Re: Ржавый В-541.
чистить.
найти чашки с убитыми дорожками и сделать из них метчики. и пройтись по резьбе без фанатизма. а потом уже проволочной кругом-насадкой для "дремеля". имхо снимать ВСЮ краску, которая попала в резьбу и уже затем смазать.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Ржавый В-541.
Страницы Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 23 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
чистить.
найти чашки с убитыми дорожками и сделать из них метчики. и пройтись по резьбе без фанатизма. а потом уже проволочной кругом-насадкой для "дремеля". имхо снимать ВСЮ краску, которая попала в резьбу и уже затем смазать.
Я просто шилом чи циганською голкою по виткам прохожу. Якщо фарби багато, або порошок, то обережно змочую змивкою для фарби. Як правило вушною паличкою.
Да, шилом отлично получается. Заточить кончик на три грани, и счищать только по направлению "от себя".
Если бы только снаружи была ржавчина, это еще не так плохо... но внутренние поверхности качения шариков это плохо
smeliaklev, чашка — ужас!
smeliaklev, не заморачивайтес
smeliaklev, насчет резьбы каретки — присоединюсь к совету сделать из убитой чашки метчик и пройтись...
"сделать" — я тонким диском (для болгарки или дремела) 1-1.5 мм сделал канавки на чашке поперек ниток резьбы, через 5-10мм.
Не поверите, восстановил резьбу после извращений над ней чашкой с ашанбайка. Труднее всего было попасть по нужным виткам, без перекоса.
По поводу втулки — да... попалась попадья как догадываетесь, пожалуй, ключевой момент у ней (втулки) — это состояние чашек подшипников. Сможете нормально зачистить — хорошо.
Если поверхность чашек в приемлемом состоянии — попробуйте перекинуть барабан 4х от скоростной втулки.
smeliaklev,
Опустите втулку в раствор лимонной кислоты (100 грамм на литр) на сутки и посмотрите, что внутри чашки получится. Если каверны — то на выброс.
smeliaklev, Посмотрите в продаже ссылку на колеса. Может окажется приемлемо.
smeliaklev, Посмотрите в продаже ссылку на колеса
Списался с продавцом,вроде можно и купить...но чёт я уже сомневаюсь в ободах))) как определить,что они нормальные?
Втулки тоже могут лотереей оказаться. "Отлично крутятся", для продавца и для покупателя может по разному пониматься. Одному что-бы продать, другому — что-бы ездить.
Может и обода из объявления нормально выправятся.
как определить,что они нормальные?
Думаю, прежде всего нужно найти ровную поверхность и приложить к ней обод. Для меня к стати, это не просто оказалось. Вроде-бы ровные бетонные полы — волнистые. Верстаки — горбатые. Нашёл стол у сварщиков занимающихся штучными изделиями — на нём и правил.
smeliaklev, ніяк. Більшість продавців мало того, що самі не розуміються, то ще й дурять. Бізнес, насяльніке
smeliaklev, нужна дрель
У суры багажник крепится на два болта, как помню. — На один болт, перепроверил
Но на 541й не установится, если сзади будет родной тормоз стоять, стопроцентно. Да и потом, геометрия слишком разная, у суры задний треугольник куда более вытянутее, и, что не менее важно, ниже. Подсел 53см
Наверное нужно искать специальный хэвезешный багажник, он вроде к болту зажима подседельной крепится (пусть меня поправят профи, я ни разу не юзал хвзшный багажник)
Страницы Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 23 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Ржавый В-541.