Re: Складной грузовоз и его родственники
Или только один из них.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Складной грузовоз и его родственники
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 26 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Или только один из них.
Собственно на Урале так же было. Развернул клинья и шатуны встали в линию
Клинья вбиваются только одним способом. Разворачивать их наоборот почему-то не принято.
Небольшое отклонение шатунов от прямой линии — чисто косметический дефект, ездить не мешает.
ЗИФ и "Урал":
На одной линии стоят не каретки а передние оси:
Получается что верхняя горизонтальная труба рамы у "Урала" чуть длиннее, а у ЗИФа он же "Сура" задний треугольник чуть больше чем у "Урала":
Заметно что расстояние от заднего крыла до вертикальной трубы рамы у ЗИФа больше чем у "Урала". В итоге база у "Урала" чуть меньше чем у ЗИФа, но очень ненамного, меньше сантиметра что с учетом возможности передвигать задние колеса для натяжения цепи означает практическое равенство.
На ходу велосипеды показали себя в общем совершенно одинаково. "Урал" идет несколько жестче но это из-за того что на нем шины более узкие с более высоким давлением, и притом и заднее колесо временно стоит с двойным ободом, но в целом по существу — абсолютно одинаковые.
На "Урале" шатуны крепятся на квадрат, а у ЗИФа как выше было сказано — клиньями. Никакой разницы, в общем, нет — и там и тут при правильной подгонке и сборке ездить вполне можно.
Мне шатуны не на одной линии, бывает, что ездить мешают. Одну из педалей тяжелее прокрутить. Это если "тяжёлая" педаль не доходит до максимума, когда другая педаль в самом нижнем положении.
Пришел срок менять покрышки на моей "Энигме" по ходу дела взвесил заднее колесо с его 5ти скоростной планетаркой — оказалось 2,1 кг:
в целом эта 5ти скоростная планетарка на складной "Энигме" показала себя не намного лучше простой и гораздо более дешевой 3х скоростной (мне случалось ездить на такой же "Энигме" но с 3х скоростной планетаркой). Просто-напросто складной велосипед с колесами 20" при нормальной эксплуатации т.е. при езде по магазинам никогда не разгоняется до такой скорости чтобы понадобилась пятая передача, да и первая тоже используется очень редко.
Рекомендую чао-янг (в вольном переводе Станислава "прощай, молодость" ) 20" антипрокол
Kochegar, коллега, при установке планетарки на складной Минск столкнулся с такой проблемой: из-за малого расстояния между валом каретки и осью заднего колеса, а также из-за особенностей дизайна советских шатунов (зацените зазор между шатуном и горизонтальным пером):
получается, что при педалировании я цепляю пяткой за правую гайку задней оси. Причём сначала я на этот велосипед поставил шимановскую трёшку, а у неё bell crank ещё больше, цеплялся сильнее. Собрал колесо на Sturmey Archer. Всё равно цепляю. Вижу решение проблемы в установке шатунов под квадрат, чтобы разнести педали пошире. Вопрос, собственно вот в чём: на Вашей Энигме шатуны, видимо, под квадрат, педальки стоят пошире — не цепляете пяткой башмака за правую гайку задней оси?
шатуны под квадрат, как правило, S-образные
с валом 118мм обычные s-образные провилы s106 не цепляют за перья рамы складника стелс750 (24" колесо)
а там перья раскорячены до олд=140мм
Maxim_Sed, да здесь шатуны за раму не цепляют, присутствует зазор около 3-х мм.
Вопрос, собственно вот в чём: на Вашей Энигме шатуны, видимо, под квадрат, педальки стоят пошире — не цепляете пяткой башмака за правую гайку задней оси
Нет, причем там поверх гайки надевается еще пластиковый обтекатель который заходит вперед чуть не до середины пера:
Kochegar, значит система под квадрат. Блин, ещё эта каретка Томпсона...
Да, знаю об этом колпаке. Под ним упор для рубашки троса переключения. На моём Shulz Krabi (он и послужил донором этой штурмейки) упор троса приварен на раму, и вместо такого колпака у меня маленький презервативчик на самой гайке.
У одного складного "Аиста" я тоже столкнулся с таким явлением: правый шатун задевал за перо. Излечилось это тем что вал каретки поставил другой стороной, так что она теперь разбирается со стороны звезды а не слева как обычно.
К каретке Томпсона без затруднений подходят валы под квадрат от польского Ромета. Именно такой вал я поставил на свой "Урал" 1987г. у которого тоже каретка минская (попеременно выпускались "Уралы" и с обычно кареткой и с минской и мне достался с этой последней). Он на фото в сообщении выше рядом с ЗИФом.
Oldtimer, У меня трёхскоростная планетарка на складном "Аисте" 93г., педали и каретка стоковые, но никаких цепляний ногой за белкранк у себя не замечал почему-то. Кроме того, белкранк этот дополнительно защищён снаружи стандартной хромированной скобой, крепящейся на заднюю ось.
что-то поковырялся в интернетах, резьбовой вал под квадрат в продаже не нашёл. Есть на авито один барыга в Москве, хочет за такую каретку 800 р. — ну его нафиг. Максим делает гораздо круче. В моём мозгу потихоньку зреет такой план: запрессовать в КС этому минску КС с резьбой (у меня есть пара подростковых рам на запчасти) — по диаметрам вроде подходит.
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 26 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Складной грузовоз и его родственники