и к корпусу втулки. Когда получил в свое распоряжение второй вариант тоже был крайне удивлен такому решению. В то же время бывший хозяин второй втулки был удивлен не меньше, когда я ему рассказал про крепление защиты на звезды.

Re: "Спутник", ХВЗ В301.

Danimg/bj
Каждому со своей колокольни виднее, как говорится img/bk

Re: "Спутник", ХВЗ В301.

Итак, теперь про тросики.

Можно смело купить 3 современных шоссейных тормозных тросика на замену старым.
Родные тормозные были обжаты ниппелями спиц. Новые вместо них просто и идеально встают.
Тросик манетки также тормозной. Но широкая часть наконечника мешает установке, ее нужно удалить:
"Спутник", ХВЗ В301.

Родную ПВХ трубку использовать смысла мало, если можно купить точно такую же новую. Это кембрик ТВ-40 диаметром 5мм. Имеет такой же молочный оттенок, как и 50 лет назад:
"Спутник", ХВЗ В301.

Кстати, на заднем плане можно видеть небольшие изломы на оплетках тросов им. тов. Боудена. Можно немного поправить маленькими пассатижами, но не до конца.

Также проведен эксперимент с пайкой наконечников тросов из латуни портативной газовой горелкой:
"Спутник", ХВЗ В301.
Вариант черновой, но предварительно признан рабочим:
"Спутник", ХВЗ В301.

Re: "Спутник", ХВЗ В301.

Кондратий пишет:

ТВ-40 диаметром 5мм. ... небольшие изломы на оплетках тросов

Якщо це не реставрація, то чому не поставити сучасні боудени білого кольору?

kisa пишет:

позориться новоделом на довольно заметных вещах

Сучасні боудени доволі помітно жорсткіші = дозволять краще відчувати трансмісію (що для неіндексної теж важливо) і підвищать модуляцію гальм.