Re: Складной грузовоз и его родственники
В общем, переднее колесо "Суры" собрал заново на новых спицах, с шайбочками и с нормальным набором (было без переплетения спиц), а заднее поставил от "Аиста". Интересно что обод родного колеса "Суры" существенно шире чем обод "Аиста", хотя покрышки на "Аисте" шире чем была советская на этом колесе "Суры" Вдобавок, на этом родном ободе "Суры" отверстие для штуцера велокамеры сделано точно как раз на стыке:
Но я решил что, наверное, раз колесо благополучно ездило много лет и доездило целым до того момента когда велосипед сдали в металлолом, то значит за его прочность можно не беспокоиться.
Покрышки тоже надел от "Аиста", а ему купил и поставил более узкие.
Систему поставил от "Туриста" со звездой в 51 зуб. Чтобы при такой передней звезде можно было ездить по нашим холмам и гравийным дорогам, заднюю звездочку поставил аж в 32 зуба. Но даже при такой громадной задней звездочке редукция получается более скоростная (51:32= 1,59) чем у моего "Урала-1987" на котором впереди 38 и сзади 26 что дает редукцию 1,46
Проба показала что ездить, несмотря на это ужасное обстоятельство, вполне можно.
Велосипед взвесил:
Вынос пока поставил временный — он для этого велосипеда слишком выдвигает руль вперед, поэтому при случае заменю. Родной вынос исправен, но там из экономии сделано так что все (и сам вынос в рулевой и руль в нем) крепится одним болтом что сильно нехорошо со всех точек зрения.