Re: Складной грузовоз и его родственники
Выше я писал:
Приделал упор для подседела как тут в другом месте Киса предлагал:
Там внутри потайная головка и самодельнаяя шайба изогнутая по трубе, в отверстии шайбы снята фаска так чтобы потайная головка была вровень с поверхностью шайбы. Материал шайбы — старая алюминиевая ложка.
Аналогичный я приделал и на складного "Аиста" — гаечку видно на выше приведенной фотографии где он снят рядом с этой "Камой", но там я сделал упор уже после того как подседел начал отклоняться назад, а тут решил сделать заранее.
По ходу езды на "Каме" окзаалось что следовало бы подседел еще несколько вытащить. Чисто случайно получилось что нижний конец подседела при этом оказывается как раз на уровне головки винтика. Поэтому я сделал как там предлагалось ниже:
Такое решение неплохо для большинства велосипедов, но для складничка ограничивает устраняет возможность опустить подседел максимально вниз для уменьшения габаритов при транспортировке или перевозке в сложенном состоянии.
именно так и сделал: потайную головку заменил на выступающую, и об нее упер подседел:
На торце подседела сделал выемку чтобы он удобнее на эту головку винта опирался и был обеспечен от проворачивания:
Теперь зажим подседлела можно затягивать только слегка — чтоб подседел только-только не выпадал.
Re: Складной грузовоз и его родственники
Ну оно работает, понятно, но несколько не так, как надо. У Вас получилось устройство для выворачивания с мясом подседельного узла рамы. Это Минск и Кама такое терпят, Салют бы уже пополам развалило с его не умной конструкцией этого места.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Складной грузовоз и его родственники
Но ведь раньше вся выворачивающся нагрузка была приложена только к самому подседельному зажиму и "бутылочному горлышку" на котором он сидит так как подседел держался только за счет этого места. А сейчас нагрузка разнесена и "бутылочное горлышко" и зажим испытывают не выворачивающую нагрузку а только давление назад, причем не по одной верхней задней кромке а уже по всей обращенной к багажнику стороне равномерно.
Подседел передает на головку винтика и подложенную под него толстую полосу алюминия не только вертикальную нагрузку, но и давление вперед которое раньше передавалось на нижнюю переднюю часть "бутылочного горлышка" — и за счет этого усилия в "бутылочном горлышке" стали существенно меньше.
Re: Складной грузовоз и его родственники
Ну вот поэтому я и сказал, что как-то всё-таки работает
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Складной грузовоз и его родственники
Попробовал сделать светоотражатель для велосипеда из покупного значка-светоотражателя. Сзади у него жестяная подложка и в ней вырублены наружу два язычка за которые прикреплена булавка. В отверстия от прорубленных язычков удается просунуть кабельную стяжку:
Дальнейшее понятно: булавка легко преекусывается и удаляется, а на внутренню часть значка чтобы она не протерла краску на велосипдее налепляется что-нибудь вроде синей изоленты и обрезается чтобы снаружи не было видно.
Результат с точки зрения свтеотехники получается вполне хороший — такой свтеоотражатель отражает свет гораздо лучше чем стандаритный велосипедный, и выглядит веселее:
Но, к сожалению, с более высшей точки зрения затея эта, как оказалось — никуда не годится. Так как вот именно к этому конкретному велосипеду она оказалась совершенно не соответсвующей по стилю:
До весны поезжу а потом сниму.
Но, навреное, можно вполне рекомендовать ставить такие полезные украшения на детские велосипеды.
Re: Складной грузовоз и его родственники
совершенно не соответсвующей по стилю
Поэтому лучше таки на шмотки цеплять.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Складной грузовоз и его родственники
Да, я и на сумку нацепил (видно на снимке) но вроде как по правилам полагается спереди на велосипеде иметь отражатель — а на этом "Урале-1987" его никогда не было сразу с завода. Вот и думаю как бы поэстетичнее приделать чтобы казалось будто оно так всегда было.
Re: Складной грузовоз и его родственники
Ну, такой цвет никакими правилами не предусмотрен Хотя по-любому, это лучше, чем ничего. и подозреваю — заметнее штатного из-за площади.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Складной грузовоз и его родственники
Kochegar, может пропустил — как Вы крепите пластиковые корзины к багажнику?
#372 12-04-2020 14:18:02 (12-04-2020 18:08:52 отредактировано todor0614София)
Re: Складной грузовоз и его родственники
В далечната 1974 година , купих в лошо състояние този сгъваем велосипед.
Здрава, дебела рамка, но колелата бяха с 24 спици и лесно се късаха.
Затова през 1975 година купих за мопед SIMSON спици 3 мм , разширих отвори на планетарна втулка Sturmey Arher и шините и ги монтирах .От тогава до 2000 година не бях правил центровка !!! Цели 25 години без проблем и докато нямах кола , го товарех много и най-често дърводелска съветска многооперационна машина, тежаща 32 кг и голяма чанта с дърводелски инструменти
Имам някъде и черно-бяла снимка,как съм натоварил тези неща и аз на него, ако я намеря ,ще покажа.
Re: Складной грузовоз и его родственники
Хотел услышать от коллеги, как он именно крепит пластиковые корзины к багажнику. Сразу напрямую или через какие-то шайбы, планки, снижающие и распределяющие точечную нагрузку в местах крепления к достаточно хлипкому пластику?