Тема: МОСКВА-80 из Тбилиси
Добрый вечер коллеги. Представляю вашему вниманию моего нового вдохновителя в своих вело постройках алого пегаса М-80. Пересеклись наши дороги совсем случайно, наверно фортуна или просто оказался в нужный момент в нужном месте. Вечером сидя за комп после роботы как всегда просматривая объявления по продаже великов заметил два новых. Один был шоссейник итальянец Джовани 65г весь оригинал полностью в кампах и мой нынешний алый пегас.
Я выложил тут потом итальянца на обозрение и советовали мне брать так как за ту цену что он стойл были только обвесы. Но пока я решился его брать уже опередили и купил его один коллекционер Тбилисский. Он просто помешан на итальяшках особенно на кампах. Ну что поделаешь видно не судьба)) Вот потом и решил просто поехать и посмотреть что из себя представлял алый пегас. Объявление все висело и висело несколько дней и ни кто не интересовался а потому что он продавался как итальянский фикс без тормозов)) Так и было в объявлений " Продается итальянский фикс без тормозов с камповскими шатунами"))
Ну первый комент на объявление я написал с вопросом что правда ли это итальянец так как на нем вынос стоит от стартона стальная. В ответ написали что точно не знают и что принесли раму на продажу как итальяшку. Потом пошел второй комент от того парня который Джовани купил что пусть проверят шатуны есть ли там надпись откампы. Надписи не было значит не камповские шатуны. На вид один в один как камповские, значит спец заказ подумал я да и рама тоже но перекрашенный. Просто с таким цветом я тут не встречал хвз и сз. вот и подумал что красили.
Ну еще подумал что раз этот парень коллекционер заинтересовался то лучше быстро ехать чтоб и этот не упустить и побежал. Через 40 минут был на месте и увидел красавца висевшего на стене. Сняли мне вел и начал осматривать. Ну потрепанный чуть но ни одной вмятины вообще. Штырь от сз, седло японское нейлоновое, а колеса нацепили то что у них ношлось просто.Сказали что принадлежал какому то старому спортсмену, он скончался а его вел кто то вынес продавать. Тот кожаный спринтерский шлем который выложил в теме трофейном тоже принадлежал этому спортсмену.
Ну в общем рама была ровная, узлы как сз но она была все равно какая то другая более приятная и в оригинальной покраске. Честно скажу я не был уверен полностью что это сз из за шатунов. Я тут хвз шатуны только с надписью встречал но таких нетс бцд 151.Потом решил перевернуть раму чтоб снизу проверить мостик и каретку на трещины и вот он вспыхнул момент удивления)) Я увидел солнышко под кареткой)) Не раздумывая сказал продавцу чтоб снял колеса и скинул цену. Он согласился и продал за пол цены без колес за 100 лари это применро 35$
После уже начались расследования происхождения этой рамы и все доводы в конец шли к М-80 79г. Были сомнения на счет штыря так как он 26.2 а информации про них нет нигде да и номера на дропе нет. Может стерся а может и не было и этот экземпляр был из тех запасных. Цвет,узлы все совпадали и лишь штырь был сомнительный 26,2 но потом мне написал один уважаемый добрый ценитель цктб что проверил по чертежам и есть такой тоже)) Потом и другой написал мне что на его м-80 26.8 штырь. Значит они были разные экспериментальные.
Ну потом от радости написал тому парню который опередил меня с покупкой Джовани и сказал что если не он то я бы купил этого итальянца и упустил бы алого пегаса м-80)) А его ответ меня вообще шокировал Сказал что в его вело карьере ( а он сильный спортсмен с приличными достижениями) были пять м-80. Сказал что в Тбилиси их завезли на старом треке и что один до сих пор у него в коллекций синенький и показал фотку )) но с уважением просил не использовать фотку в сетях. Ну вот так и было все)
На шатунах дома заметил трещины и пришлось их резать. Когда режущий диск бормашины доходил до вала шатуны лопались и вскрывались так были зажатый. Чашки и вал в каретке стояли камповские.
Потом вспомнил что видел вилку от сз там где вел брал. Наверняка этот был родной и может переставил кто то так как там мастерская велосипедов, или же вилку раньше там принесли. Просто не может быть такого совпадения цвета да еще на вилке присутствуют замазки другой краской наверно царапины замазывали чтоб не ржалвело и на раме точно такие замазки на некоторых местах той же краской.
Вилку я тоже забрал и она встала точно по размеру. Звезда на 50 зубиков, педали хвз урезанные.
Размеры на дропах брал на пересечений перьев
Вес 3,180 с вилкой,рулевыми чашками и с одной камповской чашкой в каретке. Ключа нет под размер чашки. Потом сниму.