Re: Складной грузовоз и его родственники

Ещё вариант может быть: линия цепи как раз между двумя передними звёздами. Может так слетать не будет.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Складной грузовоз и его родственники

Передние звезды надо две.
И задних две.
А цепь одна, фиксированной длины.
Едешь на гору — поставил на ближнюю к раме пару 44-22
Едешь по ровному — на дальнюю 48-18, к примеру

Re: Складной грузовоз и его родственники

Пафнутий, я был перед таким же выбором.

Или мудрить с цепями, или автоматизировать процесс.

В итоге появилась планетарка.

Не верю я в эти перекидывания  img/bl

Re: Складной грузовоз и его родственники

stas_mk,
Безусловно, планетарка лучше. Но теоретически можно и так  img/bk
Но я пас.

Re: Складной грузовоз и его родственники

На ХТ обсуждался такой вариант.
Хотел его себе на фэт но поленился...

Складной грузовоз и его родственники

Складной грузовоз и его родственники

Re: Складной грузовоз и его родственники

Нет, по существу такая затея не имеет смысла. Тут и натяжитель который боится малейших боковых ударов, и передний переключатель который находится в самом загрязняемом и коррозионно опасном месте, и остаешься без заднего тормоза — значит, надо делать на заднее колесо ручной тормоз. В сумме все это выходит не дешевле планетарки.

Но конкретно по этому моему "Туристу" практика поездок показала  что зимой вся езда на первой, редко на второй сокрсоти а третья и вовсе не используется. Поэтому и решил заменить планетарку на простое Торпедо.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Складной грузовоз и его родственники

Kochegar пишет:

вполне можно сделать две задние звездочки рядом

Все уже украдено придумано до нас  ©   https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 332#p85332

Добавлено: 30-10-2018 15:11:29

stas_mk, такий варіант не буде працювати з гальмівними втулками  img/bk

Re: Складной грузовоз и его родственники

Чейнлайн задней звезды должен быть посередине img/bs  Тогда перекос будет на грани промышленного допуска в одну и другую сторону.

Кстати, цепь слетает..  Почему она не слетает на спутниках с тремя передачами и толстой цепью? При том, что натягивается всего лишь соплёй?
Что-то у Вас не так. Звёзды прогрессивные для обеспечения повышенной слетаемости цепи?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Складной грузовоз и его родственники

kisa пишет:

Что-то у Вас не так.

Задняя звездочка большая и в этом все дело. Чтобы цепь не задевала за трубку рамы эту звездочку приходится сдвигать несколько ближе к продольной оси велосипеда чем следовало бы. Из-за этого даже на меньшую переднюю звезду цепь идет уже с небольшим перекосом вправо (на фото видно что малая центральная звездочка надета выпуклостью вправо так что почти налезла на пыльник Торпедо). Поэтому нет возможности выставить эту заднюю звездочку так чтобы цепь к большой передней звзеде шла с меньшим перекосом. Можно снаружи от нее прикрутить другую меньшего размера — тогда от нее цепь на большую переднюю звезду пойдет ровно.

В общем, идея очень заманчивая и по-видимому осуществимая, но на этой раме так запросто не получается.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Складной грузовоз и его родственники

Хорошо, почему на православных трёхпередачных спутниках с натяжением пружинкой в сопле цепь не слетает, а у Вас с натяжение цепи по дропам — слетает?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Складной грузовоз и его родственники

Эта самая сопля направляет цепь так что она набегает снизу на малые звездочки всегда строго прямо.
Цепь слетает, как я заметил, на колдобинах — видимо, ее нижняя ветвь раскачивается из стороны в сторону и от этого угол с которым она набегает на звездочку  увеличивается сверх меры.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Складной грузовоз и его родственники

На заднюю втулку складного "Аиста-2005" с которым я на электричке езжу в грязную погоду по делам в центр Уфы я еще в августе для очистки от грязи надел синтетичесую ленту, и вот решил посмотреть результат ее работы:

Складной грузовоз и его родственники

Результат, как в насмешку, оказался в точности противоположный желаемому:

Складной грузовоз и его родственники

Я когда ленту пристраивал то совершенно упустил из виду что корпус этого Торпедо не хромированный в всего лишь оцинкованный. Хром-то отполировался бы, а мягкий цинк просто стерся до железа да и все тут.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Складной грузовоз и его родственники

На евровелах видел специальную приблуду, похожа на ершик, она не должна протирать. Не знаю есть ли у нас в продаже, или самому сделать...

Re: Складной грузовоз и его родственники

А витерти раз на тиждень шматинкою слабо? У мене для таких цілей є обрізок махрового рушника.

Re: Складной грузовоз и его родственники

Kochegar пишет:

для очистки от грязи надел синтетичесую ленту, и вот решил посмотреть результат ее работы:

Результат, как в насмешку, оказался в точности противоположный желаемому:

Всё зло от синтетики. У меня для таких целей кожаная полоска. Ничо не протирается.